Изобретение относится к механизации сельскохозяйственных процессов, а именно к механизации погрузки собранного зеленого чайного листа на автомашины с целью его перевозки на чайные фабрики. Известны транспортеры-погрузчики чайного листа, выполненные в виде ленточного транспортера, в середине которого жестко на его раме закреплен полый вал, посредством которого транспортер консольно насажен на ось кронштейна, жестко закрепленного сбоку на передней части самоходного шасси. Ленточный транспортер имеет возможность поворачиваться вокруг оси кронштейна для перехода из транспортного в рабочее положение 1. Данный погрузчик имеет ряд недостатков, связанных с характером его навешивания на жестком кронштейне на самоходное шасси. При переводе транспортера из транспортного в рабочее положение, т.е. когда бункер транспортера максимально опушен до поверхности земли для удобства погрузки чайного листа, обслуживание ленточного транспортера возможно только одним человеком, так как одна боковая сторона бункера расположена непосредственно у края шасси, а задняя стенка - у заднего колеса шасси и с этих двух сторон подойти к бункеру для загрузки его чайным листом невозможно. Таким образом, загрузка бункера происходит только с одной стороны, что снижает производительность погрузчика. Известен также погрузчик, выполненный в виде трактора, на шасси которого шарнирно с возможностью поворота в вертикальной и горизонтальной плоскостях установлен транспортер с бункером 2. Однако известный погрузчик характеризуется недостаточной производительностью и невозможностью одновременного использования на погрузочных и разгрузочных работах. Цель изобретения - увеличение производительности погрузчика и расширение его технологических возможностей при использовании на погрузочных и разгрузочных работах. Указанная цель достигается тем, что в погрузчике преимушественно чайного листа, выполненного в виде трактора,- на шасси которого шарнирно с возможностью поворота в вертикальной и горизонтальной плоскостях установлен транспортер с бункером, шарнир поворота транспортера расположен в его средней части, смешен от его центра тяжести в сторону, противоположную бункеру, размешен у боковой стороны шасси и выполнен в виде Г-образного кронштейна, вертикальная ось которого шарнирно установлена в стакане, жестко закрепленном на шасси, а на горизонтальной оси шарнирно установлена рама транспортера. Привод транспортера выполнен в виде установленного на раме транспортера гидромотора. На фиг. 1 изображен предлагаемый погрузчик, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид спереди; на фиг. 4 - сечение А-А на фиг. 1 (по Г-образному кронштейну). Погрузчик чайного листа выполнен в виде трактора 1, на раме 2 шасси которого шарнирно с возможностью поворота в вертикальной и горизонтальной плоскостях установлен ленточный транспортер 3 с бункером 4. Шарнир 5 поворота транспортера 3 расположен в его средней части, смещен от его центра в сторону, противоположную бункеру 4, размешен у боковой стороны рамы 2 и выполнен в виде Г-образного кронштейна, вертикальная ось 6 которого установлена в стакане 7, жестко закрепленном на раме 2 шасси, а на горизонтальной оси 8 шарнирно установлена рама транспортера 3. Привод транспортера 3 выполнен в виде установленного на раме транспортера гидромотора 9, питающегося от гидросистемы трактора. В транспортном положении ленточный транспортер 3 прикреплен к раме 2 шасси фиксатором 10. Погрузчик чайного листа работает следующим образом. Погрузчик подъезжает к массе собранного чайного листа, которую следует перевезти на чайную фабрику. Фиксатором 10 высвобождается ленточный транспортер 3 от закрепления и поворачиванием от руки вокруг осей 6 и 8 ленточный транспортер 3 переводится в рабочее положение. Под верхний конец ленточного транспортера 3 подъезжает автомашина. Включением гидромотора 9 ленточный транспортер приводится в движение. Чайный лист, подаваемый в бункер 4, ленточным транспортером 3 загружается в кузов автомашины. После наполнения кузова листом выключается гидромотор 9 и автомашина следует на чайную фабрику на разгрузку, а погрузчик переводится в транспортное положение, в котором закрепляется фиксатором 10, и отправляется к следуюшей массе чайного листа, готовой к отправке. Благодаря тому, что транспортер навешен в средней части, поворот его вокруг осей происходит без всякого приспособления и с наименьшими усилиями вручную. Кроме того, транспортер имеет возможность работать как на погрузочных, так и на разгрузочных работах. На разгрузочных работах транспортер работает без какихлибо переделок, при этом разгрузка происходит в любую тару, которая устанавлива
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Погрузчик | 1984 |
|
SU1217290A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОТРАВЛИВАНИЯ СЕМЯН | 2011 |
|
RU2462016C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОТРАВЛИВАНИЯ СЕМЯН | 2011 |
|
RU2464760C1 |
Капустоуборочный комбайн | 1979 |
|
SU1037868A1 |
Самоходный погрузчик удобрений | 1989 |
|
SU1764540A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО | 1998 |
|
RU2141446C1 |
ПОДБОРЩИК-ПОГРУЗЧИК ПЛОДОВ БАХЧЕВЫХ КУЛЬТУР | 2014 |
|
RU2548198C1 |
НАВЕСНОЕ ГРУЗОЗАХВАТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ К ПОГРУЗЧИКУ | 1991 |
|
RU2016837C1 |
ПЕРЕГРУЗЧИК | 1991 |
|
RU2020088C1 |
ПОГРУЗЧИК | 2002 |
|
RU2230698C2 |
1. ПОГРУЗЧИК, преимущественно чайного листа, выполненный в виде трактора, на uiaccH которого шарнирно с возможностью поворота в вертикальной и горизонтальной плоскостях установлен транспортер с бункером, отличающийся тем, что, с целью увеличения производительности погрузчика и расширения его технологических возможностей при использовании на погрузочных и разгрузочных работах, шарнир поворота транспортера расположен в его средней части, смещен от его центра тяжести в сторону, противоположную бункеру, размещен у боковой стороны шасси и выполнен в виде Г-образного кронштейна, вертикальная ось которого шарнирно установлена в стакане, жестко закрепленном на шасси, а на горизонтальной оси шарнлрно установлена рама транспортера. 2. Погрузчик по п. 1, отличающийся тем, что привод транспортера выполнен в виде установленного на раме транспортера гидромотора.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Техническое описание по эксплуатации | |||
Тбилиси, «Лило, 1975 | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Погрузочная машина | 1957 |
|
SU113067A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1984-11-07—Публикация
1978-10-30—Подача