Устройство для ступенчатого освобождения воздушных однокамерных тормозов Советский патент 1930 года по МПК B60T15/18 B60T13/24 

Описание патента на изобретение SU17336A1

Изобретение откосится -к устройствам Для, Ступенчатого освобрждения однокамерных воздушных тормозов, в зависимости от ступен ей давлений в Тлавномвоздухопроводе, снабженных клапаном,

регулирующим выход цоздуха из тормозного цилиндра. , / В предлагаемом устройстве освобождающий клапан, регулирующий выход воз-, духа из тормозного цилин 1ра, с одной стороны соединен посредством обратного клапана с запасным воздущным резервуаром, с Другой же cтopQны имеет находящуюся под давлением из тормозного цилиндра рабочую поверхность и соединен .р главным .трубопроводом через промежуточный клапан, откр1Ывающий)СЯ Т01лько при тормож,ении, а в закрытом

сЬст«5яйии непосре.дственно соединяю1 ий выходной воздушный трубопровод из тор- ,

мознб1:о цилиндра по дополнительному пути-с наружным воздухом. ; Чертеж схематически изображает вид устройства. От главного трубопровода 30, .трубы 14 а 50 ведут через обыкнЬвенны1г тррв«с)зный клапан 31 в камеру 13 промежутояного клапана 21. Далее из к.меры 13, управляемой промежуточнымч клапаном 21, камера 12 ведет Под поршень 7 освобождающего клапана. Поршень 19, соед; ненный с клапаном 21 штоком 20, скользит около ,пйза 53, соединйющего, при закрытом клапане 21, пространства 70 и 71 пЪ обе стороны поршг ня 19. В пространство 71 подпорй11не1й 19 ведет трубопровод 15, соединенный с i aналом 36 обычного воздухораспределителя, тогда как из пространства 70 над поршнем 19 отверстие 17 .ведет наружу; канал 23 из пространства 71 ведет далее под клапан 80, соприкасающийся со штоком 9, несущим поршень 7,. и регулирующий выход воздуха в камеру 81, сообщающуюся отверстием 82 с наружнь1м воздухом; пространство вьцые поршня 7 освобождающего клапана непрерывно сообщается трубопроводом 4 с запасным воздушным резервуаром 39. В трубопроводе 4 находится обратный клапан- 83, так что над поршнем 7 непрерывно господствует максимальное давление запасйого воздушного резервуара.

На чертеже изображено положение устройства во время движения, при чем

в главном трубопроводе 30, в запасном воздушном резервуаре 39, в камере 13 и нвСл по|)шнем 7 имеется одинаковое

давление и клапаны 21 и 80 закрыты. Тормозный цилиндр соединен трубопроводом 38 каналом 36 воздухораспределителя, трубопроводом 15, пазом 53 и отверстием 17 с наружнЪш воздухом. ;

, Когда должно начаться торможение,, то да.вление в главном трубопроводе , понижается, так что поршень 3,1 регулирующего тормозного клапана сдвигается направо Золотйик регулирующего .торМозного клапана соединяет при этом тормознь1Й цилиндр с запасным воздушным резервуаром до тех пор, пока давление неуравновесится, побле чего создающий

ступениклапан 56 перекроет соединение с тормозным цилиндром. При этом в положении промежуточного клапана и клапана для освобождения ничего н изменится. ЛиНхь в камере 13 промежуточного клапана наступает понижение давления. Если после торможения должно начаться растормаживание, то давление в главном тpyбoпpoвd e повышается, благодаря чему поршень регулирующего тормозного клапан снова возвращается в изображенное на чертеже положение. Повышение давления передается по трубопроводу 50 в камеру 13. Тормозный цилиндр сообщается помощью трубопровода 38, канала 36 и трубопроводов 15 с пространством 71

под поршнем 19, который под влиянием избытка дэ-вления поднимае.тся, благодаря 1чему открывается клапан 21. Этим открывается соединение к регулирующему тормозном/ клапару, а паз 53 и отверстие 1)7 п ерекрьгваются поршнем 19.

