Фальшборт судна Советский патент 1983 года по МПК B63B17/00 B63J2/00 

Описание патента на изобретение SU992306A1

(54) ФАЛЬШБОРТ СУДНА

Похожие патенты SU992306A1

название год авторы номер документа
Фальшборт судна 1985
  • Левин Николай Андреевич
  • Буткус Хенрикас Александрович
  • Адамкович Мечислав Викентьевич
SU1318477A1
СУДОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПАЛУБНОГО ГРУЗА 1991
  • Шитарев С.П.
  • Эхов В.Ф.
RU2025396C1
Фальшборт судна 1983
  • Михалевский Владимир Ахметвалиевич
  • Трегубов Николай Федорович
SU1127797A1
Фальшборт судна 1982
  • Варенов Петр Григорьевич
  • Кузнецов Александр Константинович
  • Смирнов Игорь Яковлевич
  • Ротин Александр Аркадьевич
SU1071514A1
ХРАНИЛИЩЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ 2009
  • Линин Игорь Владимирович
RU2421584C1
Фальшборт 2017
  • Бураковский Павел Евгеньевич
  • Тимофеев Владимир Константинович
  • Хирамагомедов Магомед Магомедович
RU2678145C1
Устройство для защиты борта судна, стоящего в доке, от атмосферных осадков 1988
  • Королев Евгений Владимирович
SU1581651A1
МНОГОКОРПУСНОЕ СУДНО - ТРИМАРАН 2008
  • Козлов Виктор Евгеньевич
  • Обухов Николай Александрович
  • Гаврилова Ольга Викторовна
  • Ярошенко Елена Викторовна
  • Борисов Александр Петрович
  • Шишкин Владимир Савельевич
RU2375237C1
МОБИЛЬНОЕ ПОЛЕВОЕ УКРЫТИЕ 2004
  • Мурашев Николай Владимирович
  • Антонов Андрей Андреевич
  • Зыков Игорь Федорович
  • Никулина Валентина Аркадьевна
RU2276714C2
ВОДОПРИЕМНИК ДЛЯ СЕЛЕКТИВНОГО ЗАБОРА ВОДЫ ИЗ ВОДОХРАНИЛИЩА ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИИ 1994
  • Ягин В.П.
  • Кореньков В.А.
RU2076916C1

Иллюстрации к изобретению SU 992 306 A1

Реферат патента 1983 года Фальшборт судна

Формула изобретения SU 992 306 A1

1

Изобретение относится к судостроению и касается конструкции фальшбортов судов.

Известен фальшборт судна, содержащий полотнища, подкрепляющие их полые стойки, прикрепленные к полотнищу палубы и имеющие вертикальные наружные, боковые и внутренние стенки 1.

Недостатком известного фальшборта является низкая эффективность вентиляции подпалубных помещений.

Цель изобретения - повышение эффективности вентиляции подпалубных помещений.

Поставленная цель достигается тем, что фальшборт сйабжен воздуховодами, прикрепленными к внутренним стенкам, причем выходное отверстие каждого фоздуховода обращено к палубе, при этом в верхней части вышеуказанных внутренних стенок упомянутых стоек выполнены отверстия, сообщающие полости стоек с воздуховодами, а на участках палубы, ограниченных всеми вертикальными стенками этих стоек, установлены вентиляционные патрубки.

На фиг. 1 изображена стойка фальшборта, поперечное сечение; на фиг. 2 -

вид йа стойку фальшборта и часть полотнищ изнутри судна; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 1.

Фальшборт судна содержит полотнища 1, подкрепляющие их стойки 2 коробчатой

5 формы, включающие вертикальные наружные стенки 3, боковые 4 и внутренние стенки 5, отверстия 6, выполненные в верхней части внутренних стенок 5, воздуховоды 7 с выходными отверстиями 8, обращенными

р к палубе 9 судна. Воздуховоды 7 прикреплены к внутренним стенкам 5 и перекрывают отверстия 6. Под стойками 2 размещены вентиляционные патрубки 10, установленные на палубе 9 над подпалубными помещениями, которые необходимо подвер15 гать вентиляции. Стойки 2 выполнены водонепроницаемыми для исключения попадания в них влаги.

Фальшборт судна используется следующим образом.

При швартовных или грузовых опера20циях полотнища 1 и подкрепляющие их стойки 2 служат защитой для палубных механизмов, грузов и экипажа. Стойки 2 выполняют функцию вентиляционных гуськов или головок для вентиляции подпалубных

SU 992 306 A1

Авторы

Прейс Лев Константинович

Даты

1983-01-30Публикация

1981-10-15Подача