j r:.4-i 1.пие относился к uo-1) .;.(;ь;| Hiiio
1Л ia:-i.lH4Hhl сыпучих и Klvniii .. ..,П.,1 .1()В и rpv.io;, М(Л :
:p i:/ii ii)o МЫ тленности, произволе стройматериалов, 1огру:)ке се.н.скохоляйсгискиых ||(1луктои и I. л.; li ocoociMioc ; к i:oi-pv;uj4nbiM MaaiUfiaM с рабочим ор-аном. ныпо.тпенным к виде наклонного лотка с не})еме1цак)Н1ейсн HCIHM :чнм но: :я)ЧЯ(1И рамкой с K.Ti;iioonpa;Mii)i.v моском.
i;) ociii/isHOM} aiii. cis. Л 87iio i и uii.CT :a ;;i;rpx.oi. чаи ManiHiia. содержа Н,ая ca моходное iiiaccd, па к(дч)1)ом с г;л;ов.тснь; нос.юдоватол ьно расноложс-нныс л;:ток и 11ерегр :«1чный конвейер. Л ан1нна ciiaoжена )асно. оженны 1 неред логком iiorpy;«) органом, к(,1торый иьню.тнен в виде рамки с кляч;1оо|;;;ДЧ)11 (Д стечкой, );|на pavKH ом,;ь;;:ч HiHtiurbi ютка, а KiHieii, ,:чДмС Ч; paciio, южсч: е;-кд боК)В, :т1 ;1и ia мн )амки, коорая имес1 ч: ;м: :л ;::-с Г, ио,Врат11(;д1ос rc,,Ti)H((i Miji; MiiJieHSjH в )авле1 ии продольной осн у:сг;П ы Ol ciUTOBOro нилннл,|а i |,
;1,ля обеепечении н|))1молинейноедн дви/f;eiH рамкя eoiipsi/KeiiMC ее е нак.мопным
логком )С ЛиЧ1 1ЛЯ(ДЧ); 1)С|)СДСТ1)ОМ ,)i;LHX cKo,ii,-;и;ч,ео тчна. 1 акая Koii4ip Kiui 3лов сонряжения }) а
-,- Ci;-::5: aOpaUfBHOll СрОДЬ: ПрИВОДИТ к
,,.1х- ii;;i oc i:aiip;i i,THK)iii,nx и оч; рriiiX ,, 4,h Ii :Н, об,;)ДаеТ OO,ibiilHWH COfipO; ,v k ;.. : i iC pC M CH u4 ; ii K КО ЛСТ j) V HI UUi , Л,1
: - :. :., a ;к r)i;aixc:.i iiuBCpxHOC; eil,
,.,. iK-рскосам ii 151):1 1ожн1 1М лаклн . . ч.г ;j:viKii, 3io снижает CIHIK служб :
, . ,п:н( и noBijiiiiae; )roeM ;.:i:, :ог;н ;ка, Раснодожение си, ово1О цнл;1::.,.|1а нерсме цення };(:чки накло1;мы лслком 1:олади рамкн у;5еличи 1ае1 д/ипи наклочно о ,тотка, так как д,П1иа проекции i() : opicioii 1 адьчуlO н,,тоск()сть додж;.; Hbiib iiC л еНЫЛе, ЧеМ сумма ДЛНН Г)ал1КИ
;; .и,лового iurTHiLipa, рабочнй ход )рого :; «01 ie ic iiivci макснмал 1.н()й ;,. внел С;.чи )ал1ки :i штабе,:. матер11ада. Ьо,ть. : cOiHa гак,то1чо() ,:отка, а, с,чсдо15а:c; r:u, и соо |Д етет15у длина нроталKiiiiaHiiH материа,та, приводит к , что )и погрузке некоторых материалов, например увлажненных, наблюдается увеличение уеил1- Й Г1рота,ткивапкя к снижение производигслЬЮс :ii ч;| счет аереевп1ания мате)иала чегнс персднкж; сттнку рамки при проталкивании.