Теперь давление из главного трубопровода передается под поршень 7, а на к апан 80 действует давление тортйозного

цилиндра. Под влиянием этих сил порuteHb 7 идет с клапаном 80 кверху, так что сжатый воздух из тормозного цилиндра может уходить через отверстие 82.

Как ТОЛЬКО действующее на клапан 8( давление тормозного цилиндра соответственно понизилось, перевешивает действующее на поршень| 7 в направлении закрывания давление из главного тру1бО провода и поршень 7 идет, благодам этому, снова вниз в изображенное положение и закрывает клапан 80, при чем клапан 21 не изменяет своего открЫ|ТоГо положения. Этим заканчиваетЬя .осврбождающая ступень |i при дальнейшем повышении давления в главном трубопроводе повторяется тот же цикл. Если после нескользких торможений давление в тйрмозном цилиндре падает ниже известного минимума, тгопоршень 19 опускается вниз и соединяет тормозный цилиндр с наружным воздухом непосредственно через паз 53.

П р е д м е т п ат е н т а.

у I

Устройство для ступенчатого освобождения однокамерных воздушных тормрзов, в зависимости от ступеней давлений в,главном воздухопроводе, снабженное клапаном, регулирующим выход воздуха из тормозного цилиндра, характеризующееся применением двух, не связанныхмеханически между собой, поршней19 А , из коих первый йесет-Лна своем штоке ; клапан 21, а шток 9 второго упирается I в клапан 80, обра зованные же в корпусе : указанного устройства камеры сообща ются: камера 13 над лапаном 21-с главi ным воздухопроводом, камера над поршнем 7 через обратрый клапан запасным резервуаром, камера 12 под поршнем 7, при открь1том клапане 21, - с камерой 13, камера под поршнем 19, через канал 36 обычного.) воздухораспределителя.- с тор Иозным цилиндром, а в сОответствуюЩие моменты,с атмосферой или каналом 53, или ерез клапан 80 и кй-г меру 81. , . : ...

Е патенту, ин-ной фирмы Акционерное общество Братья Гарди, jraiuri oстроительный п лиТейный

7;;. завод.

Похожие патенты SU17336A1

название год авторы номер документа
Двигатель для конвейеров 1926
  • Братья Эйкгоф, Машиностроительный И Чугунно-Литейный Завод
SU11192A1
ДИАФРАГМОВЫЙ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ОДНОПРОВОДНЫХ ТОРМОЗОВ 1928
  • Мирошниченко М.Д.
SU31989A1
Воздушный автоматический тормоз для железнодорожных поездов 1932
  • Зуев М.Г.
SU41562A1
ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2013
  • Дроздов Евгений Александрович
RU2535364C2
Тормозной цилиндр воздушного тормоза 1927
  • Э. Крехан
SU11317A1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2013
  • Батенков Владимир Александрович
  • Охотников Виктор Григорьевич
  • Сипягин Евгений Сергеевич
  • Старостин Сергей Сергеевич
RU2542823C2
Система экстренного торможения грузового железнодорожного транспорта 2021
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Манушкин Евгений Владимирович
  • Маслов Андрей Александрович
  • Популовский Сергей Алексеевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Домпальм Петр Сергеевич
  • Ким Илья Витальевич
RU2764309C1
Автоматический воздушный однопроходный тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU8059A1
Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов 1927
  • Матросов И.К.
SU19656A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1926
  • Диков Б.П.
SU5156A1

Иллюстрации к изобретению SU 17 336 A1

Реферат патента 1930 года Устройство для ступенчатого освобождения воздушных однокамерных тормозов

Формула изобретения SU 17 336 A1

SU 17 336 A1

Авторы

Акционерное Общество Братья Гарди, Машиностроительный И Литейный Завод

Даты

1930-09-30Публикация

1929-01-31Подача