Автогрейдер Советский патент 1984 года по МПК E02F3/76 

Описание патента на изобретение SU1129292A1

Изобретение относится к строитель но-дорожным машинам, а именно к землеройно-транспортным машинам типа автогрейдеров. Известен автогрейдер, включающий базовое шасси с передним мостом, ходовой тележкой и основным отвалом и дополнительный отвал, одной стороной шарйирно соединенный с установленным на базовом шасси поворотным кронштей ном, а другой - с регулируемой тягой которая связана с базовым шасси ClJ. Однако известный автогрейдер обла дает пониженной надежностью в связи с тем, что дополнительный отвал посредством поворотных кронштейнов уст новлен на основной раме автогрейдера на которую передаются усилия резания от дополнительного отвала, позтому основная рама автогрейдера может выходить из строя. Целью изобретения является повыше ние надежности автогрейдера. Указанная цель достигается тем, что автогрейдер, включающий базовое шасси с передним мостом, ходовой тележкой и основным отвалом и дополнительный отвал, одной стороной шарнир но соединенный с установленным на базовом шасси поворотным кронштейном а другой - с регулируемой тягой, которая связана с базовым шасси, снаб- 1жен закрепленной на ходовой тележке рамой с расположенной перед колесами тележки консолью, на которой смонтирозан поворотный кронштейн, при этом регулируемая тяга связана с осноз ным отвалом базового шасси. На фиг. 1 изображен автогрейдер, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - поворотный крон штейн в аксонометрической проекции. Автогрейдер включает базовое шасси 1 с передним мостом 2, ходовой тележкой 3 и основным отвалом 4, дополнительный отвал 5, раму 6 с конС(лью 7, закрепленную хомутами 8 на ходовой тележке 3. На консоли 7 смон тирован поворотный кронштейн 9, выполненный в виде пирамвды, на гранях которой образованы проушины 10 горизонтального и проушины 11 вертикального шарнирных соединений кронштейна соответственно с консолью 7 рамы 6 и дополнительным отвалом 5. На консоли 7 установлен гидроцилиндр 12 управления допол йительным-отвалом 5. С основным отвалом 4 дополнительный отвал 5 соединен регулируемой тягой 13. Автогрейдер работает следующим образом. В зависимости от высоты насыпи, категории грунта откоса устанавливают угол захвата (угол между продольной осью машины и дополнительным отвалом) путем выбора длины регулируемой тяги 13 и положения основ.ного отвала 4. Установив угол захвата дополнительного отвала 5, переводят автогрейдер в положение, когда его правые кйдеса находятся на расстоянии 0,50,8 м от бровки насыпи. С помощью гидроцилиндра 12 управления устанавливают требуемый угол откоса насыпи, поворачивая поворотный кронштейн с отвалом вокруг горизонтального шарнир,а, соединяющего кронштейн с консолью 7 рамы 6. Передвигаясь вдоль насыпи, автогрейдер осуществляет планировку откоса дополнительным отвалом. Наличие собственной рамы, установленной на ходовой тележке автогрейдера, способствует разгрузке основной рамы от рабочих усилий резания, воспринимаемых дополнительным отвалом. Рама с вьщвинутой перед правыми ведущими колесами тележки консолью позволяет расположить отвал в зоне, удобной для управления планировкой откосов. Вьшолнение поворотного кронштейна в форме пирамиды с проушинами обеспечивает его высокую прочность при сравнительно небольших габаритах и весе. Кроме того, предложенная конструкция обеспечивает свободньй доступ к ведущим колесам автогрейдера.

Похожие патенты SU1129292A1

название год авторы номер документа
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ АВТОГРЕЙДЕРА 1997
  • Амельченко В.Ф.
  • Денисов В.П.
  • Мещеряков В.А.
  • Славский А.А.
RU2133317C1
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОДНОКОВШОВОГО ЭКСКАВАТОРА 1969
SU238413A1
КОМПЛЕКС ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОТСЫПКИ ВЫСОКИХ ОТВАЛОВ ПРИ АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ 2000
  • Курленя М.В.
  • Молотилов С.Г.
  • Норри В.К.
  • Кортелев О.Б.
  • Власов В.Н.
RU2168021C1
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ АВТОГРЕЙДЕРА 2016
  • Савельев Андрей Геннадьевич
  • Воропаев Виктор Викторович
  • Михайловская Валерия Александровна
RU2639221C1
АВТОГРЕЙДЕР 2016
  • Савельев Андрей Геннадьевич
  • Воропаев Виктор Викторович
  • Михайловская Валерия Александровна
RU2639225C1
АВТОГРЕЙДЕР 1992
  • Тарасов В.Н.
  • Бояркина И.В.
  • Луневич В.П.
  • Искрицкий Ю.А.
  • Ильюшин В.Ф.
RU2046887C1
ОТКОСНИК К АВТОГРЕЙДЕРУ 1973
  • В. Я. Эпштейн Л. Антипов
SU386083A1
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ АВТОГРЕЙДЕРА 2009
  • Мещеряков Виталий Александрович
  • Пластун Антон Владимирович
RU2399724C1
Стенд для испытания автогрейдера 1989
  • Савченко Михаил Михайлович
  • Грузинов Вячеслав Евграфович
  • Виноградов Геннадий Серафимович
  • Чернышев Александр Георгиевич
  • Сурков Сергей Александрович
  • Курбатов Анатолий Степанович
  • Танин-Шахов Владилен Сергеевич
  • Петров Рафаил Степанович
SU1647336A1
АВТОГРЕЙДЕР 2016
  • Савельев Андрей Геннадьевич
  • Воропаев Виктор Викторович
  • Михайловская Валерия Александровна
RU2635311C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 129 292 A1

Реферат патента 1984 года Автогрейдер

АВТОГРЕЙДЕР, включающий базовое шасси с передним мостом, ходовой тележкой и основным отвалом и дополнительный отвал, одной стороной шарнирно соединенный с установленным на базовом шасси поворотным кронштейном, а другой - с регулируемой тягой, которая связана с базовым шасси, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен закрепленной на ходовой тележке рамой с расположенной перед колесами тележки консолью, на которой смонтирован поворотный кронштейн, при этом- регулируемая тяга связана с основным отвалом базового шасси.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1129292A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 129 292 A1

Авторы

Раппопорт Михаил Симович

Даты

1984-12-15Публикация

1983-01-10Подача