Цель HOBbiincinie до.тговечиосди чогрузочногО о)гана при работе в уелопиих аб;)азив11011 ереды iiVTCM снижения со11рогив.тений.
Эта цель л,остигаегся чч, что ; погрузочной л:а;нике задия часП) )амки свя. I- логком нарни)но-рычажны.; меха:;чч;,:(1. i.K.riocaKjHuiv в себя малое п бо,1ь
. К рол1: с Ч; И . iи)ичe одни .--:( )лож1-пп1 iui од1и)м уров1:. ч ).гс; парчирсн п 1икреплены к бо. П1ека ; ,отка, а др гие - к шатуч, ,: |Ч|{1 (Ч1пом на рамке, ири ,; ;а;ого, бол-,по|-о коромысел, за;у|Ч1, и ,4-pe44i,ie по центрам осей, и рассюяпие .К.г, Н1арниров креп.чения коромьччч ч . откосятся к длине ма.и . - К(,,;с,;а как :2,5:5:2,
i по: ) :5очнои машине, целью повып:еч; я п;м)1;:5зоди ге,1ьн()сги за счет уменьп1епия д.шпы ,1отка, сило15Ь е цидиндры нореме1ие1-:ия 1)амки П1ар)и)но соединены с iiepejiUMi ча.стьк) ,К)тка, а их н;ток1-; - со cjie.Tiicii частью iiiaTyaia шарнирно-рычажЧ1Д-0 механизма, причем рамка смо)1тирована с l o: мo/ |iOcт ю перемещения в го)изоп а ibiHiix напран,Я Опч11 X, которые iaKpei ,ieMi,i на ,И)К(
В но;)у:и)чной машимг, силовые пилиндIU) моилт расно,тожен, между ;1НИ1цем лотка и за;ьчей част1,к) рамки, а нередняя част1; pjMKH может быть (Ч5язана е лотком no-cpt-;ic BOM доно,:|ниге,тьно1о 1н,рнирно-рычаAi:) vX,-iни:-)ма,
л)то i:(;.inO,i;ei укоротить .лотсж, ирибличить 11():чемпvHi чаеть лотка к нерегрузочно v конвейеру, г. е. у меч;;,шить дгншу нрота 1К11::агпя ма- Чриа..;а но .TOTKV, обеспечиiiaia riijijiHjCHHe пр;)Изиодитсль)К)сти погру(чпоч xipiaha за счс сиижения потерь «агсриа. а ;;т пересыпания через переднюю creiiKX ::;;м:-.: iipoTa,iKHвании.
iia ;|с1 1 и:5об)ажена погрузочная манлич: (О п(д)едннм , ожение : , :, iu,., обн1ий ВИД; на (ри: . 2 -i;i) ; : ,1 ;||)|й opiaii с передним расн;)Л() си,човых :1илиидров при выдвинутой в :г-ргт lia . 3 то же, ви,1 сверх : :ia liuir. 4 ;огрузоч1 ая Maiiiaiia (с
р;,ч).Ч/кениел; ()вых нилинд)(М5 позади piaMKHi об;ций вид; на 5 - ногрузочн,н ()р;ан с выдвинутой в 1еред в крайнее ii):iBoc I о,:(:1, ра.мкой; на , 6 то /ке, iii,i на фиг. 7 сечение А--А на ф|1:г Ч.
I ,;очная ма1лина включает ,;)оток С п, 2, к которым кропится амка :, посрс,и:твом П арнирно-рычажных мехашгччов подвески, П1атун 4 которых Hjapнирно соединен с ;а,1ым 5 и болыним 6 корочьк, 1а,ми, Kcnop: ie другими сторонами н;арнигин1 кренятся к боковым щекам 2 на о;-;, и-Ч а ко БОЙ высоте от уровня почвы. силовых цилиндров 7 шарнирно ia кронштейнах лотка 1, HJT-OKH силовых ч,:ч. соединены со средней частью liiaTyuo 4., рамка посредством кронпггейнов ;; связана с нижними концами шаTVHOB -1.
