Погрузочная машина Советский патент 1984 года по МПК B65G65/02 

Описание патента на изобретение SU1121214A2

j r:.4-i 1.пие относился к uo-1) .;.(;ь;| Hiiio

1Л ia:-i.lH4Hhl сыпучих и Klvniii .. ..,П.,1 .1()В и rpv.io;, М(Л :

:p i:/ii ii)o МЫ тленности, произволе стройматериалов, 1огру:)ке се.н.скохоляйсгискиых ||(1луктои и I. л.; li ocoociMioc ; к i:oi-pv;uj4nbiM MaaiUfiaM с рабочим ор-аном. ныпо.тпенным к виде наклонного лотка с не})еме1цак)Н1ейсн HCIHM :чнм но: :я)ЧЯ(1И рамкой с K.Ti;iioonpa;Mii)i.v моском.

i;) ociii/isHOM} aiii. cis. Л 87iio i и uii.CT :a ;;i;rpx.oi. чаи ManiHiia. содержа Н,ая ca моходное iiiaccd, па к(дч)1)ом с г;л;ов.тснь; нос.юдоватол ьно расноложс-нныс л;:ток и 11ерегр :«1чный конвейер. Л ан1нна ciiaoжена )асно. оженны 1 неред логком iiorpy;«) органом, к(,1торый иьню.тнен в виде рамки с кляч;1оо|;;;ДЧ)11 (Д стечкой, );|на pavKH ом,;ь;;:ч HiHtiurbi ютка, а KiHieii, ,:чДмС Ч; paciio, южсч: е;-кд боК)В, :т1 ;1и ia мн )амки, коорая имес1 ч: ;м: :л ;::-с Г, ио,Врат11(;д1ос rc,,Ti)H((i Miji; MiiJieHSjH в )авле1 ии продольной осн у:сг;П ы Ol ciUTOBOro нилннл,|а i |,

;1,ля обеепечении н|))1молинейноедн дви/f;eiH рамкя eoiipsi/KeiiMC ее е нак.мопным

логком )С ЛиЧ1 1ЛЯ(ДЧ); 1)С|)СДСТ1)ОМ ,)i;LHX cKo,ii,-;и;ч,ео тчна. 1 акая Koii4ip Kiui 3лов сонряжения }) а

-,- Ci;-::5: aOpaUfBHOll СрОДЬ: ПрИВОДИТ к

,,.1х- ii;;i oc i:aiip;i i,THK)iii,nx и оч; рriiiX ,, 4,h Ii :Н, об,;)ДаеТ OO,ibiilHWH COfipO; ,v k ;.. : i iC pC M CH u4 ; ii K КО ЛСТ j) V HI UUi , Л,1

: - :. :., a ;к r)i;aixc:.i iiuBCpxHOC; eil,

,.,. iK-рскосам ii 151):1 1ожн1 1М лаклн . . ч.г ;j:viKii, 3io снижает CIHIK служб :

, . ,п:н( и noBijiiiiae; )roeM ;.:i:, :ог;н ;ка, Раснодожение си, ово1О цнл;1::.,.|1а нерсме цення };(:чки накло1;мы лслком 1:олади рамкн у;5еличи 1ае1 д/ипи наклочно о ,тотка, так как д,П1иа проекции i() : opicioii 1 адьчуlO н,,тоск()сть додж;.; Hbiib iiC л еНЫЛе, ЧеМ сумма ДЛНН Г)ал1КИ

;; .и,лового iurTHiLipa, рабочнй ход )рого :; «01 ie ic iiivci макснмал 1.н()й ;,. внел С;.чи )ал1ки :i штабе,:. матер11ада. Ьо,ть. : cOiHa гак,то1чо() ,:отка, а, с,чсдо15а:c; r:u, и соо |Д етет15у длина нроталKiiiiaHiiH материа,та, приводит к , что )и погрузке некоторых материалов, например увлажненных, наблюдается увеличение уеил1- Й Г1рота,ткивапкя к снижение производигслЬЮс :ii ч;| счет аереевп1ания мате)иала чегнс персднкж; сттнку рамки при проталкивании.

Цель HOBbiincinie до.тговечиосди чогрузочногО о)гана при работе в уелопиих аб;)азив11011 ереды iiVTCM снижения со11рогив.тений.

