И-зо; р Сги - птчосгт ;я к П1ртному мя1 1инострое}Ию, а кс,-11;ч;и т р -.; систсь Л:ч управ-/icMUiH тр:1Нспг пт;П;:х г:р п;;;т в , Иъ рстпн мехплнзг. orpaiitnitjHH углл ск::лд;,Ч.ч 1-1ИЧ шариирко сочленок по- :ст трГ jifMiop гногс гредстиа, содг-ркяi-пй iii.iioji ; 1Л ьаое устройство,, нмуюИКС омкост- С: ii3«c;i л t MfcM 11 запис:- KOI:TI от пелич1л:ы v:-aa скл;--,а,ыв;ития с)0ьсмо Д :;ariojiiiCHapib: ра.5оч;.;й гтненЧ;.ю а л -i-o fUiKOr; ого ncsii/xaj I: рас aojio; eii;ih(e в i;Qpауса с агхлгипоппложимх гтсфон с :лл ьк-халл-ль1Т 11ерс:мс р}1т;я от лоаител s-an друг ;;руга лае гталжн,, прччам игаг.ап;;т1: лл ор ) соедааонс а/члааиг а- с дазл i4 и-гаи сек11,1-ями ,рaiipiui Сдил; пеи лла:1 т раис1 оптнгло L1 . аад| галком излестаслю механизма ла-М(- ,л л:акг.-сть гг- )укиии, поа.лл1ьлу аробует.,.. две иезадкскм:ах - I aip; :;ааа:а лх liCJKXawi алыых устРалс-аа и Раал адоаатаиько зключеиньо; fл acy ivл ллpa r,Hcpi-na, Цс-л H3oG-r.preiuU: - упропклтал. коа-ат.ал. :-аа л длвыш-,аи., аааслаллгаги оаГстм лаха.ыама. а-:аа ниаа це,Г1Ъ дсл;:т Д; ается теи, и д дда1ич,:г, о.-;сД1И1ида{я угла скл ..д, д:лп-|р;о слд ;еид-д- Од; aiaijc а: cpCHCTBai содер: а-ICM . ясасд ,:- тедьдое yCTiJOi:cTsc,, кмекпцге амкоча с измандемьлч h а о имостд асла-дад урдл сдчладь а-лия . .;:,--a-jTifMiHb a ажа-сд р;;богг./н средой., агд;.лдкаа-у1о г источником ..Tcr-i рс)Ядлха . и ;;: лодс женд::1а п сорпуг-е с лрдт; :л:,:-:лДО;-ных сдлг-ри с возкожноеттас aep Mcai:a;-fF-a: отнс;счтеа ьно друг другя дгд: адд-одь дpичe исподдида;гт-.11ое уст;л1ас аойяиас - о посоалатпом раз.Дuib M сехция,--- чарну- рнс сдчдз ис1ддл о НС (1)-О с;Дда а;а 1 иаго/ ииД.аа.11ое устрдйстдл Е-:;-- нанп л БД ае --Рмсап УлИНьд додга-иоч;, емой к иа-агч ддо сжатоо зоа/духя, уисачячутп1й атслча ,)лнены кеслкн-д- д (Д1ед,. дд.-и ас-бсй посредсТБД - v aMKVi, цаагдрд с связанной а гдиой сйдги ей рарддзртнодо срддс7па; аа другое5 ссапд которогат BK}i;o.ra-ea,:i два упод; .,;ад а 3 аимодайс;вяя - ПОМЯНУТЫМ 7 ес:да;,а :тснк;дам Кроме |ч:г :;;i;:-J /т-пмл п vroii рамкм с ceKHiieri v ;,ri,ii-i7o г;;.);(; coeifTi/ вьпъ: ПР:,Г ;; Ki:if углоногст pi.iHai а и (-tii-vi;; , ппн- о,--: vr )й п..:ч,( угтаж лен и;- спчкип iчио :.puiic -sa . оор ; ;onaiino : :.1сЛам , i-i сволк: i-iiin;; ; ; coi Ui:-Д с i;.;i:.:aiH. а д им - г и;;; 1Д-iii; ; закррпдениы:-; пи ;pvro;: f .;:(;:.,та ;а: г.кд :к-.:; - :);:i:;:тпп-а оиг , i . ,л :i -ч ;;;л;а ггл1;;н:кля ;:(;.ч , .:д ;лгчг-а у a- :ei::-/ : с (м/адл-аал; -аали-аlus г, -i-n aanao л ;-Л- aia - .-: л-,,-,- 9 . ( -Ч-а -n-ir .- .,,,..,.,,,;,,,,..;,.,,., , .,,,,,,,,-.,,,, , (.,..(,,.,.,. ,;-. ,, секлай а ,. 3 га.-; сагта. -,, ,-, г :-,. ,, -irj-i. - т /,,:-:,-.. 5 яоаду-ньги а:-;аа.;ар - . г .п г;,,.:,. гоглца;-: - .; : nvar-,r-r - - ...т-г / „ pcrvj;Hv,.n аааасапд: 8 ааар.да-дол трубопропсда а л)чла,гиф дг;и11а л а а-а ; ллл; v. 11) -.рла-.-чи-а. -л к -;л-;а, к ,,,,,.. ,.-, ;;--,,г -);-,. .-:,,; Д ;, 14 ппелмоир-лг иаа; л/ Др; о-аа-ллл а -г-, ,о г к тд,;,;,-, ииа );-дгд жсл-дсаа станка к П , лад-а :гау клал И) уа паются i а. i для -; ;л ;-лд-л дЗ , Угк.ры 14 -:д-а, дт п длак/; аадС( уда;:яин.|а краид1Д асЛаж ; с.мга:а т:;;д,-п кеста-а-х / д 1 .-:.ат;-у-ж Д1а П; оддэлааа Дл1г с/ , те;-: - s/ г дд ;д- : дь-дь др )л:-гддл.7 пз-те угкфньк. -а - р/дад / под адрдыд удлрод 18, ia аедцми /: -.;-гд-,1 ожа а адь 1у, че угад дллг .(i для «гард P-.JM 2 а-;е, bav-y;- / , П -у ; i-i 22 г:псд:аа:-; ларидрс : 23 .ардоа f: . аа;. а-гей р, .( ao ati;-:i a с радкой if- ч алтдрс ;. 2а , 1-рг-,а;, лпр ,-дя о аое;Д:1--ч чд- - .дя1ДД 26 с бг-с-лд; :;,ipai,aaripH / г/ройдч ао ; енс. ;Еду:а.;д%1 слаааом Ир (ofaлл лдa сдадздд доз.д лл;--. aar-nipe-copa ::-т ,лЧ-; а,.да„ р и«ара 6 писвмод УдааД ,: :алодяа;дд1 сард-хок {срза дб/Д рдд.)г д рйг лдд:тр ллрз.ид-кя 5; ад-лрадоБгдг 9 гдда : аилед)йи. 1Л1лРдеадег-;а. а ДД ЯЧ:рс--1 дад.дчддя 8 /-aiH 5дд}-.д:.- лО1;уая;д 1И ( лсд:дд у рс д йРДг-: ., Пр;ч ада ;.д д- KrpivSiaa айч(),а- в
