Изобретение относится к железнодороному транспорту и касается грузовых вагонов, используемых для перевозки грузов, требующих закрытой перевозки. Известен железнодорожный грузовой вагон, содержащий ходовую часть и кузов, включающий в себя раму, на которой установлены вертикальные стойки, несущие крыщу, причем кузов разделен на секции, ограниченные указанными стойками 1. Недостатками известной конструкции являются низкая производительность труда при погрузочно-разгрузочных работах, значительные простои подвижного состава под погрузкой-выгрузкой, необходимость применения больщой номенклатуры погрузочноразгрузочных средств, их высокая стоимость и недостаточная сохранность вагонов при производстве погрузочно-разгрузочных работ. Цель изобретения - повыщение эффективности погрузочно-разгрузочных работ и повыщение сохранности вагона. Эта цель достигается тем, что в железнодорожном грузовом вагоне, содержащем ходовую часть и кузов, включающий в себя раму, на которой установлены вертикальные стойки, несущие крыщу, причем кузов разделен на секции, ограниченные указанными стойками, указанные секции .выполнены в виде открытых сверху емкостей, смонтированных на раме с возможностью выдвижения, причем длина, щирина и высота кузова кратны соответственно длине, щирине и высоте секции. При этом указанные секции снабжены опорами качения, а на раме кузова смонтированы направляющие для указанных опор. На чертеже изображен предлагаемый вагон, общий вид. Железнодорожный грузовой вагон содержит ходовую часть 1 и кузов, включающий в себя раму 2, на которой установлены стойки 3 и 4, а к стойкам прикреплена крыща 5. Кузов разделен на секции 6 и 7, выполненные в виде открытых сверху выдвижных емкостей. Стены кузова образованы боковыми 8 и торцовыми 9 стенами секций. На раме кузова смонтированы направляющие 10 для перемещения опор качения секции (не показаны). Секции могут быть оборудованы устройством 11 для замаливания троса 12. Для наблюдения за грузом в стенах кузова друг против друга на противоположных стенах установлены смотровые глазки 13. Вагон подают к месту погрузочно-разгру зочных работ, затем тросом 12 выдвинают поочередно или одновременно секции и производят их разгрузку или загрузку. Загруженные секции передвигают в вагон. Использование вагона позволяет повысить производительность погрузочно-разгрузочных работ, сократить номенклатуру погрузочно-разгрузочных средств, упростить их эксплуатацию, повысить уровень безопасности погрузочно-разгрузочных работ и сохранность вагонов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЧЕТЫРЕХОСНЫЙ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ХОППЕР И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗ КРЫТОГО ХОППЕРА | 2004 |
|
RU2273576C2 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ХОППЕР-ВАГОН | 2003 |
|
RU2249519C2 |
КРЫТЫЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ, В ТОМ ЧИСЛЕ НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ | 1995 |
|
RU2130843C1 |
Железнодорожный крытый грузовой вагон для перевозки палет с грузом | 2021 |
|
RU2757613C1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347699C2 |
Крытый грузовой вагон | 1989 |
|
SU1751017A1 |
Кузов саморазгружающегося вагона | 1978 |
|
SU785093A1 |
Система для погрузки и выгрузки пакетированных грузов из транспортного средства | 1982 |
|
SU1129103A1 |
СКОРОСТНОЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН В.В. БОДРОВА (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2600399C2 |
ХОППЕР-ВАГОН | 2002 |
|
RU2215663C1 |
1. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН, содержащий ходовую часть и кузов, включающий в себя раму, на кото fff/ff рой установлены вертикальные стойки, несущие крышу, причем кузов разделен на секции, ограниченные указанными стойками, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности погрузочно-разгрузочных работ и повышения сохранности вагона, указанные секции выполнены в виде открытых сверху емкостей, смонтированных на раме с возможностью выдвижения, причем длина, ширина и высота кузова кратны соответственно длине, ширине и высоте секции. 2. Вагон по п. 1, отличающийся тем, что указанные секции снабжены опорами качения, а на раме кузова смонтированы направляющие для указанных опор. (Л 1C ю сд 00 сд
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Грузовой вагон для перевозки крупногабаритных изделий | 1978 |
|
SU703393A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1984-11-07—Публикация
1982-07-05—Подача