Существующие устройства для погрузки на автомобильный транспорт массовых грузов с помощью бульдозера выполнены в виде наклонной плоскости. Однако эти устройства трудно неремещать, они рассчитаны на стационарное использование.
Особенностью настоящего изобретения является то, что несущая настил платформы конструкция смонтирована на полозьях, а самый настил снабжен металлическими продольными полосами и продольными бортами. Этим достигается повышенная маневренность устройства и использование его в качестве тракторного прицепа,, а металлические продольные полосы настила и продольные борта помогают направлению ножа бульдозера и предотвращают сваливание на стороны подаваемого бульдозером по настилу платформы груза.
На фиг- 1 изображен общий вид устройства; на фиг. 2-вид в плане; на фиг. 3-разрез по АА на фиг. 1.
На двух полозьях / укреплены стойки 2, высота которых постепенно уменьшается от переднего конца к заднему. Стойки скреплены поперечными связями 3. На верхних поперечных связях укреплены продольные швеллеры 4, на которых уложены на щвеллерах 5 и закреплены деревянные брусья 6, образующие наклонный пол платформы с бортами 7 и перилами 8. Задний конец платформы имеет откидной железный лист 9 для плавного въезда на платформу трактора с бульдозером. Настил скреплен швеллерными продольными балками 10. Для направления ножа бульдозера и предотвращения задевания его за поперечные деревянные брусья 6, сверху вдоль настила уложены закрепленные на нем гладкие полосы //из швеллеров- Спереди к полозьям подвижно присоединена прицепная скоба 12 для соединения с трактором при транспортировке устройства. Для использования платформы под различные типы тракторов с бульдозерами боковые борта платформы могут быть сделаны раздвижными.
N° 112145
В вагоны автомашины, повозки и тележки с помощью описываемого устройства можно погружать удобрения, торф, землю, уголь, а также сыпучие материалы: песок, шлак, щебень, гравий и т. п.
Предмет изобретения
1. Устройство для погрузки на автомобильный транспорт массовых грузов с помощью бульдозера, выполненное в виде наклонной платформы, отличающееся тем, что, с целью обеспечения повыщенной маневренности устройства и использования его в качестве тракторного прицепа, несущая настил платформы конструкция монтирована на полозьях.
2- Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью направления ножа бульдозера, настил платформы снабжен металлическими продольными полосами.
3. Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем,, что, с целью предотвращения сваливания на стороны подаваемого бульдозером по настилу платформы груза, настил снабжен продольными бортами.
CN
u S
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ | 1998 |
|
RU2151703C1 |
Прицеп бортовой для транспортировки преимущественно сыпучих грузов | 2022 |
|
RU2774263C1 |
Переносная сборно-разборная аппарель | 2022 |
|
RU2795426C1 |
АВТОПОЕЗД ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 1973 |
|
SU391953A1 |
УСТРОЙСТВО НОРМАЛЬНОЙ 30-ФУТОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 1928 |
|
SU12346A1 |
Транспортные сани | 2019 |
|
RU2713119C1 |
Платформа для перевозки сыпучих и штучных грузов | 1989 |
|
SU1801816A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2229993C2 |
Судовой грузовой трюм для рыбной продукции | 1982 |
|
SU1030247A1 |
Прицеп бортовой для транспортировки преимущественно сыпучих сельскохозяйственных грузов | 2020 |
|
RU2744651C1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-09-06—Подача