Эта цель л,остигаегся чч, что ; погрузочной л:а;нике задия часП) )амки свя. I- логком нарни)но-рычажны.; меха:;чч;,:(1. i.K.riocaKjHuiv в себя малое п бо,1ь

. К рол1: с Ч; И . iи)ичe одни .--:( )лож1-пп1 iui од1и)м уров1:. ч ).гс; парчирсн п 1икреплены к бо. П1ека ; ,отка, а др гие - к шатуч, ,: |Ч|{1 (Ч1пом на рамке, ири ,; ;а;ого, бол-,по|-о коромысел, за;у|Ч1, и ,4-pe44i,ie по центрам осей, и рассюяпие .К.г, Н1арниров креп.чения коромьччч ч . откосятся к длине ма.и . - К(,,;с,;а как :2,5:5:2,

i по: ) :5очнои машине, целью повып:еч; я п;м)1;:5зоди ге,1ьн()сги за счет уменьп1епия д.шпы ,1отка, сило15Ь е цидиндры нореме1ие1-:ия 1)амки П1ар)и)но соединены с iiepejiUMi ча.стьк) ,К)тка, а их н;ток1-; - со cjie.Tiicii частью iiiaTyaia шарнирно-рычажЧ1Д-0 механизма, причем рамка смо)1тирована с l o: мo/ |iOcт ю перемещения в го)изоп а ibiHiix напран,Я Опч11 X, которые iaKpei ,ieMi,i на ,И)К(

В но;)у:и)чной машимг, силовые пилиндIU) моилт расно,тожен, между ;1НИ1цем лотка и за;ьчей част1,к) рамки, а нередняя част1; pjMKH может быть (Ч5язана е лотком no-cpt-;ic BOM доно,:|ниге,тьно1о 1н,рнирно-рычаAi:) vX,-iни:-)ма,

л)то i:(;.inO,i;ei укоротить .лотсж, ирибличить 11():чемпvHi чаеть лотка к нерегрузочно v конвейеру, г. е. у меч;;,шить дгншу нрота 1К11::агпя ма- Чриа..;а но .TOTKV, обеспечиiiaia riijijiHjCHHe пр;)Изиодитсль)К)сти погру(чпоч xipiaha за счс сиижения потерь «агсриа. а ;;т пересыпания через переднюю creiiKX ::;;м:-.: iipoTa,iKHвании.

iia ;|с1 1 и:5об)ажена погрузочная манлич: (О п(д)едннм , ожение : , :, iu,., обн1ий ВИД; на (ри: . 2 -i;i) ; : ,1 ;||)|й opiaii с передним расн;)Л() си,човых :1илиидров при выдвинутой в :г-ргт lia . 3 то же, ви,1 сверх : :ia liuir. 4 ;огрузоч1 ая Maiiiaiia (с

р;,ч).Ч/кениел; ()вых нилинд)(М5 позади piaMKHi об;ций вид; на 5 - ногрузочн,н ()р;ан с выдвинутой в 1еред в крайнее ii):iBoc I о,:(:1, ра.мкой; на , 6 то /ке, iii,i на фиг. 7 сечение А--А на ф|1:г Ч.

I ,;очная ма1лина включает ,;)оток С п, 2, к которым кропится амка :, посрс,и:твом П арнирно-рычажных мехашгччов подвески, П1атун 4 которых Hjapнирно соединен с ;а,1ым 5 и болыним 6 корочьк, 1а,ми, Kcnop: ie другими сторонами н;арнигин1 кренятся к боковым щекам 2 на о;-;, и-Ч а ко БОЙ высоте от уровня почвы. силовых цилиндров 7 шарнирно ia кронштейнах лотка 1, HJT-OKH силовых ч,:ч. соединены со средней частью liiaTyuo 4., рамка посредством кронпггейнов ;; связана с нижними концами шаTVHOB -1.

Л(1ток сопрягается с К()нвейе)ом 9, раслоги)/ке;П ым на х()Д1Л)о;1 тележке 10. Для

дальнейшей транспортировки материала устанавливается вагонетка 11.

Силовые цилиндры 7 могут быть расположены между днищем лотка 1 и задней частью рамки 3, при этом передняя часть рамки 3 связана с лотком посредством дополнительного шарнирно-рычажного механизма. При этом передняя часть рамки 3 связана с лотком посредством горизонтальной направляющей, состоящей из бруса 12, жестко соединенного с рамкой 3, и охватывающей направляющей 13, находящейся на лотке 1.

