Синхронные гиромоторы, применяемые в гироскопах, обычно выполняются с внутренним неподвижным якорем и внешним ротором в виде кольца из сплошного или шихтованного материала.
Предлагаемый гиромотор отличается от известных тем, что имеет равномерный воздушный зазор и ротор его изготовлен из материала, обладающего большой плошадью петли гистерезиса.
Такое выполнение гиромотора позволяет получить большой кинетический момент при уменьшении веса и габаритов машины.
При использовании такого двигателя запуск его и синхронное вращепис обеспечиваются действием одного и того же гистерезисного момента, величина которого не зависит от скорости враш,епия.
Это означает, что при разгоне такого двигателя отсутствует процесс вхождения в синхронизм и не возникает затруднений с запуском, как это 11меет место при применении реактивных двпгателе.
11 р е д м е т и 3 о б р е т е п и я
Синхронньп гиромотор с внутренним пеподвижны: якорем и внешним ротором. о т л п ч а Ю ПП и с я
тем, что, с целью уменьшения веса и габаритов машины при сохранении Белич гны кинетического момента (или наоборот), он выполнен с равномерным воздушным зазором п ротором в виде сплошного или шихтовапного ко,1ьца пз магнитного материала, имеюи1,его достаточно большую площадь петли гистерезиса.
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1953-02-16—Подача