Фальшборт корпуса судна Советский патент 1979 года по МПК B63B3/14 

Описание патента на изобретение SU685545A1

Изобретение относятся к судостроеншо и касается конструкции фальшбортов корпуса судна. Известен фальшборт корпуса судна, состоящий из отдельных секций, содержащих обашвку, подкрепленную планширем и стойками, установленными на амортизаторах 1. Недостатками известного технического решения являются малая надежность, сложность корструкции и плохая ремонтопригодность. Целью изобретения является увеличение надежности, упрощение конструкции и улучшение ремонтопригодности. Цель достигается тем, что обшивка фальшборта соединена с корпусом судна эластичныли соединительными элементами. Кроме того, амортизаторы, соединяющие стойки фальшборта с корпусом судна, выполнены из армированной резины. На фиг. 1 изображен фальшборт со стороны борта судна; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1 на фиг. 3 - .разрез Б -Б на фиг. 2; на фиг. 4 узел I на фиг. 2; на фиг. 5 - разрез В-В на фиг. 1. Фальшборт, выполненный из отдельных секпий, содержит обшивку 1, подкрепленную планширем 2 и стойками 3. С ширстреком 4 корпуса секции обшивки соединены с помощью зластичных соединительных элементов 5, вьшолненных, например, из армированной резиновой пластины. Стойки 3 соединены с планкой 6, приваренной к палубе 7 с помощью амортизаторов 8. Секции обшивки соединены между собой гибкой полосой 9. Элементы 5, амортизаторы 8 и габкие полосы 9 установлены при помощи планок 10 и болтового соединения 11. При швартовке или навале судна, когда нагрузка на секцию фальшборта превьшиет допускаемую, обшивка 1 с планширем 2 и стойками 3 смещается и поворачивается относительно ширстрека внутрь судна из положения Г в положение Д (на фиг. 2 показано пунктиром). При зтом упруго деформируются злементы 5, амортизаторы 8 и полосы 9. При снятии нагрузки под действием сил упругости зластичных соединительных элементов и амортизаторов фальшборт займет свое первоначальное положение 1. -Предлагаемая конструкция фальшборта позволяет увеличить надежность, упростить конструкцию и улушлить ремонтопригодность. Формула изобретения 1. Фальшборт корпуса судна, состояший из отдельных секций, содержаших обшивку, подкрепленную планширем и стойками, установленными на амортизаторах, отличающийся тем, что, с целью увеличения надежности, упрощения конструкции и улучшения ремонтопригодности, обшивка фальшборта соединена с корпусом судна эластичными соединительными элементами. 2.Фальшбортпоп.1,отл и чаю щийсятем, что амортизаторы, соединяющие стойки фальшборта с корпусом судна, выполнены из армированной резины. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР N477035, кл. В 63 В 17/00, 08.02.73.

Похожие патенты SU685545A1

название год авторы номер документа
Фальшборт корпус судна 1973
  • Чвертко Юрий Васильевич
  • Шевчук Леонид Алексеевич
SU477035A1
Фальшборт корпуса судна 1980
  • Прейс Лев Константинович
  • Шаповалов Николай Александрович
SU880866A1
Корпус судна 1989
  • Царенко Анатолий Иванович
SU1763284A1
НАДПАЛУБНАЯ СУДОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ 2000
  • Шевелева К.В.
  • Шемендюк Г.П.
RU2180302C2
ФАЛЬШБОРТ СУДНА 1994
  • Никешин К.Н.
  • Харитонов В.В.
RU2078710C1
СУДОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПАЛУБНОГО ГРУЗА 1991
  • Шитарев С.П.
  • Эхов В.Ф.
RU2025396C1
Фальшборт 2017
  • Бураковский Павел Евгеньевич
  • Тимофеев Владимир Константинович
  • Хирамагомедов Магомед Магомедович
RU2678145C1
Фальшборт судна 1982
  • Варенов Петр Григорьевич
  • Кузнецов Александр Константинович
  • Смирнов Игорь Яковлевич
  • Ротин Александр Аркадьевич
SU1071514A1
Фальшборт судна 1983
  • Михалевский Владимир Ахметвалиевич
  • Трегубов Николай Федорович
SU1127797A1
СУДОВОЙ КОРПУС 1992
  • Царенко Анатолий Иванович[Ua]
  • Царенко Любовь Ильинична[Ua]
  • Царенко Александр Анатольевич[Ua]
  • Царенко Татьяна Анатольевна[Ua]
  • Шевченко Мария Платоновна[Ua]
RU2068366C1

Иллюстрации к изобретению SU 685 545 A1

Реферат патента 1979 года Фальшборт корпуса судна

Формула изобретения SU 685 545 A1

SU 685 545 A1

Авторы

Полещук Анатолий Семенович

Фунтиков Юрий Ефимович

Даты

1979-09-15Публикация

1978-04-10Подача