3
пненмопружиие 10 сжатый воздух прижимает подвижные жесткие стенки 12 и 13 к закрепленньт - на секции 2 упорам 14, При движении шарнкрно сочлененного транспортного средства 1 по кривой угол складывания между секциями 2 и 3 изменяется, т.е. отклоняется от П°, и пропорционально углу складывания также смещается охватывающая пневмопрухсину рамка 16, причем например, Б случае соответствующего направлению часовой стрелки отклонения углового рычага 2П подвижной упор 18 упирается в упорную поверхность 17 и захватывает смещающутося жесткую стенку 12 пневмопружины, т,е. сжимает пневмопружину. При этом повышается давление воздуха в ;пневмопрухдане 10, и соответствующая .характеристике пружины сила реакции действует на рамку 16, благодаря чему возникает крутящий момент; дейст14S
у{бЩии на. секцию и шарнир 4 в направлении возврата угла складывания шарнирно сочлененного транспортного средства в нейтральное положение.
Если транспортное средство 1 уже
вькодит из кривой,-то возникающее благодаря действию пневмопружины 10 усилие приводит к уменьшению угла скла,цьшания между секциями 2 и 3,
т,е, к выпрямлению шарнирно сочлененного транспортного средства.
При движении секции 3 в противоположном направлении принцип действия механизма аналогичен oпиcaннo y. Характеристика пневмопружины 10 может (в особенности при исполнении в виде ци-гтиндрической мембраны) регулироваться в широких пределах применительно к требованиям эксплуатации.
Предлагаемая конструкция повьшает надежностьработы и.улучшает маневренность транспортного средства.
1. МЕХАНИЗМ ОГРАНИЧЕНИЯ УГЛА СКЛАДЫВАНИЯ ШАРНИРНО СОЧЛЕНЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий исполнительное устройство, имеющее емкость с изменяемым в зависимости от величины угла складывания объемом, заполненным сжатой рабочей средой, соединенную с источником сжатого воздуха, и расположенные в корпусе с противоположных сторон с возможностью перемещения относительно друг друга две стенки, причем исполните рьное устройство соединено посредством механических передаточных элементов с различными секциями шарнирно сочлененного транспортного средства, отличающийся теМ} что. с целью упрощения конструкции и повьшения надежности работы механизма, исполнительное устройство выполнено в виде пневмопружины, подключаемой к источнику сжатого воздуха5 упомянутые стенки выполнены жесткими и соединены между собой посредством рамки, шарнирно связанной с одной секцией транспортного средства, на другой секции которого выполнено два упора для взаимодействия с упомянутыми жесткимк стенками. 2. Механизм по по 1, отличаСП ющийся тем, что связь упомянутой рамки с секцией транспортного средства выполнена в виде углового рычага и шагуна, причем угловой рычаг установлен на секции транспортного средства, оборудованной упоракй, и одним своим плечом шарнирно ю ю ю соединен с рамкой, а другим - с шатуном, закрепленным на другой секции транспортного средства.
121
16 13
Фиг. 2
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ и устройство для генерации перегретого пара | 2020 |
|
RU2748713C1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1984-10-30—Публикация
1981-03-10—Подача