1 Изобретение относится к рймонту железнодорожного пути и может быть использовано при монтаже рельсовых плетей бесстыкового пути при температурах вьше расчетных. Известен способ монтаже рельсовой плети бесстыкового пути, заключающийся в том, что устанавливают рельсовую плеть относительно концов смеж ных рельсов, снимают инвентарные рельсы, надвигают рельсовую плеть на подкладки, выравнивают внутренние усилия в плети и соединяют ее с основанием и смежными рельсами 1J Недостатками известного способа являются его низкая эффективность, : |Многоэтапность и необходимость произ водить работы при расчетных температурах. Цель изобретения -повьшение эффективности способа путем расширения интервала температур, при которых можно выполнять монтаж рельсовой плети с одновременным вводом ее в режим эксплуатации. Цель достигается тем, что согласно способу монтажа рельсовой плети бессчыкового пути, заключающемуся в том, что устанавливают рельсовую плеть относительно концов смежных рельсов, снимают инвентарные рельсы надвигают рельсовую плеть на подклад ки, выравнивают внутренние усилия в плети и соединяют ее с основанием и смежными рельсами, концы рельсовой плети устанавливают относительно кон цов смежных рельсов с забегом, перед надвижкой рельсовой плети на подклад ки выполняют по ее длине по меньшей мере один упругий изгиб, размещая при этом концы плети напротив концов смежных рельсов, после надвижки рел совой плети на подкладки соединяют ее со смежными рельса1.ш, выравнивают упругий изгиб рельсовой плети, создавая в ней сжимающие усилия, а затем выравнивают внутренние усилик в плети и соединяют ее с основанием Способ монтажа рельсовой плетк бесстыкового пути заключается в том что укладывают в уравнительном проле те необходимое количество рельсов нормальной длины, осуществлг.шт продольную установку (в случае необходимости) рельсовых плетей относительно рельсов уравнительного проле та (смежных рельсов) таким образом, чтобы часть длины рельсовых плетей 232 (забег)располагалась в уравнительных пролетах по разные стороны плети, раскрепляют и снимают инвентарные рельсы, упруго изгибают рельсовую плеть путем сдвижки в поперечном направлении отдельных ее сечений, в результате чего концы плетей перемещаются в направлении ее средины и величина забега уменьшается. Цоперечная сдвижка плетей производится настолько и в таком количестве мест, пока концы плетей совпадут с концами уравнительного пролета, т.е-, когда забег их относительно конда рельсов уравнительного пролета будет равен нулю. Далее производятнадвижку рельсовых плетей на подкладки, соединение их с рельсами уравнительного пролета, принудительно выправляют упругие изгибы надвигаемыхплетей до размещения их в подкла,чках, создавая этим самым В них сжимающие усилия, выравнивают эти усилия до их равномерного распределения по длине плетк путем перемещения отдельных ее сечений и закрепляют связи рельсовых плетей с основанием. Величина забега рельсовой плетк х- в каждом уравнительном пролете равна половине увеличения л 2 длины плети при фактической температуре ее. монтажа t по сравнению с опти мальной температурой t закрепления рельсовой плети на режим постоянной эксплуатации по формуле ,0000118 L (tф-t,)), где 0,000018 - коэффициент линейного расширения рельсовой стали; L - длина плети. Пример. Оптимальная температура закрепления рельсовых плетей на режим постоянной эксплуатации tg -t-40c. Фактическая температура рельсов при укладке рельсовых плетей t +50 С. Проектная длина рельсовых плетей м. Требуемое расчетное удлинение jf (в см) рельсовой плети при tф по сравнению с t составляет: л 0,0000118 L(tф-tg),0000118х хбОООО (50-40)9,44 см. Расчетное удлинение & можно реализовать образованием определенного количества (п) изгибов, задаваясь их длиной е,, и стрелой изгиба f,.
При ,4 м указанное удлинение может быть реализовано при стрелах изгиба (мм), приведенных в таблице.
