Веломобиль Советский патент 1984 года по МПК B62M11/12 B62M11/14 

Описание патента на изобретение SU1119909A1

СО

о со

Похожие патенты SU1119909A1

название год авторы номер документа
СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ 2006
  • Миронов Андрей Евгеньевич
  • Миронов Евгений Семенович
RU2299827C1
Привод транспортного средства, приводимого в действие мускульной силой человека 1986
  • Соловьев Владимир Ильич
SU1505832A1
ВЕЛОСИПЕД С ЭРГОНОМИЧНЫМИ ПОСАДКОЙ И ПЕДАЛИРОВАНИЕМ 2019
  • Баскачев Виктор Егорович
RU2724027C1
Мускульный привод транспортного средства 1987
  • Баскачев Виктор Егорович
SU1555176A1
Транспортное средство 1986
  • Карцев Юрий Андреевич
SU1390119A1
Веломобиль 1988
  • Гофман Ефим Давидович
  • Меламед Юрий Борисович
SU1773791A1
ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВЕЛОСИПЕД 2008
  • Дашевский Сергей Петрович
RU2379211C1
ВЕЛОСИПЕД С ЛИНЕЙНЫМ ПРИВОДОМ 2008
  • Лукьянов Сергей Николаевич
RU2400391C2
ТАНДЕМ А.Г. ДВОРЯНИДОВА 2003
  • Дворянидов А.Г.
RU2247051C1
Веломобиль 1989
  • Чикин Герман Алексеевич
SU1702869A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 119 909 A1

Реферат патента 1984 года Веломобиль

ВЕЛОМОБИЛЬ, содержащий раму, на которой размещен ручной привод, связанный цепной передачей с ножным приводом, имеющим рычаги, выполненные в виде кривощипов, на которых закреплены педали, руль и механизм переключения, отличающийся тем, что, с целью повыщения надежности, механизм переключения выполнен зубчатым, одни звездочки указанного механизма размещены на валу колеса для связи со звездочками, размещенными на оси педалей, при этом рычаги педалей выполнены с возможностью горизонтального перемещения вдоль оси педалей, а рама выполнена П-образной, на концах которой имеются щарниры для связи с осью педалей и фиксаторы ее положения.

Формула изобретения SU 1 119 909 A1

(Pi/2.7

Изобретение относится к транспортным средствам, приводимым в движение мускульной силой человека, и может быть использовано в качестве транспортного средства.

Известен веломобиль, содержащий раму, на которой размещен ручной привод, связанный цепной передачей с ножным приводом, имеющим рычаги, выполненные в виде кривошипов, на которых закреплены педали, руль и механизм переключения 1.

Недостатком известного устройства является то, что оно недостаточно надежно в работе, а также конструкция имеет большие габариты.

Цель изобретения - повышение надежности веломобиля.

Поставленная цель достигается тем, что в веломобиле, содержащем раму, на которой размещен ручной привод, связанный цепной передачей с ножным приводом, имек)щим рычаги, выполненные в виде кривощипов, на которых закреплены педали и механизм переключения, последний выполнен зубчатым, одни звездочки указанного механизма размещены на валу колеса для связи со звездочками; размещенньгаи на оси педалей, при этом рычаги педалей выполнены с возможностью горизонтального перемещения вдоль оси педалей, рама выполнена П-образной, на концах которой имеются щарниры для связи с осью педалей и фиксаторы ее положения.

На фиг. 1 изображен веломобиль, вид сбоку; на фиг. 2 - вид А на фиг. .

Веломобиль имеет П-образную раму 1, на которой размещен ручной привод 2, свяЫА

1 {

занный с ножным приводом 3, который имеет рычаги 4 и 5, выполненные в виде криво шипов, на которых закреплены педаль 6 и 7, руль 8, и механизм 9 переключения.

П-образная рама имеет шарниры 10 и 11. На валах рычагов ножного и ручного приводов жестко закреплены звездочки 12 и 13, которые связаиы цепью 14.

На оси 15 педалей ножцого привода жестко закреплены ведущие звездочки внешнего 16 и 17 и внутреннего 18 и 19 зацепления. На концах П-образной рамы 1 имеются фиксаторы 20. Рама силового механизма сочленена с основной рамой веломобиля шарниром 21. На валу передних ведущих колес закреплены блоки звездочек 23 и 24.

Перемена передач осуществляется следующим образом.

П-образная рама 1 имеет возможность качаться в вертикальной плоскости вокруг шарнира 21, за счет чего происходит ввод или вывод из зацепления ведущих звездочек 16 и 17 или 18 и 19 с одной из ведомых звездочек блока звездочек 23 и 24. В разъединенном положении указанных звездочек щарниры 10 и 11 обеспечивают возможность горизонтального перемещения звездочек 16-19 вдоль оси педалей. Это перемещение необходимо для совмещения плоскостей ведущих з:вездочек 6 и 17 или П, 18 и 19 с выбранной ведомой звездочкой блока звездочек 23 и 24 для последующего ввода их в зацепление. После ввода звездочек их положение фиксируется фиксаторами 20..

Предлагаемое изобретение позволит повысить надежность веломобиля.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1119909A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОЗАБОЙНОЙ СКВАЖИНЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2016
  • Ахмадишин Фарит Фоатович
  • Мухаметшин Алмаз Адгамович
  • Насыров Азат Леонардович
  • Илалов Рустам Хисамович
RU2630332C1
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЧИСТОГО ГЛИНОЗЕМА И ЕГО СОЛЕЙ ИЗ СИЛИКАТОВ ГЛИНОЗЕМА, ПРОСТЫХ ГЛИН И. Т.П. 1915
  • Кузнецов А.Н.
  • Жуковский Е.И.
SU280A1

SU 1 119 909 A1

Авторы

Морозов Виктор Михайлович

Даты

1984-10-23Публикация

1982-02-12Подача