Л(1ток сопрягается с К()нвейе)ом 9, раслоги)/ке;П ым на х()Д1Л)о;1 тележке 10. Для
дальнейшей транспортировки материала устанавливается вагонетка 11.
Силовые цилиндры 7 могут быть расположены между днищем лотка 1 и задней частью рамки 3, при этом передняя часть рамки 3 связана с лотком посредством дополнительного шарнирно-рычажного механизма. При этом передняя часть рамки 3 связана с лотком посредством горизонтальной направляющей, состоящей из бруса 12, жестко соединенного с рамкой 3, и охватывающей направляющей 13, находящейся на лотке 1.
Выдвигаясь под действием силовых цилиндров 7, рамка 3 внедряясь в щтабель материала, при этом коромысла 5 и 6 соверщают вращательные движения соответственно вокруг осей 14 и 15, а ось щарнира 16 движется по прямолинейной траектории, чем обеспечивает прямолинейность перемещения рамки 3. Материал- ссыпается внутрь
15 6 1
рамки 3 и при обратном ходе рамки происходит захват материал, а та.же перемещение его к лотку. При следующих цикутах ранее захваченная порция материала транспортируется по лотку 1 новой порцией материала к конвейеру 9, которым доставляется в вагонетку 11.
Использование изобретения позволяет уменьшить мощность привода за счет снижения сил трения в щарнирах механизма подвески, повысить долговечность узла сопряжения рамки с лотком за счет исключения из конструкции направляющих скользящего типа и выноса системы подвески рамки из зоны контакта с абразивным материалом, исключить возможность заклинивания и перекоса рамки в процессе погрузки, а также повысить производительность погрузочной мащины за счет уменьшения потерь материала от пересыпания через переднюю стенку рамки при проталкивании.
7
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для запрессовки шарниров в пластмассовую рамку оправы для очков | 1986 |
|
SU1348211A1 |
Погрузочная машина | 1982 |
|
SU1051020A2 |
Устройство для промежуточного накопления и перегрузки изделий | 1987 |
|
SU1507682A1 |
Устройство для направления спицы при остеосинтезе шейки бедра | 1986 |
|
SU1329778A2 |
Кантователь контейнеров | 1987 |
|
SU1525100A2 |
Смеситель | 1983 |
|
SU1188010A1 |
Грузоподъемный стол | 1987 |
|
SU1544703A1 |
Аппарат для нагрева и вулканизации резиновой обуви | 1953 |
|
SU111271A1 |
Пресс для формования, брикетирования и штампования | 1949 |
|
SU89575A1 |
Устройство для очистки деталей | 1977 |
|
SU633626A1 |
1. ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА по авт. св. № 870311, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности погрузочного органа при работе в условиях абразивной среды путем снижения сопротивлений, задняя часть рамки связана с лотком шарнирно-рычажным механизмом, включающим в себя малое и большое коромысла и шатун, причем одни концы коромысел расположены на одном уровне и посредством шарниров прикреплены к боковым ш.еткам лотка, а другие - к шатуну, шарнирно закрепленному на рамке, при этом размеры малого, большого коромысел, шатуна, измеренные по центрам осей, и расстояние между осями шарниров крепления коромысел к лотку относятся к длине малого коромысла как 1:2,5:5:2. 2.Погрузочная машина по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности за счет уменьшения длины лотка, силовые цилиндры перемещения рамки шарнирно соединены с передней частью лотка, а их штоки - со средней частью шатуна шарнирно-рычажного ме.ханизма, В причем рамка смонтирована с возможностью перемещения в горизонтальных направ(Л ляющих, которые закреплены на лотке. 3.Погрузочная мащина по п. 1, отличающаяся тем, что силовые цилиндры расположены между днищем лотка и задней частью рамки, а передняя часть рамки связана с лотко.м посредством дополнительного щарнирно-рычажного механизма.
Риг.г
фиг.5
Фиг. 5
У/777/
Ш
Г
g
У///////////7///7/Л
Фиг.1
J
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Погрузочная машина | 1978 |
|
SU870311A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1984-10-30—Публикация
1982-06-22—Подача