| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ САМОЛЕТА В РЕЖИМЕ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ | 1984 | 
 | SU1213654A1 | 
| СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЕСПИЛОТНЫМ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ | 2002 | 
 | RU2212702C1 | 
| СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 2006 | 
 | RU2316467C1 | 
| РАДИОИЗОТОПНЫЙ ВЫСОТОМЕР | 1997 | 
 | RU2128849C1 | 
| ЧАСТОТНО-МОДУЛИРОВАННЫЙ ВЫСОТОМЕР | 2003 | 
 | RU2234718C1 | 
| Устройство для регулирования расхода жидкости | 1984 | 
 | SU1236434A2 | 
| СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПАРАМЕТРАМИ ТУРБОВИНТОВОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1992 | 
 | RU2022144C1 | 
| Устройство для регулирования расхода жидкости | 1983 | 
 | SU1158979A1 | 
| ПРОТИВОБЛОКИРОВОЧНОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 | 
 | RU1773007C | 
| Устройство для аварийной остановки привода с самоконтролем линии связи | 1987 | 
 | SU1471173A1 | 
Система автоматического управления скоростью самолета, содержащая вычислитель автомата тяги и аналог автомата тяги, указатель-задатчик скорости, датчик продольной перегрузки и датчик угла тангажа, подключенные к соответствующим входам вычислителя автомата тяги и аналога автомата тяги, а также высотомер, первый компаратор и исполнительный механизм, первым выходом подключенный к первому входу первого компаратора, к второму входу которого подключен выход аналога автомата тяги, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности полета, в нее введены коммутационное устройство, первый и второй ограничители, первый и второй концевые выключатели, последовательно соединенные первый логический элемент ИЛИ, логический элемент НЕ, а также первый логический элемент И и последовательно соединенные второй компаратор, второй логический элемент И, реле времени и второй логический элемент ИЛИ, причем первый выход коммутационного устройства, его второй выход через первый ограничитель и его третий выход через второй ограничитель объединены и подключены к входу исполнительного механизма, выход которого через первый концевой выключатель подключен к первому входу первого логического элемента ИЛИ и второму входу второго логического элемента И, а также через второй концевой выключатель - к второму входу первого логического элемента ИЛИ, причем выход вычислителя автомата тяги подключен к первому входу коммутационного устройства, второй и третий входы которого соединены соответственно с выходами первого и второго концевых выключателей, выход высотомера - к входу второго компаратора, выход логического элемента НЕ и выход первого компаратора - соответственно к первому и второму входам первого логического элемента И, подключенного выходом к второму входу второго логического элемента ИЛИ.
Авторы
Даты
2005-09-27—Публикация
1983-05-31—Подача