Выдвигаясь под действием силовых цилиндров 7, рамка 3 внедряясь в щтабель материала, при этом коромысла 5 и 6 соверщают вращательные движения соответственно вокруг осей 14 и 15, а ось щарнира 16 движется по прямолинейной траектории, чем обеспечивает прямолинейность перемещения рамки 3. Материал- ссыпается внутрь

15 6 1

рамки 3 и при обратном ходе рамки происходит захват материал, а та.же перемещение его к лотку. При следующих цикутах ранее захваченная порция материала транспортируется по лотку 1 новой порцией материала к конвейеру 9, которым доставляется в вагонетку 11.

Использование изобретения позволяет уменьшить мощность привода за счет снижения сил трения в щарнирах механизма подвески, повысить долговечность узла сопряжения рамки с лотком за счет исключения из конструкции направляющих скользящего типа и выноса системы подвески рамки из зоны контакта с абразивным материалом, исключить возможность заклинивания и перекоса рамки в процессе погрузки, а также повысить производительность погрузочной мащины за счет уменьшения потерь материала от пересыпания через переднюю стенку рамки при проталкивании.

7

Похожие патенты SU1121214A2

название год авторы номер документа
Устройство для запрессовки шарниров в пластмассовую рамку оправы для очков 1986
  • Тесленко Владимир Алексеевич
  • Широкорад Юрий Алексеевич
  • Федорченко Владимир Андреевич
  • Шаповалов Василий Иванович
SU1348211A1
Погрузочная машина 1982
  • Александров Виктор Евгеньевич
  • Сильня Владилен Гиршевич
  • Суслин Иван Федорович
  • Хазанович Григорий Шнеерович
SU1051020A2
Устройство для промежуточного накопления и перегрузки изделий 1987
  • Василивицкий Эрнест Борисович
  • Виноградов Петр Илларионович
  • Кузнецов Алексей Павлович
  • Каратаев Олег Борисович
  • Смирнов Николай Леонидович
SU1507682A1
Устройство для направления спицы при остеосинтезе шейки бедра 1986
  • Герасимчик Владимир Викентьевич
SU1329778A2
Кантователь контейнеров 1987
  • Харитонов Дмитрий Николаевич
  • Долгишев Анатолий Николаевич
  • Павлов Владимир Васильевич
SU1525100A2
Смеситель 1983
  • Денякин Захарий Александрович
  • Денякин Сергей Захариевич
SU1188010A1
Грузоподъемный стол 1987
  • Гринь Игорь Николаевич
SU1544703A1
Аппарат для нагрева и вулканизации резиновой обуви 1953
  • Каплан И.Л.
SU111271A1
Пресс для формования, брикетирования и штампования 1949
  • Розин К.Б.
SU89575A1
Устройство для очистки деталей 1977
  • Кузнецов Владимир Константинович
SU633626A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 121 214 A2

Реферат патента 1984 года Погрузочная машина

1. ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА по авт. св. № 870311, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности погрузочного органа при работе в условиях абразивной среды путем снижения сопротивлений, задняя часть рамки связана с лотком шарнирно-рычажным механизмом, включающим в себя малое и большое коромысла и шатун, причем одни концы коромысел расположены на одном уровне и посредством шарниров прикреплены к боковым ш.еткам лотка, а другие - к шатуну, шарнирно закрепленному на рамке, при этом размеры малого, большого коромысел, шатуна, измеренные по центрам осей, и расстояние между осями шарниров крепления коромысел к лотку относятся к длине малого коромысла как 1:2,5:5:2. 2.Погрузочная машина по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности за счет уменьшения длины лотка, силовые цилиндры перемещения рамки шарнирно соединены с передней частью лотка, а их штоки - со средней частью шатуна шарнирно-рычажного ме.ханизма, В причем рамка смонтирована с возможностью перемещения в горизонтальных направ(Л ляющих, которые закреплены на лотке. 3.Погрузочная мащина по п. 1, отличающаяся тем, что силовые цилиндры расположены между днищем лотка и задней частью рамки, а передняя часть рамки связана с лотко.м посредством дополнительного щарнирно-рычажного механизма.

Формула изобретения SU 1 121 214 A2

Риг.г

фиг.5

Фиг. 5

У/777/

Ш

Г

g

У///////////7///7/Л

Фиг.1

J

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1121214A2

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Погрузочная машина 1978
  • Сильня Владилен Гиршевич
  • Хазанович Григорий Шнеерович
  • Волков Владимир Владимирович
SU870311A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 121 214 A2

Авторы

Чирков Владимир Никифорович

Александров Виктор Евгеньевич

Сильня Владилен Гиршевич

Суслин Иван Федорович

Хазанович Григорий Шнеерович

Семерников Владимир Николаевич

Даты

1984-10-30Публикация

1982-06-22Подача