название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАРКАС КАБИНЫ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАКТОРОВ | 1966 |
|
SU215849A1 |
Трехточечная опора для опрокидываемой кабины водителя автомобиля с асимметричным расположением задней точки опоры | 1981 |
|
SU1164133A1 |
СТАБИЛИЗАТОР КАБИНЫ ВОДИТЕЛЯ | 2019 |
|
RU2773846C1 |
КРЕПЛЕНИЕ КАБИНЫ ВОДИТЕЛЯ ДЛЯ ОТКИДНОЙ КАБИНЫ ВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ | 2017 |
|
RU2735113C2 |
ПОДВЕСКА КАБИНЫ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2006 |
|
RU2306238C1 |
СТОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВАНИЯ И ДЕБЛОКИРОВАНИЯ ОПРОКИДЫВАЕМОЙ КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ | 2013 |
|
RU2630570C2 |
Устройство для крепления кабины на остове транспортного средства | 1989 |
|
SU1722930A1 |
РАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ | 2006 |
|
RU2369496C1 |
Всесезонный тундроход | 2016 |
|
RU2628414C1 |
МЕХАНИЗМ ОПРОКИДЫВАНИЯ КАБИНЫ ВОДИТЕЛЯ | 2018 |
|
RU2764209C2 |
ТОРСИОННАЯ ПОДВЕСКА ОПРОКИДЫВАЮЩЕЙСЯ КАБИНЫ ВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ, содержащая стержневые торсионы, расположенные со стороны кабины водителя и со стороны ра.мы авто.мобиля в зоне оси опрокидывания кабины, и закрепленные между опорным элементом кабины и стойкой опоры рамы, отличающаяся тем, что, с целью повышения угла опрокидывания кабины водителя путем увеличения рабочей длины стержневых торсионов, последние установлены в отверстии внутренней стойки 9 опоры 4 рамы,- кинематически связаны с внешней ее стойкой 10 и расположены с возможностью свободного перемещения в продольном направ.лении. N ® (Л го ел ел о
Авторы
Даты
1984-11-23—Публикация
1981-04-14—Подача