Изобретение относится к строитель но-дорожным машинам, а именно к землеройно-транспортным машинам типа автогрейдеров. Известен автогрейдер, включающий базовое шасси с передним мостом, ходовой тележкой и основным отвалом и дополнительный отвал, одной стороной шарйирно соединенный с установленным на базовом шасси поворотным кронштей ном, а другой - с регулируемой тягой которая связана с базовым шасси ClJ. Однако известный автогрейдер обла дает пониженной надежностью в связи с тем, что дополнительный отвал посредством поворотных кронштейнов уст новлен на основной раме автогрейдера на которую передаются усилия резания от дополнительного отвала, позтому основная рама автогрейдера может выходить из строя. Целью изобретения является повыше ние надежности автогрейдера. Указанная цель достигается тем, что автогрейдер, включающий базовое шасси с передним мостом, ходовой тележкой и основным отвалом и дополнительный отвал, одной стороной шарнир но соединенный с установленным на базовом шасси поворотным кронштейном а другой - с регулируемой тягой, которая связана с базовым шасси, снаб- 1жен закрепленной на ходовой тележке рамой с расположенной перед колесами тележки консолью, на которой смонтирозан поворотный кронштейн, при этом регулируемая тяга связана с осноз ным отвалом базового шасси. На фиг. 1 изображен автогрейдер, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - поворотный крон штейн в аксонометрической проекции. Автогрейдер включает базовое шасси 1 с передним мостом 2, ходовой тележкой 3 и основным отвалом 4, дополнительный отвал 5, раму 6 с конС(лью 7, закрепленную хомутами 8 на ходовой тележке 3. На консоли 7 смон тирован поворотный кронштейн 9, выполненный в виде пирамвды, на гранях которой образованы проушины 10 горизонтального и проушины 11 вертикального шарнирных соединений кронштейна соответственно с консолью 7 рамы 6 и дополнительным отвалом 5. На консоли 7 установлен гидроцилиндр 12 управления допол йительным-отвалом 5. С основным отвалом 4 дополнительный отвал 5 соединен регулируемой тягой 13. Автогрейдер работает следующим образом. В зависимости от высоты насыпи, категории грунта откоса устанавливают угол захвата (угол между продольной осью машины и дополнительным отвалом) путем выбора длины регулируемой тяги 13 и положения основ.ного отвала 4. Установив угол захвата дополнительного отвала 5, переводят автогрейдер в положение, когда его правые кйдеса находятся на расстоянии 0,50,8 м от бровки насыпи. С помощью гидроцилиндра 12 управления устанавливают требуемый угол откоса насыпи, поворачивая поворотный кронштейн с отвалом вокруг горизонтального шарнир,а, соединяющего кронштейн с консолью 7 рамы 6. Передвигаясь вдоль насыпи, автогрейдер осуществляет планировку откоса дополнительным отвалом. Наличие собственной рамы, установленной на ходовой тележке автогрейдера, способствует разгрузке основной рамы от рабочих усилий резания, воспринимаемых дополнительным отвалом. Рама с вьщвинутой перед правыми ведущими колесами тележки консолью позволяет расположить отвал в зоне, удобной для управления планировкой откосов. Вьшолнение поворотного кронштейна в форме пирамиды с проушинами обеспечивает его высокую прочность при сравнительно небольших габаритах и весе. Кроме того, предложенная конструкция обеспечивает свободньй доступ к ведущим колесам автогрейдера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ АВТОГРЕЙДЕРА | 1997 |
|
RU2133317C1 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОДНОКОВШОВОГО ЭКСКАВАТОРА | 1969 |
|
SU238413A1 |
КОМПЛЕКС ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОТСЫПКИ ВЫСОКИХ ОТВАЛОВ ПРИ АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ | 2000 |
|
RU2168021C1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 2023 |
|
RU2824766C1 |
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ АВТОГРЕЙДЕРА | 2016 |
|
RU2639221C1 |
Шарнирный узел полноприводного автогрейдера тяжелого типа | 2024 |
|
RU2823972C1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 2016 |
|
RU2639225C1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 1992 |
|
RU2046887C1 |
ОТКОСНИК К АВТОГРЕЙДЕРУ | 1973 |
|
SU386083A1 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ АВТОГРЕЙДЕРА | 2009 |
|
RU2399724C1 |
АВТОГРЕЙДЕР, включающий базовое шасси с передним мостом, ходовой тележкой и основным отвалом и дополнительный отвал, одной стороной шарнирно соединенный с установленным на базовом шасси поворотным кронштейном, а другой - с регулируемой тягой, которая связана с базовым шасси, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен закрепленной на ходовой тележке рамой с расположенной перед колесами тележки консолью, на которой смонтирован поворотный кронштейн, при этом- регулируемая тяга связана с основным отвалом базового шасси.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1984-12-15—Публикация
1983-01-10—Подача