Предлагаемое изобретение касает.я тормоза, действующего сжатым воздухом, с торшшым цилиндром, «иайжеиньи дауля ра1ботак1щиаи в щрютшвоиолоншом тапраатешии, рбпойоясенными jiipyr за щхугол и доЁсгшующши яа тормшную шстету таг норшвями,- яз которых дсйстнующий в первую очередь меньший поршеиь -ншедвщ но закрепляется в конце своею хода посредетвом стопорного механизма, заключенного в коробке между обоими поршнями.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает пряольвый разрез п|редлага«огого ах)рмозного цилиндра и связанную с ним тармовную систему тяг, фит. 2 и 3 - тот же разрез двух видоизменений предлагаемого тормоза. -,
В яаглу-хо за{,рцтом корпусе 1, прикрепленном к раме повозки, устагсвлены два прошвд 2 и 3 различного данметра, при чем пустотелый поршневой шгок 40 большего поршня 2, находящегося под действием пажимиой нруясины 4, снабжен на
выстудающем из клрнуса 1 конце-иродольным отверстием 41, в которое входат палец 15 серьги 16 тормозной системы, выстунающий наружу конец которого в изображенном на фиг. 1 крайнем по г-жении находится Б выемке кронштейна 12, прикреплешюго к iwpirycy 1. Сое;|И;непие меньшего поршня 3, находящегося под .действием 1на;кимной б с системою тяг достигается при помощи имеющегося па поршневом штоке 43 ушка 44, в которое входит палец 20 серьги 21 тормозной системы, состоящей из поиоротно прикреплеш1ых к серьгам 16 и 21 в точках 17 и 22 тяг 19 и 24, к которым 1гршх едипены тормозные колодки 23,23,. шарнирно подаешенные к раме повозки в точках 45,45. Серьги 16 и 21 соедрнены друг с другом стерлше,м 25, присоединенным к. ним на шарнирах 26,27 и: находятся под действием-пружины 28 стремян1ейся-привести их в положение, при котором тормовные колодки 23,23 пе je,ботают.
Сжатый воздух поступает через ратре.делителыяй клапан 29 но каналу 30 в нро&транствр 39 перед поршнем 3, которое соединено с нрострапством 38 перед поршвем 2 Припомощи каиала 47, в котором установлен трехходовой аран 12. Поршень 3 свйзан с зубчатой рейкой 7,
свободный конец которой помещается в полйсти атрубки 46,. входящей в пустотелый шток 40 поршня 2. С рейкой 71 может «цепляться выступ находящегося под действием прушгаы 10 плеча коленчатого рычага 8, уотановлепяого в коробке 1 по воротш па оси 9, другое плечо которого упирается в снабжепный поршнем 18 шток 11, в свою очередь упирающийся в поршень 2. Каналы 13 и 14 етужат для выравнивания давления позади и перед поршнями 2 н 3, при-изображенном на фиг. 1 нерабочем положении пх.
