В преддагаамот двигателе для конвейеров тсередвижвние коробчатого золотника регулируется через ло&редотво рушечвго рычага двумя рожиковьЕня, яа которые пооче3)едаю дейотвуют даа гагупеичатых кулака J на поршневом вдтоке.
На чертеже фиг. 1 isofipaacaeT прдоль.:.ный разрез njJBBOjporo риттеля; фж. 2- попоречЕый разрей ло А-В на фиг. 1; 4иг. 3 - рабочую диаграмму ригателя; фиг. 4 - шд шврху ригатетя и части . енуотандао жоЛОба; фиг. 5 - продольный ;раврез ригателя ницоизиешняой котктрук-циИ, шабокшноно рав1Еределяте1Л. кулаком, устаяа1вливавмым снаружи ц|и.1индра -в целью р1егулирова1ния ра)боты ригатетя; фиг. 6-вид сеерху видовденшной кон(Щ)увции; фиг. 7-раарез по яжии C-D (флг. 5).
В дветателе, язображенином; ва фиг. 1, раопреяелввие производатся при помощи .давйсущихкм кулакш, каковая шстша распредеанеяия шла по oefe извесггна. Кула.ви 1 и 1 уйреплены иепобредствеяно на поршншом штоке 2 и деЁсшвуют поочергз,:so ш. -ролжя 3 я 3, ук-решсешне в раме 4,
обладающей скользяпрм в передаам шнце цнаяндра 5. Paisra, 4 пщтма0гся, коща раопр елителвЕый кулак 1 действует еа ролик 3, и опускается, коща кулак 1 действует ш ршоик 3. Движение сккхзьзящей рамы 4 при П011ющи руилечего рычага 6, шарннрно укрепл еинюго на KfpOHштейие 7, пе1реда0гш тяге 8 коробчатого золотника 9, помещающегося в задней ча0ГЙ щминзфа 5. Под деЁсгшиш кулаков 1 и Г золотиик 9 першещаетоя так, что может уотанавлийться в тpex aэлнчзIЫx ш Л ОЖ1еяиях. Бели золштншЕ Нахюдатся в nwroж«1нш, покязаняом т,. 1, рабочий агент (iiaiHp., ажашый возрухили пар), .попадающий через патрубок 11 в золюошшш&ую коробку 10, проходагг в цижищр; три этом ооршень 12 перемещается вперед и, шжорачршая передаточ1ный рычаг 13 вокруг его воподвишюй точки вращения 14 (фиг. 4), подни гает шушной жолоб R. С целью ути.мзировавия расшярительВой опосюбноети )а1боч;еи) агеигга впускной канал 15 на части этого хода поршня закрываеооя, что происходит в тот (Момент, когда с роутикш 3 приходит в оолрвжооновение ншвкая ступень
рагараделигелыюго кулака J, вследсгтае чего прниж (рабочего вещйопэа/ прерывается. Пр дашьюйшвм движдаи высокая ступвйь р15преде,№та.лша1Ч) кулака 1 п|)0швюр|игг дайгьнейшее опуокамш ршАжа 3, в Вияу чего зодотщк, 9 соединяет шужшй каиая 15 с выигуокным таталам 16, как показайо иумстагром иа фиг. 1. В мочюшг ,ращ0Н Ш лроизводююпо рабочим 1вещесавом да воршеиь даелеашш иаошравйгеяие .движешш R шмвняетеяяа обратное, так, что ЭТОТ жшоб натцишет падать, при чем жи|Вая оюа п-вдения развиваетсл до пек оор, пика paira 4 не будет шювь нюррягта шшкюю стуканью раюпределительяого кулака Г. При этом, щрше рамы зачюпшнк 9 «ж -скашюя из своего наивысшего яюякхжшия, покаэаиного .пувктиром на фда. 1, BaicoiwibHO, что кайая 15 закрыеагаюя.. Вситемсткиа. этою iraperpa.aeaiMi выход .остающемуся в иржнирв 5 р.бочвму агшту, KiOfEQipbii, npi. дадшейшам ; вижвнши 10ргашя, сжимается, так что живая ожт сиускиого жожба) 111ревраща1ешоя в работу сжатия. Так iia/E заЕлючшшый в цктиидре «бъам рабочего агеига ве«ша мшг, то давление,(жаткя возраотаег ючвнь быстро и .вскоре досшииает велмчЕшы, npi которой дайжвнмб жолоба почти зггаовшио оста)Н1аашюаотся. Благодаря этому, нажхщящаася в жолобе руда или ивой материал вследствие своей шеарцш ошбрасываштся внеред В жтолоб точно та,к Ж1е, тк егаи бы Шслюйиии шезавно был ocrraiHioKi,eiH шприкоововеншйм с шподвиг/к нъши lyropaisffl.
