/4
сл
15
13
Л
сд
о
N9
12
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для загрузки и выгрузки изделий,преимущественно,электродов | 1974 |
|
SU616514A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ УКЛАДЧИК КОРОБОК В ЯЩИК | 1965 |
|
SU169444A1 |
УСТРОЙСТВО для ЗАГРУЗКИ ЗАГОТОВОК в ИНДУКТОР | 1968 |
|
SU209499A1 |
ЗАГРУЗЧИК К МНОГОЭТАЖНОМУ ПРЕССУ | 1973 |
|
SU406732A1 |
Линия для нанесения покрытия на радиодетали | 1987 |
|
SU1481867A1 |
ПЕЧЬ ДЛЯ ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИЗДЕЛИЙ | 1973 |
|
SU374378A1 |
Линия для изготовления жестких минераловатных плит из гидромассы | 1977 |
|
SU773034A1 |
Линия для изготовления конденсаторов | 1987 |
|
SU1624548A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ ПОМЕТА И НАВОЗА ЛИЧИНКАМИ МУХ | 1994 |
|
RU2098396C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ ГРУЗОВ ИЗ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2007 |
|
RU2333879C1 |
Изобретение относится к автоматизированным средствам для загрузки, транспортирования и разгрузки изделий , в частности, к устройствам для промежуточного накопления и перегрузки изделий. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик путем осуществления выгрузки изделий с поддонов в зоне транспортного лотка. Устройство содержит раму с поддонами 4, которые перемещаются в вертикальном направлении к транспортному лотку 10. Поддоны 4 имеют в боковых стенках вырезы, ограниченные передними стенками. В транспортном лотке 10 выполнен проем, в котором размещается соответствующий поддон 4 своей передней частью. Загрузка поддона 4 осуществляется толкателем 12, а разгрузка - шиберной пластиной 13, соединенной со звеньями рычажной системы привода горизонтального перемещения этой системы. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
Фиг. J
Изобретение относится к автома-i ;-,з;|ро- ванным средствам для загрузки, трансиор- тиронания и разгрузки изделий, в частности к устройствам для промежуточно1-о накопления и перегрузки изделий.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик путем осуществления выгрузки изделий с поддонов в зоне транспортного лотка.
На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 -- Mexain-is.xi перегрузки изделий (позиция выгрузки); на фиг. 3 -механизм Г1ере1 рузки изде,;1ий (позиция загрузки).
Устройство для промежуто1-.ного накопления и перегрузки изделий содержит основание 1, установленную на нем с возмож-ю- стью вертикального перемепле 1ия раму 2 с горизонтальными направляюцими 3 д.л я размещения .между ними 1К);ыонов 4. На- правляюпи-ie 3 выпoлнeIHJi из днух частеГ;: не(К)Движно закре11ленн|,1х Г образных ( 5 и расноложенных под острым тлом к. ня- 11рав;1ению перемепдепия поддоион п спаб жепных роликовыми опорами 6 реек / . Одна из роликовых онор 6 под1 ружиир1-1я, ;; вторая закреплена жестко и является базой для центрирования поддонов 4.
Механиз.м верти ка. перемепдепия рамы 2 имеет ходовые винты 8 и привод 9. Мерпендикулярпо направляющим 3 у-:;та- новлен ненодвижный транспортный лсггок 10 для нодачи изделий 1 на поддоп 4 толкателем 12, смонтированным с, возможностью возвратно-поступателыюго перемещения пернендикулярно Tpai-cnopTHOMV логк; iO. Для выгрузки изделий li с под;,опо;л -; на транспортный лоток 10 устапонло-а :ii ;- берная пластима 13, ориентирова -:;;ая п.ар- :.;. лельно транспортном лотку К) л (; зяза1;па,-: с приводным механизмом ее возвратно иг, стунательного перемещения в на111 а15.лг н: : перемещения толкателя 12 на величину., разную расстоянию от задней стенки поддона 4 до транспортного лотка 10. Механиз.м возврат по-1 осту нательного пер смещепия niii берной пластины 13 с;)дсржит П арниги;|)П параллелограмм 14, .ий две ары звеньев и тяги 15, шарнирно 1;рикре11.;1епные 1 шиберной пластине 13. Звеньн одной ririf. шарнирио соединены концами с I:IK- берной пластиной 13 и в зоне этих концов имеют П1ТИФТЫ 16, размещенные в продольных пазах 17, выполненных в тягах 15. Другими концами звенья этой пары параллело- гра.мма 14 шарнирно соеди1- ены с коямам - звеньев второй пары, на других концах которых смонтированы находящиеся в зацегг- лении между собой зубчатые секторы 18. Один из секторов 18 посредством зубчатой рейки 19 соединен с приводным штоком tinei .моци:1индра 20, причем привод смонтирован с возможностью размещения с иаружнок
i::: cci(,i. :. ::,д11с:1 f: ; :4iis:i i:o..o U)na 4 lia уровне TpaiuMiopfiioro lU.
