Тормозной цилиндр воздушного тормоза Советский патент 1929 года по МПК B60T17/08 

Описание патента на изобретение SU11317A1

Предлагаемое изобретение касает.я тормоза, действующего сжатым воздухом, с торшшым цилиндром, «иайжеиньи дауля ра1ботак1щиаи в щрютшвоиолоншом тапраатешии, рбпойоясенными jiipyr за щхугол и доЁсгшующши яа тормшную шстету таг норшвями,- яз которых дсйстнующий в первую очередь меньший поршеиь -ншедвщ но закрепляется в конце своею хода посредетвом стопорного механизма, заключенного в коробке между обоими поршнями.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает пряольвый разрез п|редлага«огого ах)рмозного цилиндра и связанную с ним тармовную систему тяг, фит. 2 и 3 - тот же разрез двух видоизменений предлагаемого тормоза. -,

В яаглу-хо за{,рцтом корпусе 1, прикрепленном к раме повозки, устагсвлены два прошвд 2 и 3 различного данметра, при чем пустотелый поршневой шгок 40 большего поршня 2, находящегося под действием пажимиой нруясины 4, снабжен на

выстудающем из клрнуса 1 конце-иродольным отверстием 41, в которое входат палец 15 серьги 16 тормозной системы, выстунающий наружу конец которого в изображенном на фиг. 1 крайнем по г-жении находится Б выемке кронштейна 12, прикреплешюго к iwpirycy 1. Сое;|И;непие меньшего поршня 3, находящегося под .действием 1на;кимной б с системою тяг достигается при помощи имеющегося па поршневом штоке 43 ушка 44, в которое входит палец 20 серьги 21 тормозной системы, состоящей из поиоротно прикреплеш1ых к серьгам 16 и 21 в точках 17 и 22 тяг 19 и 24, к которым 1гршх едипены тормозные колодки 23,23,. шарнирно подаешенные к раме повозки в точках 45,45. Серьги 16 и 21 соедрнены друг с другом стерлше,м 25, присоединенным к. ним на шарнирах 26,27 и: находятся под действием-пружины 28 стремян1ейся-привести их в положение, при котором тормовные колодки 23,23 пе je,ботают.

Сжатый воздух поступает через ратре.делителыяй клапан 29 но каналу 30 в нро&транствр 39 перед поршнем 3, которое соединено с нрострапством 38 перед поршвем 2 Припомощи каиала 47, в котором установлен трехходовой аран 12. Поршень 3 свйзан с зубчатой рейкой 7,

свободный конец которой помещается в полйсти атрубки 46,. входящей в пустотелый шток 40 поршня 2. С рейкой 71 может «цепляться выступ находящегося под действием прушгаы 10 плеча коленчатого рычага 8, уотановлепяого в коробке 1 по воротш па оси 9, другое плечо которого упирается в снабжепный поршнем 18 шток 11, в свою очередь упирающийся в поршень 2. Каналы 13 и 14 етужат для выравнивания давления позади и перед поршнями 2 н 3, при-изображенном на фиг. 1 нерабочем положении пх.

fliia того, чтобьг Произвести тори/ожеише, впускают ся;атый воздух через расироделительпый клапан 29 по каналу 30 в иро(траиотш перед жришем -З, который, вследствие этого, преодолевая действие пружи н)1 6 и сю(1рог1Ш.1е(1ию тармоз1юй тяг, перед|В(игаетм влраю, увлеагая за «обой зубчатую рейку 7, одиовреленно о чем .сжатый ..возрух по юаиаду 47. через крап 12, устремляется в пространство-перед поршнем 2, который, а. также и соответствующая внутренняя торцевая стенка цилиндра снабжены кольцевыми выступами 5, плотно прилегающими друг к другу :нри положении поршня 2, так что сжатый воздух действует сначала только яа часть новерхноети поршпя и не преодолевает сопротивления нружины 4, вследствие чего палец 15 остается пеподвшкиым я служ,ит осью вращения для торэгозвой; системы тяг, жоторью,, 1всле-дст1вие нередвЕ}кеняя поршня 3, примут положение, при котором тормозные колодки 23 прижбгутся к «беду колеса. Как тодаю давление перед поршнем 2 увеличится настоаьво, чтобы преодолеть сопрофш1шше пружины 4, июршвнь 2 ишчнепг двигатвся к с того момента, как выступы 5 отойдут друг от друга, воедух будет произвр дить давление на вою поверхность поршпя 2, ваадствие чего торшозиью колодаи прижмутся к ободу колеса с значительной силой, при чем во -время движеняи поршпя

