СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ САМОЛЕТА Советский патент 2005 года по МПК B64C13/18 

Похожие патенты SU1129840A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ САМОЛЕТА В РЕЖИМЕ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ 1984
  • Пхор М.Л.
  • Дроздов П.И.
SU1213654A1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЕСПИЛОТНЫМ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ 2002
  • Абадеев Э.М.
  • Ляпунов В.В.
  • Макаров Н.В.
  • Петушков Б.К.
  • Селезнев И.С.
  • Троицкий В.Н.
  • Трусов В.Н.
RU2212702C1
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА 2006
  • Ерзутов Александр Васильевич
  • Зарецкий Анатолий Абрамович
  • Затравкин Михаил Иванович
  • Каминский Леонид Станиславович
  • Маш Дмитрий Матвеевич
  • Пятницкий Игорь Андреевич
  • Федоров Игорь Германович
  • Червяков Анатолий Петрович
RU2316467C1
РАДИОИЗОТОПНЫЙ ВЫСОТОМЕР 1997
  • Беляев А.Н.
  • Войткун В.В.
  • Минков А.Л.
RU2128849C1
ЧАСТОТНО-МОДУЛИРОВАННЫЙ ВЫСОТОМЕР 2003
  • Жуков В.М.
  • Жуков М.В.
RU2234718C1
Устройство для регулирования расхода жидкости 1984
  • Устинов Николай Николаевич
  • Хунцария Анатолий Викторович
SU1236434A2
Устройство для регулирования расхода жидкости 1983
  • Константинов Евгений Иванович
  • Середенко Василий Иванович
  • Пошелюжный Владислав Григорьевич
  • Устинов Николай Николаевич
  • Хунцария Анатолий Викторович
SU1158979A1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПАРАМЕТРАМИ ТУРБОВИНТОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 1992
  • Гусев Ю.М.
  • Даутов И.В.
  • Ефанов В.Н.
  • Крымский В.Г.
  • Распопов Е.В.
  • Свитский О.Л.
RU2022144C1
ПРОТИВОБЛОКИРОВОЧНОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1990
  • Бершанский М.И.
  • Волков С.В.
RU1773007C
Устройство для аварийной остановки привода с самоконтролем линии связи 1987
  • Стадник Николай Иванович
  • Мезников Артур Владимирович
SU1471173A1

Реферат патента 2005 года СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ САМОЛЕТА

Система автоматического управления скоростью самолета, содержащая вычислитель автомата тяги и аналог автомата тяги, указатель-задатчик скорости, датчик продольной перегрузки и датчик угла тангажа, подключенные к соответствующим входам вычислителя автомата тяги и аналога автомата тяги, а также высотомер, первый компаратор и исполнительный механизм, первым выходом подключенный к первому входу первого компаратора, к второму входу которого подключен выход аналога автомата тяги, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности полета, в нее введены коммутационное устройство, первый и второй ограничители, первый и второй концевые выключатели, последовательно соединенные первый логический элемент ИЛИ, логический элемент НЕ, а также первый логический элемент И и последовательно соединенные второй компаратор, второй логический элемент И, реле времени и второй логический элемент ИЛИ, причем первый выход коммутационного устройства, его второй выход через первый ограничитель и его третий выход через второй ограничитель объединены и подключены к входу исполнительного механизма, выход которого через первый концевой выключатель подключен к первому входу первого логического элемента ИЛИ и второму входу второго логического элемента И, а также через второй концевой выключатель - к второму входу первого логического элемента ИЛИ, причем выход вычислителя автомата тяги подключен к первому входу коммутационного устройства, второй и третий входы которого соединены соответственно с выходами первого и второго концевых выключателей, выход высотомера - к входу второго компаратора, выход логического элемента НЕ и выход первого компаратора - соответственно к первому и второму входам первого логического элемента И, подключенного выходом к второму входу второго логического элемента ИЛИ.

SU 1 129 840 A1

Авторы

Пхор М.Л.

Сергиенко Ю.А.

Дроздов П.И.

Даты

2005-09-27Публикация

1983-05-31Подача