Торсионная подвеска опрокидывающейся кабины водителя автомобиля Советский патент 1984 года по МПК B62D33/08 

Описание патента на изобретение SU1125150A1

Похожие патенты SU1125150A1

название год авторы номер документа
КАРКАС КАБИНЫ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАКТОРОВ 1966
  • Антон Штукенбергер
SU215849A1
Трехточечная опора для опрокидываемой кабины водителя автомобиля с асимметричным расположением задней точки опоры 1981
  • Ветцель Вильхельм
  • Розенов Петер
SU1164133A1
СТАБИЛИЗАТОР КАБИНЫ ВОДИТЕЛЯ 2019
  • Ван Сяоцэнь
  • Ратерман Вольфганг
  • Лёше Кристиан
RU2773846C1
КРЕПЛЕНИЕ КАБИНЫ ВОДИТЕЛЯ ДЛЯ ОТКИДНОЙ КАБИНЫ ВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ 2017
  • Тойбер Клеменс
  • Мозер Мартин
  • Брамбергер Рудольф
RU2735113C2
ПОДВЕСКА КАБИНЫ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ 2006
  • Рогушин Николай Александрович
RU2306238C1
СТОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВАНИЯ И ДЕБЛОКИРОВАНИЯ ОПРОКИДЫВАЕМОЙ КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ 2013
  • Шенеггер-Фесляйтнер Эрих
  • Экснер Маркус
  • Освальд Херманн
RU2630570C2
Устройство для крепления кабины на остове транспортного средства 1989
  • Кузнецов Борис Анатольевич
  • Усманов Исраил Исакович
  • Илинич Игорь Михайлович
SU1722930A1
РАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ 2006
  • Фуказава Казумаса
  • Мукаино Масаюки
  • Эндрюс Дэвид
RU2369496C1
МЕХАНИЗМ ОПРОКИДЫВАНИЯ КАБИНЫ ВОДИТЕЛЯ 2018
  • Вюрлайтнер Герхард
  • Шиндлеггер Маркус
RU2764209C2
Всесезонный тундроход 2016
  • Карипов Рамзиль Салахович
  • Карипов Денис Рамзилевич
  • Карипов Тимур Рамзилевич
RU2628414C1

Реферат патента 1984 года Торсионная подвеска опрокидывающейся кабины водителя автомобиля

ТОРСИОННАЯ ПОДВЕСКА ОПРОКИДЫВАЮЩЕЙСЯ КАБИНЫ ВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ, содержащая стержневые торсионы, расположенные со стороны кабины водителя и со стороны ра.мы авто.мобиля в зоне оси опрокидывания кабины, и закрепленные между опорным элементом кабины и стойкой опоры рамы, отличающаяся тем, что, с целью повышения угла опрокидывания кабины водителя путем увеличения рабочей длины стержневых торсионов, последние установлены в отверстии внутренней стойки 9 опоры 4 рамы,- кинематически связаны с внешней ее стойкой 10 и расположены с возможностью свободного перемещения в продольном направ.лении. N ® (Л го ел ел о

SU 1 125 150 A1

Авторы

Линкельманн Норберт

Ветцель Вильхельм

Даты

1984-11-23Публикация

1981-04-14Подача