Изобретение относится к машииостроению, к частности к двигателестроению, к устройствам для глушения шума вьухлопа двигателя внутреннего сгорания.
Известен глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания, содержащий цилиндрический корпус с впускным патрубком, установленным в его торцевой стенке, выпускным отверстием и акустическими камерами, образованными обечайками, установленными соосно одна в другой и герметично примыкающими своими основаниями к торцевой стенке корпуса, причем обечайки выполнены с длинами, увеличивающимися по мере их удаления от оси корпуса tlj ,
Недостатки известного глушителя - значительное гидравлическое сопротивление и низкая эффективность шумоглушения .-
Цель изобретения - снижение гидрайлического сопротивления эффективноети шумоглушения.
Указанная цель достигается тем, что в глушителе шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания, содержащем .цилиндрический корпус с впускным патрубком, установленным в его торцевой стенке, выпускным отверстием и акустическими камерами, образованными обечайками, установленными соосно одна в другой и герметично пpи ыкaкщими своими основаниями к троцевой стенке корпуса, причем обечайки выполнены с длинами, увеличивающимися по мере их удаления от оси корпуса, обечайки выполнены хщлиндрическими, а вьтускное отверстие образовано цилиндрической стенкой корпуса.
На чертеже изображен глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания.
Глушитель шума выхлопа (СЙДержиТ цилиндрический корпус 1 с впускным патрубком 2, установленным в его тор.цовой стенке 3, выпускным отверстием 4 и акустическими камерами 5, образованными обечайками 6.
Глушитель шума выхлопа работает следукщим образом.
Выхлопные газы, проходя через впусной патрубок 2, попадают в первую от впускного патрубка акустическую камеру, где расширяются и за счет движения газового потока образуют между обечайками 6 вакуумную зону, которая вызывает торможение и обратное движение периферийной части газового потока. В следующих акустических камерах процесс повторяется, в результате .чего снижается скорость газового потока и гидравлическое сопротивление глушителя.
Реализация предлагаемого изобретения позволяет снизить гидравлическое сопротивление и повысить эффектив- . ность шумоглушения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2083852C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2220298C2 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2051279C1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1719666A2 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1745996A2 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННОГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2046965C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГЛУШЕНИЯ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ | 2012 |
|
RU2493381C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2116468C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА | 1992 |
|
RU2085752C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2095582C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий цилиндрический корпус с впускным , патрубком, установленным в его торцовой стенке, выпускным отверстием и акустическими камерами, образованными обечайками, установленными сооснр 9Дна в другой и герметично примыкакящми своими основаниями к торцовой стенке Корпуса, причем обечайки выполнеиы с длинами, увеличивающимися по мере их удаления от оси корпуса, отличающийся тем,что, с целью снижения гидравлического со противления и повышения эффективности шумоглушения, обечайки выполнены цилиндрическими, а выпускное отверстие образовано цилиндрической стенкой корпуса.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Водяные лыжи | 1919 |
|
SU181A1 |
Приспособление к рогульчатым ватерам для торможения катушки | 1924 |
|
SU1934A1 |
Авторы
Даты
1984-09-30—Публикация
1981-04-20—Подача