Изобретение относится к судостроению, в частности к фальшбортам судов. Известен фальшборт судна, содержащий общивку со стойками, каждая из которых связана с палубой при помош,и промежуточного податливого элемента 1. Однако известный фальшборт отличается сложностью конструкции и ремонта. Цель изобретения - упрощение конструкции и ремонта фальшборта судна. Поставленная цель достигается тем, что у фальшборта судна, содержаш.его обшивку со стойками, каждая из которых связана с палубой при помощи промежуточного податливого элемента, последний выполнен в виде сминаемой трубы с прикрепленной вдоль ее образующей жесткой вертикальной полосой, жестко связанной с палубой. На фиг. 1 изображен фальщборт судна, поперечное сечение; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1. Фальшборт судна содержит обшивку 1 со стойками 2, каждая из котор.ых связана с палубой 3 посредством промежуточного податливого элемента, выполненного в виде сминаемой трубы 4 с жесткой вертикальной полосой 5, приваренной к палубе 3. Между обшивкой 1, стойкой и податливым элементом образован шпигатный зазор а. Фальшборт работает следующим образом. При воздействии на фальшборт нагрузки превышающей допустимую, происходит отклонение фальшборта от его первоначального положения. При этом труба 4 податливого элемента сминается, а стойки 2 и палуба 3 остаются неповрежденными. Использование изобретения позволит при постройке судов исключить необходимость установки дополнительных подпалубных подкреплений под устанавливаемые на палубе податливые элементы. В случае замены поврежденных податливых элементов исключаются дополнительные работы по демонтажу и последующему монтажу подпалубной изоляции, зашивки и прочего оборудования. Кроме того, предложенная конструкция податливых элементов может быть также использована на судах, стойки фальшборта которых непосредственно приварены к палубе без промежуточных податливых элементов и подпалубных подкреплений.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СУДОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПАЛУБНОГО ГРУЗА | 1991 |
|
RU2025396C1 |
Корпус судна | 1989 |
|
SU1763284A1 |
МНОГОКОРПУСНОЕ СУДНО - ТРИМАРАН | 2008 |
|
RU2375237C1 |
Фальшборт судна | 1982 |
|
SU1071514A1 |
Фальшборт корпуса судна | 1978 |
|
SU685545A1 |
ПОЛИЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ПРОЧНЫЙ КОРПУС МОРСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2116926C1 |
БОРТОВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ | 2011 |
|
RU2463197C1 |
Фальшборт судна | 1981 |
|
SU992306A1 |
БОРТОВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ | 2017 |
|
RU2672147C1 |
ПОРУЧНИ ДЛЯ ЛОЦМАНСКОГО ШТОРМТРАПА | 2018 |
|
RU2692512C1 |
ФАЛЬШБОРТ СУДНА, содержащий обшивку со стойками, каждая из которых связана с палубой при помощи промежуточного податливого элемента, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и ремонта, каждый промежуточный податливый элемент выполнен в виде сминаемой трубы с прикрепленной вдоль ее образующей жесткой вертикальной полосой, жестко связанной с палубой. СО 1C со
/ -fci
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Фальшборты | |||
Правила проектирования.Конструкция | |||
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Способ гальванического снятия позолоты с серебряных изделий без заметного изменения их формы | 1923 |
|
SU12A1 |
Авторы
Даты
1984-12-07—Публикация
1983-05-27—Подача