UiihiT , IMHXpuHHbiMii гистере.шс.тями шигателнми показал, что если на короткие время отключить такой двигатр.и. от сети питания, то после повторнот вклшр.ния (ТО ток падает (в -2--1 iniiui).
1рпч11на ; тоГ11 заклюмаетси is следуницсм. У раГ)Отак11цег() сипхропиого гистереписного лкпгатсля )1ав1Д(1П1Ы( па рото); Пил юса )1аспол(1жепы так. что их ось состанляст псоолыпоп угол с осью враща1оп((111С11 поля статора (а гледовательпо, п питающегп jciieiiaToiia). После 11ключрцля iioTDp начинает отставать от враи|;ато1цег11ся поля источника питания. Kc.in л момент повторпогн включения ротор, с,о);аня11ицпп Г)латода)я )-истерк: Псу (Ктаточпьп нитч;, : апимает такое положение, при котором ПС, его HO.;IJOCOB ока: ымае.тся с кчценнон по отно1Н пию к вновт. нри.юженкому по.по статора на угол, Menijiiinii 90 м.лектрических градусом. То п))оисходпт дпго.гпптельпое на:магннчивание ). Поток ротора становится оолыне, чем оыл д(1 отключения. } ))е;{ул1,тате. сп}1Хронн1.1н Г11ете)е;шст 1п дкигате.Т, оудет работать как двигате.т1 с постоянными магнитами. Т111И :-}То5, благодаря у1:пл;НИ1о потока ротора, 1)езк надает памагннчивающий ток П улучнтаетс.я кон1|)фициент монщоети, что уменыпает- медные HOTejin в етато)е. перегрев
дпнгагеля и нов П11ает его к. н. д. ДингатеЛ1 имеет оо.мыниП )1|К11ДЫ1 а1ощ||Г| момент.
На HToii особенности синхронпых двигател( j-HCTejieiUicHoro тппа и ое.нован предложенный cnocui.
Сог.таспо н;- обретепи10, с целью по)ынкния к. н. д. п коэффициента MoniniiiTH Д1 1 гатели. HJUI nnMoHjH автоматического ycTpoiicTisa нрои:;1 одят 1;ратковременное ра.{мь1кание цени пптаппя двигателя поело достижения 1)(м сппхронноп вращепия.
Прннциппа.льпи paiiMi.iKanite мо.жет r)J)iTi 11су1цестил111о нрн IKBUHUU любого днухпи.посного ре.че, одпако его длительность должна 6i,iTii согласована с мом1Птом ине)н,ии и моментом сопротпв.ления на na.iy. В каждом отдельпом (-.лучае o)ia может (1ь|т1 устапов.ЦНа нкснернмента.чь)(().
Неооходими указать, чти нри К 1атковремеинпм перерыве в пптаппп ток будет умеп1)П1аться лишь в том случае, если за время отк.чючения от сети ротор двигате.1я не выпал пл с.пнхрониз а. Еслп же д.ля довеяенпя cKojiocTn ijirmpa до син ponniiii дп.лжен быть соиерпгон один или глско.тько обо)11тов, то ротор пе1)емагнитится н i;-)(|)i|ieKT по.тучитсн такой, как будто двнгате.н. :,ануним внинь.
л (Ki937- 2 -
Предмет и з о О р е т е н и ясита мощности, приизводят при помощи Способ улучпкжия рабочих характгчт-а,втоматического устройства кратковреетик Синхронного двигателя гиетерезиеяи-менное размыкание }1;епи питания двигаJX) типа, о т л и ч а к ni; и и с я тем, что стеля пос.те достижения -ротором синхронцелью повышения к. п. д. н коэффици-ной скорости вращения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Синхронный гистерезисный двигатель | 1954 |
|
SU99155A1 |
Ротор синхронного электродвигателя гистерезисного типа | 1954 |
|
SU100764A1 |
Электромагнитный тормоз | 1955 |
|
SU103369A1 |
Ротор синхронного двигателя гистерезисного типа | 1955 |
|
SU103941A1 |
Синхронный гиромотор | 1953 |
|
SU112362A1 |
Ротор двухполюсного синхронного реактивного двигателя | 1954 |
|
SU101127A1 |
Устройство для автоматического контакторного управления асинхронным двигателем | 1939 |
|
SU59434A1 |
Устройство для автоматического регулирования возбуждения синхронизированного асинхронного двигателя | 1952 |
|
SU97480A1 |
ОДНОФАЗНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ | 1971 |
|
SU310332A1 |
Однофазный вентильный репульсионный двигатель | 1974 |
|
SU532158A1 |
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1955-11-22—Подача