I1127987 Изобретение относится к машиног строению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано преимущественно в двигателях: внутреннего сгорания,5 Известно маслосъемное поршневое кольцо, преимущественно для двигателя внутреннего сгорания, содержащее скребковый элемент, снабженный дренажными окнами с перемычками to между ними, и внутреннюю кольцевую проточку, в которой установлен по меньшей мере один эспандер, вьтол, ненный в виде спиральной пружины с переменным шагом, зафиксированной относительно дренажных окон р) . Недостатками известного кольца являются повышенный пропуск масла в камеру сгорания двигателя, обусловленный неравномерностью износа скребкового элемента, и появление просветов в сопряжении кольцо . цилиндр из-йа того, что переменный шаг навивки пружины эспандера выполнен без учета изменения упругих свойств скребкового элемента, вызванных его неодинаковой жесткостью, определяемой моментами инерции в .зоне окон и перемычек между ними, . что вызьюает различное усилие прижатия скребкового элемента, к уплотняемому цилиндру. Цель изобретения - снижение расхода масла на угар путем пс)ВЬШ1ения равномерности радиального давления по периметру кольца на стенку цилинд-35 ра. Поставленная цель достигается тем, что в маслосъемном поршневом кольце для двигателя внутреннего сгорания, содержащем скребковой 40 элемент, снабженный дренажными окнами с перемычками между ними, и внутреннюю кольцевую проточку, в которой установлен по меньшей мере один эспандер в виде спиральной 45 пружины с переменным шагом, зафиксированной относительно дренажных окон, -участки пруясины с большим шагом расположены напротив дренажных окон, а с меньшим - напротив перемычек, 50 и шаг витков связан с геометрическими параметрами кольца в соответствии с соотношением 4,-4i.eit2--tO, где , - момент инерции поперечного сечения скребкового элемента в зоне окон; вы гд эс на ск др 4 в V но не та ус ра ра вы ки по уч пе па ни j- момент инерции поперечного сечения скребкового элемента в зоне перемычек; i, - шаг пружины эспандера в зоне дренажных окон; tj- шаг пружины эспандера-в , зоне перемычек; в - коэффициент пропорциональности, характеризующий упругие свойства скребкового элемента эспандера. Коэффициент е определяется из ажения SqXoy O-ip) .ТЕ Q модуль упругости материала эспандера И рода; . полярный момент инерции сучения проволоки пружины эспандера; -диаметр проволоки пружины эспандера; -диаметр цилиндра; tp - радиальная ширина кольца; Dnp- диаметр осевой линии витков пружины эспандера; L(,p- длина пружины эспандера; В - модуль упругости материала скребкового элемента роде. На фиг. 1 изображено кольцо с андером, поперечное сечение; фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1. Маслосъемное кольцо 1 содержит ебковый элемент 2, снабженный нажными окнами 3 и перемычками ежду ними. Скребковый элемент 2 ечении по окну 3 имеет инерции йеремычке 4 соответственмомент инерции Y .На внутренповерхности скребкового элемен2 выполнена проточка 5, в которой ановлены эспан ер 6 в виде спиьной пружины. Внутри пружины мещен криволинейный стержень 7. Спиральная пружина эспандера олнена с переменным шагом навивУчастки с большим шагом ij расожены против дренажных окон 3, tg - против стки с меньшим шагом емычек 4 между ними. Шаг витков и геометрические аметры крльца связаны соотношем(, е - коэффициент пропорциональности;
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Маслосъемное поршневое кольцо для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1312218A1 |
Маслосъемное поршневое кольцо для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1271992A1 |
Малосъемное поршневое кольцо для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1364760A2 |
Поршневое разрезное маслосъемное кольцо | 1979 |
|
SU775365A1 |
Маслосъемное поршневое кольцо | 1977 |
|
SU718617A1 |
Маслосъемное поршневое кольцо двухскребкового типа | 1989 |
|
SU1749520A1 |
Маслосъемное кольцо | 1987 |
|
SU1444547A1 |
Составное маслосъемное поршневое кольцо | 1986 |
|
SU1416781A1 |
Поршневой узел | 1989 |
|
SU1719689A1 |
ПОРШНЕВОЙ УЗЕЛ | 1991 |
|
RU2042066C1 |
МАСЛОСЪЕМНОЕ ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО для двигателя внутреннего :сгорания, содержащее скребковьш элемент, снабженньй дренажными окнами с перемычками между ними, и внутреннюю кольцевую проточку, в которой установлен по меньшей мере один эспандер, выполненный в виде спиральной пружины с переменным яагом,зафиксированной относительно дренажных окон, отличающееС я тем, что, с целью снижения раскода масла на угар путем повышения равномерности радиального давления по периметру кольца на стенку., цилиндра, участки пружины с большим шагом расположены напротив дренажныу .окон, а с меньшим - нашрЪтйв перемычек, -и шаг витков связан с геометрическими параметрами кольца в соответствии с соотношением (Ц-М/ где YJ момент инерции поперечного . сечения скребкового элемента в зоне окон; момент инерции поперечного сечения скребкового элемен-г та в зоне перемычек; ь - шаг пружины эспандера в зоне дренажных окон; гшаг пружины эспандера в зоне перемычек; коэффициент пропорциональt ности, характеризующий упругие свойства скребкового элемента и эспандера.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США № 3955823, | |||
кл | |||
ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ЛОКОМОБИЛЬНЫХ КОТЛОВ | 1912 |
|
SU277A1 |
Авторы
Даты
1984-12-07—Публикация
1983-11-09—Подача