Рельсовое скрепление Советский патент 1984 года по МПК E01B9/28 

Описание патента на изобретение SU1119610A3

2.Скрепление по п.1, отличающееся тем, что анкерный элемент выполнен в виде стойки со сквозным отверстием для установки клемМ1,1.

3,Скрепление по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что верхняя и нижняя стенки отверстия анкерного элемента в продольном сечении выполнены выпуклыми, а часть рычага, помещенная в этом отверстии - вогнутой.

11196

А. Скрепление по пп. 1 и 2, о тличающееся тем, что верхняя и нижняя стенки отверстия анкер 1ого элемента в продольном сечен1Ш выполнены вогнутыми,-а часть рьмага, помещенная в этом отверстии, - выпуклой .

5, Скрепление по пп. 1-4, отличающееся тем, что установочная деталь выполнена в виде тарельчатой пружины.

Похожие патенты SU1119610A3

название год авторы номер документа
РЕЛЬСОВОЕ АНКЕРНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 2004
  • Кравченко Николай Дмитриевич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Яковлев Геннадий Борисович
  • Кравченко Сергей Николаевич
RU2267569C1
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 2004
  • Кравченко Н.Д.
  • Круглов В.М.
  • Червяков В.Ю.
  • Яковлев Г.Б.
  • Кравченко С.Н.
RU2257438C1
БЕЗРЕЗЬБОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И ЕГО ЭЛЕМЕНТЫ 2006
  • Кравченко Николай Дмитриевич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Аксенов Юрий Николаевич
  • Богачев Андрей Юрьевич
  • Червяков Вячеслав Юрьевич
  • Яковлев Геннадий Борисович
RU2303094C1
Рельсовое скрепление 2016
  • Воронов Виктор Акимович
  • Растригина Ольга Акимовна
RU2624765C1
Универсальное раздельное рельсовое скрепление для прокладки пути конструкции Ведерниковой 2016
  • Ведерникова Евгения Львовна
RU2637853C1
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 2014
  • Бобрышев Александр Алексеевич
  • Грошев Леонид Валентинович
  • Ерамов Владимир Игоревич
  • Лубоцкий Сергей Юрьевич
  • Наумов Борис Владимиленович
RU2557098C1
АНКЕРНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 2002
  • Супрун П.П.
  • Гамоля Ю.А.
  • Соколов В.Б.
  • Солдатова Ю.А.
RU2228980C2
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 1996
  • Архипов Валерьян Михайлович
  • Колесников Юрий Александрович
  • Куцкин Сергей Ильич
  • Терновых Александр Михайлович
  • Мохов Борис Дмитриевич
RU2097468C1
АНКЕР РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ 2005
RU2372437C2
Рельсовое скрепление для пути с железобетонным основанием 1987
  • Кравченко Николай Дмитриевич
SU1409709A1

Реферат патента 1984 года Рельсовое скрепление

1. РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ, гфеимудественно для бетонного подрельсового основания, содержащее шарнирно смонтированную на подрельсовом основании посредством анкерного элемента клемму, выполненную в виде разноплечего рычага, между длинным плечом которого и подрельсовым основанием установлена пружина, а короткое плечо поджато к подошве рельса,при этом между пружиной и подрельсовым основанием расположена установочная деталь, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности фиксации рельса, оно снабжено Z -образной в поперечном сечении прокладкой, расположенной средней частью i между коротким плечом рычага и подошвой рельса, а одной из концевых часСО тей - между подошвой рельса и анкерным элементом. СО о:

Формула изобретения SU 1 119 610 A3

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно к устройству для крепления рельсов к подрельсовому основанию. Известно рельсовое скрепление, содержащее шарнирно смонтированную на подрельсовом основании посредством анкерного элемента клемму, выполненную в виде разноплечего рымага, между длинным плечом которого и подрельсовым основанием установле на пружина, а короткое плечо поджат к подошве рельса, при этом между пружиной и подрельсовым основанием расположена установочная деталь Ll Однако известное устройство характеризуется недостаточно надежной фиксацией рельса. Цель изобретения - повышение надежности фиксации рельса. Поставленная цель достигается тем, что рельсовое скрепление,преимущественно для бетонного подрельс вого основания, содержащее шарнир но смонтированную на подрельсовом основании посредством анкерного элемента клемму, выполненную в виде разноплечего рычага, между длинным плечом которого и подрельсовым осно ванием установлена пружина, а корот кое плечо поджато к подошве рельса, при этом между пружиной и подрельсо вым основанием расположена установо ная деталь, снабжено Z -образной в поперечном сечении прокладкой, расположенной средней частью меяду коротким плечом рычага и подошвой рельса, а одной из концевых частей между подошвой рельса и анкерным элементом. Анкерный элемент может быть выполнен в виде стойки со сквозным отверстием для установки клеммы. Верхняя и нижняя стенки отверстия анкерного элемента в продольном сечении могут быть выполнены выпуклыми, а часть рычага, помещенная в этом отверстии, - вогнутой. Верхняя и нижняя стенки отверстия анкерного элемента в продольном сечении могут бьпь выполнены вогнутыми, а часть рычага, помещенная в этом отверстии, - вьшуклой. Установочная деталь может быть вьтолнена в виде тарельчатой пружины. На чертеже изображено устройство общий вид. Рельсовое скрепление содержит шарнирно смонтированную на подрельсовом основании 1, например на поперечной шпале, из железобетона посредством анкерного элемента 2 клемму 3, которая вьшолнена в виде разноплечего рычага. Размер более длинного плеча рычага по меньшей мере вдвое больше длины более короткого плеча рычага. Дпинное плечо клеммы 3 опирается на пружину 4, которая установлена на подрельсовом основании 1 через установочную деталь 5. Пружина может быть помещена в корпусе для того, чтобы обеспечить ее защиту и облегчить монтаж. Установочная деталь 5 может быть выпйлнена в виде вмонтированной в подрельсовое основание тарельчатой пружины.

3

Короткое плечо рычага опирается на подошву рельса 6 через прокладку 7, которая выполнена Z -образной в поперечном сечении, причем средняя часть прокладки расположена между подошвой 8 рельса и коротким плечом рычага, а одна из концевых частей между подошвой 8 рельса и анкерным элементом 2, другая концевая часть предотвращает смещение клеммы 3 к середине пути.

Анкерный элемент 2 вьшолнен в вид стойки со сквозным отверстием, верхняя и нижняя стенки последнего в продольном сечении выполнены вогнутыми или вьшуклыми, при этом часть рьиага, помещенная в этом отверстии, выполнена соответственно выпуклой или вогнутой. Таким образом, анкерный элемент служит опорой

19610.4

для клеммы 3 и препятствует поперечному смещению рельса 6.

Монтаж рельсового скрепления осуществляется следующим образом. На подошву 8 рельса 6 устанавливается 2-образная прокладка 7, а на подрельсовое основание - пружина 4 через установочную деталь 5, Со стороны пружины 4 в отверстие анкерного элемента 2 вводится клемма 3, короткое плечо которой устанавливается на прокладку 7, а длинное - на пружину 4 .

Изобретение может применяться на прямолинейных и криволинейных участках пути, монтаж его осуществляется с применением малых усилий и не. требует ухода при эксплуатации.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1119610A3

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Топка с несколькими решетками для твердого топлива 1918
  • Арбатский И.В.
SU8A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 119 610 A3

Авторы

Эндре Керкапой

Аттила Хорват

Иштван Сатмари

Дьердь Молнар

Янош Секели

Берталан Сараз

Дьердь Бадьин

Имре Ковач

Даты

1984-10-15Публикация

1979-12-12Подача