Изобретение откосится -к устройствам Для, Ступенчатого освобрждения однокамерных воздушных тормозов, в зависимости от ступен ей давлений в Тлавномвоздухопроводе, снабженных клапаном,
регулирующим выход цоздуха из тормозного цилиндра. , / В предлагаемом устройстве освобождающий клапан, регулирующий выход воз-, духа из тормозного цилин 1ра, с одной стороны соединен посредством обратного клапана с запасным воздущным резервуаром, с Другой же cтopQны имеет находящуюся под давлением из тормозного цилиндра рабочую поверхность и соединен .р главным .трубопроводом через промежуточный клапан, откр1Ывающий)СЯ Т01лько при тормож,ении, а в закрытом
сЬст«5яйии непосре.дственно соединяю1 ий выходной воздушный трубопровод из тор- ,
мознб1:о цилиндра по дополнительному пути-с наружным воздухом. ; Чертеж схематически изображает вид устройства. От главного трубопровода 30, .трубы 14 а 50 ведут через обыкнЬвенны1г тррв«с)зный клапан 31 в камеру 13 промежутояного клапана 21. Далее из к.меры 13, управляемой промежуточнымч клапаном 21, камера 12 ведет Под поршень 7 освобождающего клапана. Поршень 19, соед; ненный с клапаном 21 штоком 20, скользит около ,пйза 53, соединйющего, при закрытом клапане 21, пространства 70 и 71 пЪ обе стороны поршг ня 19. В пространство 71 подпорй11не1й 19 ведет трубопровод 15, соединенный с i aналом 36 обычного воздухораспределителя, тогда как из пространства 70 над поршнем 19 отверстие 17 .ведет наружу; канал 23 из пространства 71 ведет далее под клапан 80, соприкасающийся со штоком 9, несущим поршень 7,. и регулирующий выход воздуха в камеру 81, сообщающуюся отверстием 82 с наружнь1м воздухом; пространство вьцые поршня 7 освобождающего клапана непрерывно сообщается трубопроводом 4 с запасным воздушным резервуаром 39. В трубопроводе 4 находится обратный клапан- 83, так что над поршнем 7 непрерывно господствует максимальное давление запасйого воздушного резервуара.
На чертеже изображено положение устройства во время движения, при чем
в главном трубопроводе 30, в запасном воздушном резервуаре 39, в камере 13 и нвСл по|)шнем 7 имеется одинаковое
давление и клапаны 21 и 80 закрыты. Тормозный цилиндр соединен трубопроводом 38 каналом 36 воздухораспределителя, трубопроводом 15, пазом 53 и отверстием 17 с наружнЪш воздухом. ;
, Когда должно начаться торможение,, то да.вление в главном трубопроводе , понижается, так что поршень 3,1 регулирующего тормозного клапана сдвигается направо Золотйик регулирующего .торМозного клапана соединяет при этом тормознь1Й цилиндр с запасным воздушным резервуаром до тех пор, пока давление неуравновесится, побле чего создающий
ступениклапан 56 перекроет соединение с тормозным цилиндром. При этом в положении промежуточного клапана и клапана для освобождения ничего н изменится. ЛиНхь в камере 13 промежуточного клапана наступает понижение давления. Если после торможения должно начаться растормаживание, то давление в главном тpyбoпpoвd e повышается, благодаря чему поршень регулирующего тормозного клапан снова возвращается в изображенное на чертеже положение. Повышение давления передается по трубопроводу 50 в камеру 13. Тормозный цилиндр сообщается помощью трубопровода 38, канала 36 и трубопроводов 15 с пространством 71
под поршнем 19, который под влиянием избытка дэ-вления поднимае.тся, благодаря 1чему открывается клапан 21. Этим открывается соединение к регулирующему тормозном/ клапару, а паз 53 и отверстие 1)7 п ерекрьгваются поршнем 19.
Теперь давление из главного трубопровода передается под поршень 7, а на к апан 80 действует давление тортйозного
цилиндра. Под влиянием этих сил порuteHb 7 идет с клапаном 80 кверху, так что сжатый воздух из тормозного цилиндра может уходить через отверстие 82.
Как ТОЛЬКО действующее на клапан 8( давление тормозного цилиндра соответственно понизилось, перевешивает действующее на поршень| 7 в направлении закрывания давление из главного тру1бО провода и поршень 7 идет, благодам этому, снова вниз в изображенное положение и закрывает клапан 80, при чем клапан 21 не изменяет своего открЫ|ТоГо положения. Этим заканчиваетЬя .осврбождающая ступень |i при дальнейшем повышении давления в главном трубопроводе повторяется тот же цикл. Если после нескользких торможений давление в тйрмозном цилиндре падает ниже известного минимума, тгопоршень 19 опускается вниз и соединяет тормозный цилиндр с наружным воздухом непосредственно через паз 53.
П р е д м е т п ат е н т а.
у I
Устройство для ступенчатого освобождения однокамерных воздушных тормрзов, в зависимости от ступеней давлений в,главном воздухопроводе, снабженное клапаном, регулирующим выход воздуха из тормозного цилиндра, характеризующееся применением двух, не связанныхмеханически между собой, поршней19 А , из коих первый йесет-Лна своем штоке ; клапан 21, а шток 9 второго упирается I в клапан 80, обра зованные же в корпусе : указанного устройства камеры сообща ются: камера 13 над лапаном 21-с главi ным воздухопроводом, камера над поршнем 7 через обратрый клапан запасным резервуаром, камера 12 под поршнем 7, при открь1том клапане 21, - с камерой 13, камера под поршнем 19, через канал 36 обычного.) воздухораспределителя.- с тор Иозным цилиндром, а в сОответствуюЩие моменты,с атмосферой или каналом 53, или ерез клапан 80 и кй-г меру 81. , . : ...
Е патенту, ин-ной фирмы Акционерное общество Братья Гарди, jraiuri oстроительный п лиТейный
7;;. завод.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель для конвейеров | 1926 |
|
SU11192A1 |
ДИАФРАГМОВЫЙ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ОДНОПРОВОДНЫХ ТОРМОЗОВ | 1928 |
|
SU31989A1 |
Воздушный автоматический тормоз для железнодорожных поездов | 1932 |
|
SU41562A1 |
ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2535364C2 |
Тормозной цилиндр воздушного тормоза | 1927 |
|
SU11317A1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2542823C2 |
Система экстренного торможения грузового железнодорожного транспорта | 2021 |
|
RU2764309C1 |
Автоматический воздушный однопроходный тормоз | 1927 |
|
SU8059A1 |
Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов | 1927 |
|
SU19656A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU5156A1 |
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-01-31—Подача