Длм того. Чтобы реверсироваиие.рргжения жолаба лршгсходало без оотери) времени, изишшме шяравленЕя деижмия ж лоба устанавлатваетья уже во врем сжатия высокою етупенью ра1С(пред©.шгга11Ь1нош иулата 1, а 1И1МЙН1Щ) тевг, что, ш) под роииЕ 3, оиа лолн1иа ает раму 4, ванедешае чето золютник, 9 опуаашяя и ра1бочвму агешгу .«вдрываеггоя доетуш внутр ь цилшндра. Вшу1сшем1ое ciBejKce рабочее вещектш деЁстяует о иооьнЮЮ слиою иа -сжалтый: до Бы ов-оапо даелешш объем иахщящегос в цилигодре ввщеста и, следшатащ., мвыUJiaOT давлшше в пщшилйре. Ктащз;аря чжощ прерйреиЕЮ виуока иэбегашвдх тол:чкообрашгая .работа ;ш)лоба при его обраггноот шдашш. При следующем двшаещи поршня воерщ ваэобаоыянугся выше яв-теняя.
Смооб дей-ствш двигателя ладонмоется иеображенаою на фиг. 3 диаграммою. В точке 1 пройсхюдат ршдрсирювание явнжшмя яголюба, при чем оряи Егата Р .иредотавляет жличиеу, достигжмуи) jpsaie ffleiE гари сжатии. Тж как измешошю иаирамевин рщяття порошш и шукжнюш гтеюба ирбисхогщит почта мшовеево, люия дашвиия слегка шкиягайт&д, но Тотчаю жщ сеош повышается и во дреш влукжа рабочвго агеиш остается паетояиною; это ооотвеггствует подъежу жолоба вместе с лежащею на нш иш руэшо. Бся-да впуск рабочего . прекращаемая, шчжпается раюширен, ирк iKOTopasi давление падает до велжчини 11. В этот Момент огшрывается ы.пу.сювой ванал я быстро юшустаеггся до I MЧ1ИНЫ III. Затем выпуошной кавайс закрьшается и нагаииается сжатие; давжние, достигаемое в тотее IV вслйдствае сжатия а аришока свежеш рабочего шщества, ра1В1ш яачатьному давлению Р s точке I, т.-е. в момент греверсировашся рвжения жолюба. После этбго жолоб спша поднимается и т. д. На фжг. 4 1юказа)Ш) ооеррвевИ© (между двигателем и шуовиым жолобом. К иижией стороне послевнюго укреплен -iftonniTieiB 17,. с котюрым uiaipHfflpso тоедааяется ори (конец тетя 18, другой ковец кюей оочагевеи с рычагом ll Свободный конец этого рычат проходит сквозь вцрез 19 паршншого штока 2 Так как отуашой жолоб действуетна рычаг 13 (всегда в lOjpoiM и том же яайравлеви1и, то пооледшй удержитается в оопрйкосвовевйй mmmssso с адншвм и тем. же коняач пазвавного вы-рша. Та.кое устройство дает возмхшшость ттт регулшроката длвву шуокйого жюлоба .ро&редством. ,йзм)9ве1нйя расото;Я1ВИ)Я жолоба от неноррижной ТОЧКИ вращения 14 111лнраюстож1ияг Д:ви1гатела от жолоба., а также располагать жюоюб т, щеокма мавдй высоте чщ подошвою штрещ..
В случае зшачигге.лшыХ колебаияй угла наклона жюлоба и нагррш рекомендуетая применять аждующее ваэдоизашнеиное (ойство с пршиввешгвм переставного рсдрейазителъного вулака.
:Порн1вевой шток, 20 (ф. 5-7) устроен шлым, для пюмеще(ния нгпшделя 22, по вогр.арОМу может А1 режщаться она1| квд ное гаеч1ною реэбою ушко раснределителшого кулака21, могущего окюльз 01ть в шпргвагяющем прарше TOpmneEoHo /пгаока. На1р(ужный таоюц «пштинаеля выстушает ш пюршмавого штока и онабжеи ф.шщвм 23, который (вомепрется в круглюй выточ1К1е поршневого пгахка и удержша1еп1ся от омещеВИЯ, .покрывающею пластиною 24, так что шпшшдель 22 т моасет жкяъ продошьното ризишш отйосйтейшо ышжа 20. Поворачивание шлшщ&шя 22 с целью оюешго шдвмещвния расдредедитачътажю Еулаш, 21 тврожзнодашся При помощи, рутояткя; 25. Поршневой пгаж щщттжг на свси овободаом конце пюиеречииу 26, шеданшЩю ic (правым концом foKOBbix штанг 27, которые жгут 1ско. в предуомкугршHbLX у боковых сторон цяагащфа 5 ушкйх 28. Прогмвонолшк1ные . кон1цы божвых штанг 27 оощвнены со второю потеретиной.29. с которою fmnm&H: ивредато-ч ный рьиаг 13. Так как. носждншй скрешрш с шперечшвнюю 29 шарнирно, то шоСюзрый кюиец его даж;ея быть соедаиеи с точкою 14 .яодаи-жио.
