2.Скрепление по п.1, отличающееся тем, что анкерный элемент выполнен в виде стойки со сквозным отверстием для установки клемМ1,1.
3,Скрепление по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что верхняя и нижняя стенки отверстия анкерного элемента в продольном сечении выполнены выпуклыми, а часть рычага, помещенная в этом отверстии - вогнутой.
11196
А. Скрепление по пп. 1 и 2, о тличающееся тем, что верхняя и нижняя стенки отверстия анкер 1ого элемента в продольном сечен1Ш выполнены вогнутыми,-а часть рьмага, помещенная в этом отверстии, - выпуклой .
5, Скрепление по пп. 1-4, отличающееся тем, что установочная деталь выполнена в виде тарельчатой пружины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЛЬСОВОЕ АНКЕРНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2004 |
|
RU2267569C1 |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2004 |
|
RU2257438C1 |
БЕЗРЕЗЬБОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И ЕГО ЭЛЕМЕНТЫ | 2006 |
|
RU2303094C1 |
Рельсовое скрепление | 2016 |
|
RU2624765C1 |
Универсальное раздельное рельсовое скрепление для прокладки пути конструкции Ведерниковой | 2016 |
|
RU2637853C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2014 |
|
RU2557098C1 |
АНКЕРНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2002 |
|
RU2228980C2 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1996 |
|
RU2097468C1 |
АНКЕР РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ | 2005 |
|
RU2372437C2 |
Рельсовое скрепление для пути с железобетонным основанием | 1987 |
|
SU1409709A1 |
1. РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ, гфеимудественно для бетонного подрельсового основания, содержащее шарнирно смонтированную на подрельсовом основании посредством анкерного элемента клемму, выполненную в виде разноплечего рычага, между длинным плечом которого и подрельсовым основанием установлена пружина, а короткое плечо поджато к подошве рельса,при этом между пружиной и подрельсовым основанием расположена установочная деталь, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности фиксации рельса, оно снабжено Z -образной в поперечном сечении прокладкой, расположенной средней частью i между коротким плечом рычага и подошвой рельса, а одной из концевых часСО тей - между подошвой рельса и анкерным элементом. СО о:
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно к устройству для крепления рельсов к подрельсовому основанию. Известно рельсовое скрепление, содержащее шарнирно смонтированную на подрельсовом основании посредством анкерного элемента клемму, выполненную в виде разноплечего рымага, между длинным плечом которого и подрельсовым основанием установле на пружина, а короткое плечо поджат к подошве рельса, при этом между пружиной и подрельсовым основанием расположена установочная деталь Ll Однако известное устройство характеризуется недостаточно надежной фиксацией рельса. Цель изобретения - повышение надежности фиксации рельса. Поставленная цель достигается тем, что рельсовое скрепление,преимущественно для бетонного подрельс вого основания, содержащее шарнир но смонтированную на подрельсовом основании посредством анкерного элемента клемму, выполненную в виде разноплечего рычага, между длинным плечом которого и подрельсовым осно ванием установлена пружина, а корот кое плечо поджато к подошве рельса, при этом между пружиной и подрельсо вым основанием расположена установо ная деталь, снабжено Z -образной в поперечном сечении прокладкой, расположенной средней частью меяду коротким плечом рычага и подошвой рельса, а одной из концевых частей между подошвой рельса и анкерным элементом. Анкерный элемент может быть выполнен в виде стойки со сквозным отверстием для установки клеммы. Верхняя и нижняя стенки отверстия анкерного элемента в продольном сечении могут быть выполнены выпуклыми, а часть рычага, помещенная в этом отверстии, - вогнутой. Верхняя и нижняя стенки отверстия анкерного элемента в продольном сечении могут бьпь выполнены вогнутыми, а часть рычага, помещенная в этом отверстии, - вьшуклой. Установочная деталь может быть вьтолнена в виде тарельчатой пружины. На чертеже изображено устройство общий вид. Рельсовое скрепление содержит шарнирно смонтированную на подрельсовом основании 1, например на поперечной шпале, из железобетона посредством анкерного элемента 2 клемму 3, которая вьшолнена в виде разноплечего рычага. Размер более длинного плеча рычага по меньшей мере вдвое больше длины более короткого плеча рычага. Дпинное плечо клеммы 3 опирается на пружину 4, которая установлена на подрельсовом основании 1 через установочную деталь 5. Пружина может быть помещена в корпусе для того, чтобы обеспечить ее защиту и облегчить монтаж. Установочная деталь 5 может быть выпйлнена в виде вмонтированной в подрельсовое основание тарельчатой пружины.
3
Короткое плечо рычага опирается на подошву рельса 6 через прокладку 7, которая выполнена Z -образной в поперечном сечении, причем средняя часть прокладки расположена между подошвой 8 рельса и коротким плечом рычага, а одна из концевых частей между подошвой 8 рельса и анкерным элементом 2, другая концевая часть предотвращает смещение клеммы 3 к середине пути.
Анкерный элемент 2 вьшолнен в вид стойки со сквозным отверстием, верхняя и нижняя стенки последнего в продольном сечении выполнены вогнутыми или вьшуклыми, при этом часть рьиага, помещенная в этом отверстии, выполнена соответственно выпуклой или вогнутой. Таким образом, анкерный элемент служит опорой
для клеммы 3 и препятствует поперечному смещению рельса 6.
Монтаж рельсового скрепления осуществляется следующим образом. На подошву 8 рельса 6 устанавливается 2-образная прокладка 7, а на подрельсовое основание - пружина 4 через установочную деталь 5, Со стороны пружины 4 в отверстие анкерного элемента 2 вводится клемма 3, короткое плечо которой устанавливается на прокладку 7, а длинное - на пружину 4 .
Изобретение может применяться на прямолинейных и криволинейных участках пути, монтаж его осуществляется с применением малых усилий и не. требует ухода при эксплуатации.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1984-10-15—Публикация
1979-12-12—Подача