Способ монтажа рельсовой плети бесстыкового пути Советский патент 1985 года по МПК E01B29/16 

Описание патента на изобретение SU1133323A1

1 Изобретение относится к рймонту железнодорожного пути и может быть использовано при монтаже рельсовых плетей бесстыкового пути при температурах вьше расчетных. Известен способ монтаже рельсовой плети бесстыкового пути, заключающийся в том, что устанавливают рельсовую плеть относительно концов смеж ных рельсов, снимают инвентарные рельсы, надвигают рельсовую плеть на подкладки, выравнивают внутренние усилия в плети и соединяют ее с основанием и смежными рельсами 1J Недостатками известного способа являются его низкая эффективность, : |Многоэтапность и необходимость произ водить работы при расчетных температурах. Цель изобретения -повьшение эффективности способа путем расширения интервала температур, при которых можно выполнять монтаж рельсовой плети с одновременным вводом ее в режим эксплуатации. Цель достигается тем, что согласно способу монтажа рельсовой плети бессчыкового пути, заключающемуся в том, что устанавливают рельсовую плеть относительно концов смежных рельсов, снимают инвентарные рельсы надвигают рельсовую плеть на подклад ки, выравнивают внутренние усилия в плети и соединяют ее с основанием и смежными рельсами, концы рельсовой плети устанавливают относительно кон цов смежных рельсов с забегом, перед надвижкой рельсовой плети на подклад ки выполняют по ее длине по меньшей мере один упругий изгиб, размещая при этом концы плети напротив концов смежных рельсов, после надвижки рел совой плети на подкладки соединяют ее со смежными рельса1.ш, выравнивают упругий изгиб рельсовой плети, создавая в ней сжимающие усилия, а затем выравнивают внутренние усилик в плети и соединяют ее с основанием Способ монтажа рельсовой плетк бесстыкового пути заключается в том что укладывают в уравнительном проле те необходимое количество рельсов нормальной длины, осуществлг.шт продольную установку (в случае необходимости) рельсовых плетей относительно рельсов уравнительного проле та (смежных рельсов) таким образом, чтобы часть длины рельсовых плетей 232 (забег)располагалась в уравнительных пролетах по разные стороны плети, раскрепляют и снимают инвентарные рельсы, упруго изгибают рельсовую плеть путем сдвижки в поперечном направлении отдельных ее сечений, в результате чего концы плетей перемещаются в направлении ее средины и величина забега уменьшается. Цоперечная сдвижка плетей производится настолько и в таком количестве мест, пока концы плетей совпадут с концами уравнительного пролета, т.е-, когда забег их относительно конда рельсов уравнительного пролета будет равен нулю. Далее производятнадвижку рельсовых плетей на подкладки, соединение их с рельсами уравнительного пролета, принудительно выправляют упругие изгибы надвигаемыхплетей до размещения их в подкла,чках, создавая этим самым В них сжимающие усилия, выравнивают эти усилия до их равномерного распределения по длине плетк путем перемещения отдельных ее сечений и закрепляют связи рельсовых плетей с основанием. Величина забега рельсовой плетк х- в каждом уравнительном пролете равна половине увеличения л 2 длины плети при фактической температуре ее. монтажа t по сравнению с опти мальной температурой t закрепления рельсовой плети на режим постоянной эксплуатации по формуле ,0000118 L (tф-t,)), где 0,000018 - коэффициент линейного расширения рельсовой стали; L - длина плети. Пример. Оптимальная температура закрепления рельсовых плетей на режим постоянной эксплуатации tg -t-40c. Фактическая температура рельсов при укладке рельсовых плетей t +50 С. Проектная длина рельсовых плетей м. Требуемое расчетное удлинение jf (в см) рельсовой плети при tф по сравнению с t составляет: л 0,0000118 L(tф-tg),0000118х хбОООО (50-40)9,44 см. Расчетное удлинение & можно реализовать образованием определенного количества (п) изгибов, задаваясь их длиной е,, и стрелой изгиба f,.

При ,4 м указанное удлинение может быть реализовано при стрелах изгиба (мм), приведенных в таблице.

В зависимости от параметров устройства для выпрямления изгиба плети принимаются параметры изгибов и их количество.

Примем 2, 10 м; 310 мм.

Предлагаемый способ монтажа рельсовой плети бесстыкового пути обеспечивает возможность создания в рельсовой плети при температурах выше расчетных сжимающих напряжений расчетной величины путем принудительного выпрямления изгибов рельсовой плети

вместо снятия напряжений при расчетном интервале температур путем продольного принудительного перемещения отдельных сечений рельсовой плети на расчетную величину, а также совмещения во времени работ по монтажу рельсовой плети и вводу ее в режим постоянной эксплуатации, что делает ненужными работы по вводу рельсовой плети в режим постоянной эксплуатации выполняемые при известных способах отдельным этапом в расчетном интервале температур при перерывах в движении поездов, что повьпиает эффективность предлагаемого способа.