Бели опускной жолоб рааположек шри-, зоиггальш) ми иод (небольшим углш и рлжш паремещщъ тшвашй ируз, раопредалнт&танью куигаки отодаигаютта вюшюяш) дальше один от другого с це-зъю удлигешия пврпэда ануска ра бочего аиешгоа в цилинрр. На фигг. 5 представлен иманио этот савучай, при чш пологкеииб частей сююгпветсшвует тому моменту, когда-золютшок 9, иод дейстшгем ра:сгареДе1.ительБого вуогака 1, уста1юшен в полоакенш, ожрытющйи прнггок рабочего ашента к заррей етюроие поршня 30. Зойшшдв удерживается в этам полоясенмш сам работам агентом рже оогав ТОЙ), как -юужик Г ныщрт т оонрикоснюг венмя с рожком 3. Внуок рабочипо агента в цилшшрр .нродожкаетбЯ: до тех шор,пока блйжайпБий Б иорншю .рашрез/еожгалыный кулак 21 яе ирэдет в оошршдасшшение сролждаи 3, .Боледсггоне lero шуж прекраjs j Cfi и яачшюбаепжя выпуж. Потожавиг, занимаемые яосл® этого шодвяжиыои чаотя31И, 1Н01каза1ны на фиг. 5 пунктиром. При ис.чеэношнш йа1влен1Ш .ншадн iEainipaвлвиие риивения шуокеого яссшаба реверсируется, так что этот жожб с лежа:щим на иезг грузом, под вшшяием ообстшвннюго веса,. шавращаегоя s наяашькую точиьу, вшвращая в то т& время и даршешЕЬ. Во время обратного дашения слтуокшго жолюба живая оюга тосагедяйго вншашю превращается в .pia6orpy сжатии, вовдвшие чего дешк1еиие жолоба заторжажлшетея и материал по шерции отбрасывается вперед. Tieai нрвме1нем распределжрелыный кулак 1 переводит зодапиж в ладюжеше, пр, котором в ци1Л1шрр BiHiyoKaierrca: ра1бочлй агент, после чего рйж,ен.вя рш1ня и жо.юба возобвовляюпш в той же лосждовательшости.
Если онуокной жолоб раонолоскев под крутым yraofli, гншбхормо ооответетвенЕо уменьшить объем оооту паЮЩего в циаиадр рабочего агента. Это рстзигаеггся тем, что И1ншще1ль 22 поворачивают до тех дар, пока кулак 21 не атрймшишя к-жулшьу Г в шответсшвм- с эттги новыми условлшмн работы. Измепивигвесл полюжшие юулака 21 обуетовлзю-ает бшее раинее npieicpa.Щбене внуска, так что офашюе рижеию с-иускного жолоба нач1И;Н автся черев более короткий ирожескутш .вршвЕИ. Следоватеонню, перадтаягашивая кулак 1, 1шжяо лешо регулировать ироизворсжгедьнюогь двигатЕля такю образом, чтобы она воеща сош1вешсшо(ва,1а щмен1ЯЮЩ|1мда услшивм, онредатяе51ым измеиешияйга угла нашюиа или груза, 1Ш1 об«и.х этих фа1кпх)ров одаовреметно.
1Буф0рные пружины 31, ретолюжеиные ла боковых шта1нгах 27 между щишндроим и занлечнкаиьй 32 штаиг и шедаиен ные либо с 11Щ1И1ндрш1, как показано аа чертеже, либо с поперечишю 29, служат для дредунгрождбшя жестких уда|ров iMieffipty .поршнем и рамою 4, о однойстороны, и шперечмгаою 29 и крыпжсою ,33 зояшшшювдй шробки - с доугой стороны.,
Боковые nrraiHTfl 27 удобное приснособлеише дл1Я первнюаеши даига.теа;я с одного рабочего ме(ота на pipyroe.
Прейигет патента.
1.Двигатель дая Кювюейеров, огшшчающийоя применением иа. поршневом штшсе 2, с вырезам дм п редагючшго рычага 13, стушеичатых К1}жков 1 и 1 (фиг. 1 и 4), дей.отв чош;ш пдачередао на; контактные рожжи 3 и 3 ра5Ш 4, связанной при ПОМОпии рунд1еч1еюо рычага 6 и тяпи 8 с коробчатым золотником 9 цилиндра 5.
2.Вщоизменеиие указаниого в п. 1 /йвигате ш, отажчающееая нригеиевнем потюш тршнешго штоюа 20 (фиг. 5 и 7) со шнищ&тем 22 ря ооевопо передВлгаиш ступенчатого рашрейеовжгшьнююо кулака 21 щт (шэющн руч 25.
3.При указанном в п. 2 двигателе приишяение двух нжущих пруляшны 31 тяг 27, скрепленных т орром конце поперечишй 26, .пюддерживаййюй штокюм 20 (фиг. 5 и 6), а на друхш - пкшербчиной 29, сочлененнюн с перёдаточ;ным рычашм 13.
к патенту ин-ной фирмы „Братья Эйкгоф, машиностроительный и чугуннолитейный
завод № 11192
Фиг.5.
iФиг.6. ,, . /
ФигЛ.
- -i.ijj 28 -L- -, ,го
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1926-09-23—Подача