Co nojioHhi пиевл ;}ц:ь..)а 20 на горизонтальных переК 1ад 1иа:; основа шя i жест- к,о закрепле1чы ловитс..л.ч 21, в которые по д.аются поддопь 4 при ;х загрузке и кото- )ые при остановке ра.мы 2 для загрузки или разгр 31-;и поддонов 4 появляются продолжение; . реек 7 направляющих 3. В транспортном лотке. 10 вьпюлчен проем для раз мещення з пом передней стенки 22 каждого из поддонов 4. В боковых cieiiKax 23 под,- до:п: ; - па ширину тоапгпортног О , ютка 10 (гл1епы аырезы 2-i-. ограннченпые передними стенками 22 и предназначенные для
5 прохождения изделий П из зоны проема в тра сиортп);1Й лоток i Ti
Устройгтзо pafJort.::T с 1:-.1 1о;цчм образом .
оа:л.);11;сч1П,1е л.. . rj(j;i..;iOHbi 4
,. no.ia;o;c ; к i) 2 ус :):;о;н.л на. захвать ва 1(;Г1 ч;::.; и .ЯМ1 2i li v-; ; ;; 11 ;НЗ,Л и ВЗгОТСЯ Ка
i:i4-iiv;i.4 п 7 паправ. 1Я.;)пи1х 3. Вх.пючает- с;: nii; . :..: 1ЛИг|Др 20, штох KovopoF o геремс- i:i,ae i з 0 :ату о .) . ;:()- ора Щва10П1 ю з}Ч) ге--лоры о. Jistu .я : аралле.лограм- 5 14 раздвигавзтся п о годвн: ают mi-idep- :ivi ) {т..-|Я( -глну { Л в памп;.Ви епи;; тоанс орт- гЮго . ютка 10, ряд за р;;...;.;М передвигал из- де;|ия 11 до его 11ерсд |;.-г c iCiiKn 22, при зЮУ} п 1 . ь 16 п.5емеп;а;о гг;-; : о паза; ; 7.
п:(-|берная H.iacTHHa 13 станавлйвается па- ралле. 1:. стеаке 22 iioa,.ioHa 4 пя рагстоя- 1г мсс разпом 1П:|:;ии(. ч p; i:icncipTHO:o .м-тка :0. 11осле .. пьсамоцпл-;ндр 20 Г Т c,:i ic-iai ; ;| . па Ч1-; ае-гся зз: р у:л.а n(i.,..iona : ;i;.4.(: :;,;::. -; 11. i :;; г .УМЗ П г ОМ . Л(Г xv И)
:-: ; ;и;.:икл1.;-; ii ; иа:.,. nujv.;:.:,; . ибрй- HOBaiiiibi; :irpi;,:i,iie:i ci е),; :/i-i 2У п;;-1д;.::а -;- ti па|)а.:;; елы:ой ей пшбернои пласт;;;к;Г; 13.
При запо.лпеппи nepBOiij руда изде:1ий 1 вк;1 Очае 1Ся толкатель i у 11ере% ещающий 5ГОТ рпл и-;.;;,е.:П :й i 1 ка : им; inai . )авный iix inijj;- ;c. 1 i. :iTO:4 п. ;.i;;a 1 i; отодайл ает- СЛ изделиями ii, зыпо, (1 11кпию ф;.) . ii()f)a .;..; пзд.е.;пiи. s о ;и:ре за;1ол- leiuiH iio;j..;.;.4Jija 4 изделиями П г;ара, У ;едо- oa:vУ i .И; скла.;и11нается. Когда n:;;inoi; 4 i:f CT;j;() заполне -:, срабатьп-нает датчик вклюi. У c rno;-iCT.ao для гр.;)л:ежуточ 101 о .iei;:-;y v перегрузки чзлсл;; ;, содержащее
У ..) :.-, - Стаку ti. iCb,.. ;:а iiCM с возуихж:;:;У.Ь.К., 15С1Уг..Г|1;1;;;.:го ye|:y.-,iCiuei;.iw раму с
:;io; га, ааизаз. inioni, .уля раз5
мещения между ними поддонов, имеющих боковые стенки, установленный неподвижно и перпендикулярно направляющим транспортный лоток и смонтированный с возможностью возвратно-поступательного перемещения от привода перпендикулярно транспортному лотку толкатель, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем осуществления выгрузки изделий с поддонов в зоне транспортного лотка, оно снабжено щиберной пластиной, ориентированной параллельно транспортному лотку и связанной с приводным механизмом ее возвратно-поступательного щагового перемещения в направлении перемещения толкателя на величину, равную расстоянию от задней- стенки поддона до ближайщей боковой кромки транспортного лотка, привод упомянутого механизма смонтирован с возможностью размещения с наружной стороны задней стенки каждого из поддонов на уровне транспортного лотка, в котором выполнен проем для размещения в
0
5
0
6
нем передней части каждого из поддонов, в боковых стенках которых в упомянутой передней части на щирину транспортного лотка выполнены вырезы, ограниченные передними стенками этих поддонов.
Фиг.1
ПРОГНОЗИРУЮЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РОЛИКОВЫХ ПОДШИПНИКОВ | 2010 |
|
RU2534562C2 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1989-09-15—Публикация
1987-04-13—Подача