В зависимости от параметров устройства для выпрямления изгиба плети принимаются параметры изгибов и их количество.
Примем 2, 10 м; 310 мм.
Предлагаемый способ монтажа рельсовой плети бесстыкового пути обеспечивает возможность создания в рельсовой плети при температурах выше расчетных сжимающих напряжений расчетной величины путем принудительного выпрямления изгибов рельсовой плети
вместо снятия напряжений при расчетном интервале температур путем продольного принудительного перемещения отдельных сечений рельсовой плети на расчетную величину, а также совмещения во времени работ по монтажу рельсовой плети и вводу ее в режим постоянной эксплуатации, что делает ненужными работы по вводу рельсовой плети в режим постоянной эксплуатации выполняемые при известных способах отдельным этапом в расчетном интервале температур при перерывах в движении поездов, что повьпиает эффективность предлагаемого способа.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ ввода рельсовых плетей бесстыкового пути в расчетный температурный интервал | 1990 |
|
SU1776713A1 |
Способ удлинения рельсовой плети бесстыкового пути | 1982 |
|
SU1017757A1 |
СПОСОБ СМЕНЫ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ | 2006 |
|
RU2327001C1 |
Способ укладки плетей бесстыкового пути с удлинением их, сваркой и вводом в оптимальную температуру закрепления | 2019 |
|
RU2732635C1 |
Устройство для постановки рельсовых плетей бесстыкового пути, выгруженных внутри колеи, в расчетный интервал температур закрепления при замене ими инвентарных рельсов | 2024 |
|
RU2822565C1 |
СПОСОБ УКЛАДКИ РЕЛЬСОВОЙ ПЛЕТИ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ | 1997 |
|
RU2112102C1 |
Способ монтажа рельсовых плетей бесстыкового пути | 1984 |
|
SU1346717A1 |
СПОСОБ ЗАМЕНЫ ИНВЕНТАРНЫХ РЕЛЬСОВ НА ПЛЕТИ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ С ОДНОВРЕМЕННОЙ ИХ ПОСТАНОВКОЙ В РАСЧЕТНЫЙ ИНТЕРВАЛ ТЕМПЕРАТУР ЗАКРЕПЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2450096C1 |
Способ замены зажатых уравнительных рельсов и рельсов временного восстановления плети бесстыкового пути (варианты) | 2016 |
|
RU2643324C1 |
СПОСОБ УКЛАДКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ В КРИВОЛИНЕЙНЫХ УЧАСТКАХ | 1992 |
|
RU2068469C1 |
СПОСОБ МОНТАЖА РЕЛЬСОВОЙ ПЛЕТИ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ, заключающийся в том, что устанавливают рельсовую плеть относительно концов смежных рельсов, снимают инвентарные рельсы, надвигают рельсовую.плеть на подкладки, выравнивают внутренние усилия в плати и соединяют ее с основанием и смежными рельсами. отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем расширений интервала температур, при которых можно выполнять монтаж рельсовой плети с одновременным вводом ее в режим эксплуатации, концы рельсовой плети устанавливают относительно концов смежных рельсов с забегом, перед надвижкой рельсовой плети на подкладки выполняют по ее длине по меньшей мере один упругий изгиб, размещая при этом концы плети напротив концов смежных рельсов, после надвижки рельсовой плети на подкладки соединяют ее со смежными рельсами, выравнивают упругий изгиб рельсовой плети, создавая в ней сжимающие усилия, а затем выравнивают внутренние усилия в плети и соединяют ее с основанием.
19А,46707508709701050 247,2450520600670750 331,5380440500560620 423,6310360410460510 1140121013001400 8008ьО910980 680720760810 560600640690
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Альбрехт В.Г | |||
и др | |||
Бесстыковой путь и длинные рельсы | |||
М., Транспорт, 1967, с | |||
Поршень для воздушных тормозов с сжатым воздухом | 1921 |
|
SU188A1 |
Авторы
Даты
1985-01-07—Публикация
1983-04-13—Подача