При работе комбайна «Донбасс после прохода грузчика между ним и рештачным ставом остаются штыб и уголь, навалка которых производится вручную, что задерживает установку стоек для крепления, производимую следом за комбайном. Это, в свою очередь, вызывает необходимость периодической остановки комбайна и снижает его производительность.
1Ц:ггки или желобь; в угледобывающих комбайнах, механизирующие погрузку щтыба и угля, известны. Однако они не позволяют значительно повысить степень механизации навалки щтыба и уг.чя, так как жесткое крепление.
Описываемый щиток может отклоняться в вертикальной плоскости на некоторый угол, что позволяет уве; ичить ироцеит механизированной навалки угля комбайном.
Это достигается тем, что он ир15креплен к грузчику шарнпрно в вертикальной плоскости п снабжен пружинным плунжерным устройством, свободно прикрепле1П1ым к плитку и грузчику, которые позволяют ему возврапдаться в исходное
положение при обходе стоек первого ряда крепи.
На фиг. 1 и 2 описываемый щиток изображен в двух проекпиях.
На раму грузчика комбайна крепится плита 1, птрнирно сочлененная со пштком 2 при г.ол;ощп стержня 3. Щиток 2 также щарнирно соединен со щтоком 4 плунже :пого устройства 5, которое снабжено пружг1нами 6, удерживающими щиток в рабочем положепил. Между пружинами 6 стенками пл-гл;п1дра плунжерного устройс1-ва 5 имеется догтаточный зпзпр. препотпращаюП1ИЙ защтыбовку ггружип угольной , проникающей внутрь корпуС Г-.
2 мо;кет 0 клспяться в яе тика;;ьной плоскости на не1 оторый уюл под действием напора п. и угл.ч, сдв -:гаемых нп1тком при работе комбайна, а также при огибании щитком первого ряда стоек 7 крепи/Погрузка материала на :онвейер 8 п1;оизводится щитком при поднятии его выще борта конвейера до образования угла естественного откоса.
№ il 112477- 2 Предмет изобретения
Щиток к угледобывающим ком-вертикальной плоскости и снабжен
байнам для механизации погрузкипружинным плунжерным устройштыба и угля, попадающих междуством, свободно закрепленным к
грузчикомирещтачным ставом, от-щ у и грузчику, позволяющим л и чающийся тем, что, с целью
его отклонения в вертикальной пло-« У вернуться в исходное положескости на некоторый угол, щитокние при обходе стоек первого ряда
закреплен к грузчику щарнирно вкрепи.
fCi nr:ib ;v
- ГГКJ;
T,vvaw ;- ; v,-rTr,::r,-.--v--r .-,-.л
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1955-08-17—Подача