fliia того, чтобьг Произвести тори/ожеише, впускают ся;атый воздух через расироделительпый клапан 29 по каналу 30 в иро(траиотш перед жришем -З, который, вследствие этого, преодолевая действие пружи н)1 6 и сю(1рог1Ш.1е(1ию тармоз1юй тяг, перед|В(игаетм влраю, увлеагая за «обой зубчатую рейку 7, одиовреленно о чем .сжатый ..возрух по юаиаду 47. через крап 12, устремляется в пространство-перед поршнем 2, который, а. также и соответствующая внутренняя торцевая стенка цилиндра снабжены кольцевыми выступами 5, плотно прилегающими друг к другу :нри положении поршня 2, так что сжатый воздух действует сначала только яа часть новерхноети поршпя и не преодолевает сопротивления нружины 4, вследствие чего палец 15 остается пеподвшкиым я служ,ит осью вращения для торэгозвой; системы тяг, жоторью,, 1всле-дст1вие нередвЕ}кеняя поршня 3, примут положение, при котором тормозные колодки 23 прижбгутся к «беду колеса. Как тодаю давление перед поршнем 2 увеличится настоаьво, чтобы преодолеть сопрофш1шше пружины 4, июршвнь 2 ишчнепг двигатвся к с того момента, как выступы 5 отойдут друг от друга, воедух будет произвр дить давление на вою поверхность поршпя 2, ваадствие чего торшозиью колодаи прижмутся к ободу колеса с значительной силой, при чем во -время движеняи поршпя
2, ооЕОбождаеотеяштокИ, ас,щшате.тыш), и .рычаг 8, плечо которого,. паходящееся под действием нружииы 10, сненляется с
3y64aTdfl рейкой 7,.-удержшаянеподвижно поршепь 3, вследствие чего во время хода поршня 2 осью вращения тормозной .системы тяг служит палец 20. Незначительный зазор но ооя между зубчатойрейкой 7 н поршнем 3 способствует легкому сцеплению рычага 8 с зубчатой рейкой 7. Дл;я ах)го, -чтобь растормюажгь повозку, выяускашт южаяъ1й «воздух адршией-2и 3 и, тж как поршень 3 застопорен в своем положении рычаго.м 8, то прежде всего начинает возвращаться в исходное ноложепие поршепь 2, под действием пруЛШ1Ы 4 и упругости деформированной системы тяг. Возвращаясь в исходное положеп-ие, по| д1бнь 2 выригает шток 11, вследствие чего выступ на плече рычага 8 расцепляется с -зубчатой рейкой 7, после чего прошепь 3 действием пружины 6 также приводится в первоначальное положе1ше (Вместе о тормозной системой тяг. Посредством трехходового тфана 12, можно разъединить пространства перед поршнями
3€ 2 и- соединить п зостраистто вперед пбршнем 2 с атмосферой. В этом случае подвод сл атого воздуха к поршшо 2 прекращается, и торможение происходит с меньшей силой действием только одного поршня 3,
Видоизменение предлагаемого тормозного цилиндра, изображенное на фиг. 2, состоит в том, что рабочая поверхность поршпя 2, а также поверхность соответствующей .внутренией стенки тормозного цяишрра Бышинены. без rnxKafmrn выстуна и в -каиал 47, сообщаюп ий между србой пространства перед поршнями 2 и 3, помещен обратный кланан, запорный орган которого в виде стака;иа 32 под дей/ствием пружины 33 прижимается к нижнему из двух своих седел 34 и 36. В положепиИ, изображенном на фит. 2, подвод сжатого воздуха к поршню 2 прекращен и пространство перед поршнем 2 сообщено с,атмосферой через отверстие 35. При достаточиом повышеиии дашгеим сжатого воздуха в канале 47 запорный орган 32, о иреодоленяш сюироташении пружины, передвинеягоя в веркнее зоюложепие и прижмется к седлу 36, открывая капая 47 и закрытая отверстие 35, вследствие чего сжатый воздух будет проходить к порщню 2.
Согласно фиг. 3 обратный клапан 32. помещен IB (1гредежтель1Н з1 шашне 29, от которого идут два капала. По одному
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОПОДАТЧИК ДЛЯ БУРИЛЬНЫХ МАШИН | 1971 |
|
SU320609A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК | 1925 |
|
SU7853A1 |
РЕЛЬСОВОЕ ГРУЗОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2297351C1 |
Перегрузочное устройство | 1987 |
|
SU1602833A1 |
Рабочий цилиндр колесного тормоза | 1970 |
|
SU610494A3 |
ТОРМОЗ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 2013 |
|
RU2543128C2 |
Устройство для регулирования тормозного усилия в гидравлических и пневматических тормозах самодвижущихся повозок | 1926 |
|
SU8361A1 |
ТОРМОЗ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 2014 |
|
RU2562661C1 |
ТОРМОЗ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 2004 |
|
RU2255872C1 |
Шахтная подъемная гидротранспортная установка | 1983 |
|
SU1224236A1 |
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1927-12-19—Подача