2, ооЕОбождаеотеяштокИ, ас,щшате.тыш), и .рычаг 8, плечо которого,. паходящееся под действием нружииы 10, сненляется с

3y64aTdfl рейкой 7,.-удержшаянеподвижно поршепь 3, вследствие чего во время хода поршня 2 осью вращения тормозной .системы тяг служит палец 20. Незначительный зазор но ооя между зубчатойрейкой 7 н поршнем 3 способствует легкому сцеплению рычага 8 с зубчатой рейкой 7. Дл;я ах)го, -чтобь растормюажгь повозку, выяускашт южаяъ1й «воздух адршией-2и 3 и, тж как поршень 3 застопорен в своем положении рычаго.м 8, то прежде всего начинает возвращаться в исходное ноложепие поршепь 2, под действием пруЛШ1Ы 4 и упругости деформированной системы тяг. Возвращаясь в исходное положеп-ие, по| д1бнь 2 выригает шток 11, вследствие чего выступ на плече рычага 8 расцепляется с -зубчатой рейкой 7, после чего прошепь 3 действием пружины 6 также приводится в первоначальное положе1ше (Вместе о тормозной системой тяг. Посредством трехходового тфана 12, можно разъединить пространства перед поршнями

3€ 2 и- соединить п зостраистто вперед пбршнем 2 с атмосферой. В этом случае подвод сл атого воздуха к поршшо 2 прекращается, и торможение происходит с меньшей силой действием только одного поршня 3,

Видоизменение предлагаемого тормозного цилиндра, изображенное на фиг. 2, состоит в том, что рабочая поверхность поршпя 2, а также поверхность соответствующей .внутренией стенки тормозного цяишрра Бышинены. без rnxKafmrn выстуна и в -каиал 47, сообщаюп ий между србой пространства перед поршнями 2 и 3, помещен обратный кланан, запорный орган которого в виде стака;иа 32 под дей/ствием пружины 33 прижимается к нижнему из двух своих седел 34 и 36. В положепиИ, изображенном на фит. 2, подвод сжатого воздуха к поршню 2 прекращен и пространство перед поршнем 2 сообщено с,атмосферой через отверстие 35. При достаточиом повышеиии дашгеим сжатого воздуха в канале 47 запорный орган 32, о иреодоленяш сюироташении пружины, передвинеягоя в веркнее зоюложепие и прижмется к седлу 36, открывая капая 47 и закрытая отверстие 35, вследствие чего сжатый воздух будет проходить к порщню 2.

Согласно фиг. 3 обратный клапан 32. помещен IB (1гредежтель1Н з1 шашне 29, от которого идут два капала. По одному

Похожие патенты SU11317A1

название год авторы номер документа
АВТОПОДАТЧИК ДЛЯ БУРИЛЬНЫХ МАШИН 1971
SU320609A1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК 1925
  • Г. Пипер
SU7853A1
РЕЛЬСОВОЕ ГРУЗОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Зайцев Андрей Анатольевич
  • Фортунова Наталия Александровна
  • Шалеев Евгений Юрьевич
RU2297351C1
Перегрузочное устройство 1987
  • Шисман Владимир Ефимович
  • Владыкин Виталий Петрович
  • Кулаженко Константин Иванович
  • Бутов Александр Кириллович
  • Август Вилли Вильгельмович
  • Никишкин Юрий Анатольевич
SU1602833A1
Рабочий цилиндр колесного тормоза 1970
  • Чарльз Ньюстед
SU610494A3
ТОРМОЗ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА 2013
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Радин Сергей Юрьевич
  • Гридчина Ирина Николаевна
RU2543128C2
Устройство для регулирования тормозного усилия в гидравлических и пневматических тормозах самодвижущихся повозок 1926
  • Даймлер-Бенц Акц. О-Во
SU8361A1
ТОРМОЗ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА 2014
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Киселёв Валентин Иванович
  • Климов Дмитрий Николаевич
RU2562661C1
ТОРМОЗ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА 2004
  • Сливинский Е.В.
  • Теслин В.В.
  • Курносова О.В.
RU2255872C1
Шахтная подъемная гидротранспортная установка 1983
  • Гуменников Евгений Степанович
SU1224236A1

Иллюстрации к изобретению SU 11 317 A1

Реферат патента 1929 года Тормозной цилиндр воздушного тормоза

Формула изобретения SU 11 317 A1

SU 11 317 A1

Авторы

Э. Крехан

Даты

1929-09-30Публикация

1927-12-19Подача