Похожие патенты SU1133323A1

название год авторы номер документа
Способ ввода рельсовых плетей бесстыкового пути в расчетный температурный интервал 1990
  • Возненко Иван Яковлевич
  • Шавловский Николай Николаевич
  • Шраменко Владимир Павлович
  • Штомпель Анатолий Николаевич
SU1776713A1
Способ удлинения рельсовой плети бесстыкового пути 1982
  • Бондаренко Алексей Алексеевич
SU1017757A1
СПОСОБ СМЕНЫ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ 2006
  • Ершов Валентин Васильевич
  • Игнатьев Анатолий Николаевич
  • Новакович Василий Иванович
RU2327001C1
Способ укладки плетей бесстыкового пути с удлинением их, сваркой и вводом в оптимальную температуру закрепления 2019
  • Виногоров Николай Павлович
  • Новиков Александр Анатольевич
  • Перегудова Марина Васильевна
RU2732635C1
СПОСОБ УКЛАДКИ РЕЛЬСОВОЙ ПЛЕТИ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ 1997
  • Ершов В.В.
  • Беляев Г.П.
  • Адонин В.П.
RU2112102C1
Способ монтажа рельсовых плетей бесстыкового пути 1984
  • Ершов Валентин Васильевич
  • Жулев Георгий Григорьевич
SU1346717A1
СПОСОБ ЗАМЕНЫ ИНВЕНТАРНЫХ РЕЛЬСОВ НА ПЛЕТИ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ С ОДНОВРЕМЕННОЙ ИХ ПОСТАНОВКОЙ В РАСЧЕТНЫЙ ИНТЕРВАЛ ТЕМПЕРАТУР ЗАКРЕПЛЕНИЯ 2010
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Змеев Константин Владимирович
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Ротенберг Максим Михайлович
RU2450096C1
Способ замены зажатых уравнительных рельсов и рельсов временного восстановления плети бесстыкового пути (варианты) 2016
  • Шуругин Александр Сергеевич
  • Шаньгин Руслан Валерьевич
  • Косенко Сергей Алексеевич
  • Акимов Сергей Сергеевич
  • Старовойт Николай Николаевич
RU2643324C1
СПОСОБ УКЛАДКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ В КРИВОЛИНЕЙНЫХ УЧАСТКАХ 1992
  • Жулев Г.Г.
RU2068469C1
СПОСОБ РАЗРЯДКИ ТЕМПЕРАТУРНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ В РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЯХ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ 2011
  • Жулев Григорий Георгиевич
  • Беляев Геннадий Петрович
  • Овчинников Юрий Петрович
  • Бунин Алексей Иванович
RU2472894C1

Реферат патента 1985 года Способ монтажа рельсовой плети бесстыкового пути

СПОСОБ МОНТАЖА РЕЛЬСОВОЙ ПЛЕТИ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ, заключающийся в том, что устанавливают рельсовую плеть относительно концов смежных рельсов, снимают инвентарные рельсы, надвигают рельсовую.плеть на подкладки, выравнивают внутренние усилия в плати и соединяют ее с основанием и смежными рельсами. отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем расширений интервала температур, при которых можно выполнять монтаж рельсовой плети с одновременным вводом ее в режим эксплуатации, концы рельсовой плети устанавливают относительно концов смежных рельсов с забегом, перед надвижкой рельсовой плети на подкладки выполняют по ее длине по меньшей мере один упругий изгиб, размещая при этом концы плети напротив концов смежных рельсов, после надвижки рельсовой плети на подкладки соединяют ее со смежными рельсами, выравнивают упругий изгиб рельсовой плети, создавая в ней сжимающие усилия, а затем выравнивают внутренние усилия в плети и соединяют ее с основанием.

Формула изобретения SU 1 133 323 A1

19А,46707508709701050 247,2450520600670750 331,5380440500560620 423,6310360410460510 1140121013001400 8008ьО910980 680720760810 560600640690

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1133323A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Альбрехт В.Г
и др
Бесстыковой путь и длинные рельсы
М., Транспорт, 1967, с
Поршень для воздушных тормозов с сжатым воздухом 1921
  • Казанцев Ф.П.
SU188A1

SU 1 133 323 A1

Авторы

Ершов Валентин Васильевич

Даты

1985-01-07Публикация

1983-04-13Подача