Изобретение относится к пластинчато-цепным транспортерам, предназначенным для полуавтоматической сортировки посылок на большое количество направлений, распределения газетных пачек по рабочим местам и тому подобных производственных процессов в почтовых предприятиях.
Пластинчатые транспортеры, снабженные тележками, платформы которых выполнены опрокидными вокруг цапф, укрепленных на раме тележки посредством монтированных на платформах роликов, взаимодействующих с установленными в месте разгрузки шинами, известны.
Недостатком известных такого типа транспортеров является то, что поворот платформы (стола), а следовательно, сброс транспортируемого штучного груза в выбранном месте не может управляться с пульта управления.
В описываемом транспортере в отличие от известных произвольная выгрузка посылки на одной из расположенных вдоль транспортера позиций осуш.ествляется посредством монтированного на поворотном столе движущегося ролика, который входит в верхнюю или нижнюю ветвь направляющих кривых, установленных на этих позициях, причем направление ролика в соответствующую ветвь назначается на пульте управления.
На фиг. 1 изображен общий вид транспортера, вид сбоку; на фиг. 2 то же, вид сверху; на фиг. 3 -разрез по ЛЛ на фиг. 1.
Пластинчато-цепной транспортер в основном состоит из следующих узлов: рамы 1 транспортера, моторной группы 2, тягового органа 5, винтового приспособления 4, блоков кривых 5, поворотных столов 6 и пульта управления 7.
Рама транспортера сварная из уголковой стали, на ней укреплены прогонники, блоки кривых, опоры и другие детали транспортера. Две про№ 113584- 2 -
межуточные рамы 8 окаймляют одну секцию, состоящую из двух блоков кривых.
Моторная группа состоит из электродвигателя, червячного редуктора и клиноременной передачи. Установленные три пары ступенчатых шкивов у передачи дают возможность иметь три различные скорости движения и соответственно три величины производительности транспортера.
Тяговым органом является втулочно-роликовая цепь, на которой закреплены обоймы (каретки), несущие опрокидные платформы (столы).
Винтовое натяжное приспособление, предназначенное для натягивания цепи, состоит из двух натяжных винтов, упирающихся в раму транспортера.
Блоки кривых служат для осуществления поворота стола каретки, необходимого для сброса транспортируемого груза в соответствующие щлюзы-накопители 9, которые расположены по обе стороны транспортера; у каждого щлюза установлен блок кривых и магниты с контактами, соответствующими одной какой-либо комбинации на пульте управления. Блок кривых представляет собой сваренную из уголков конструкцию, образующую три направляющих ветви (ручья): прямую, верхнюю и нижнюю. Для направления (захода) ролика верхнюю и нижнюю ветви предусмотрены стрелки, перевод которых совершается с помощью электромагнитов.
Поворотный стол представляет собой квадратную плиту, шарнирно укрепленную на каретке. К плите щарнирно подвешена косынка 10, несущая на себе гребенку // с набором пластин и ролик 12, который движется в направляющих блоков. Наклон стола в ту или иную сторону вдоль движения транспортера осуществляется в том случае, когда ролик входит в верхнюю или нижнюю ветвь блока.
Пульт управления крепится к раме транспортера на месте загрузки посылок 13 и служит для управления электромагнитами, с помощью которых осуществляется перевод стрелок блоков кривых.
При выборе нужного направления для очередного груза работник у пульта нажимает на соответствующие кнопки, присвоенные данному направлению, которые поворачивают пластинки гребенки, укрепленные на косынке поворотного стола. При подходе косынки к месту сброса (щлюза) повернутые пластинки гребенки во взаимодействии с пластинками, установленными у щлюза, замыкают электрическую цепь того или иного электромагнита. Последний, срабатывая, производит поворот стрелки, которая направляет ролик поворотного стола в одну из ветвей блока кривых. Это осуществляет поворот стола и сброс транспортируемого груза в соответствующий накопитель.
Число направлений зависит от включаемого количества кнопок у пульта и количества одновременно работающих пластинок гребенки.
Предмет изобретения
1. Пластинчатый транспортер, снабженный тележками, платформы которых выполнены опрокидными вокруг цапф, укрепленных на раме тележки, посредством монтированных на платформах роликов, взаимодействующих с установленными в месте разгрузки щинами, и предназначенный по преимуществу для сортировки почтовых посылок по нескольким направлениям, отличающийся тем, что, с целью произвольной выгрузки посылки на одной из расположенных вдоль т;раНспортера позиций, оси цапф ориентированы вдоль транспортера, а платформы снабжены поворотными избирательными упорами, замыкающими в одном из мест выгрузки электромагниты, управляющие разгрузочными щипами.
2. Форма выполнения транспортера по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью выполнения поворота соответствующих упоров в рабочее положение с центрального пульта управления, на пути тележек монтированы стопоры, перемещаемые посредством электромагнитов и воздействующие с упорами при проходе тележек.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для выгрузки свеклы из автомобилей и укладки её в бурты | 1954 |
|
SU117422A1 |
Тележка конвейера | 1961 |
|
SU140729A1 |
Устройство для выгрузки кирпича из гофманской печи | 1938 |
|
SU55604A1 |
Наклонный ленточный транспортер | 1956 |
|
SU107260A1 |
Самоходная машина для разгрузки автомашин и укладки свеклы в бурты | 1957 |
|
SU111819A1 |
Навесной зернопогрузчик | 1958 |
|
SU117035A1 |
Захватная балка для подъема и опускания шандоров в гидротехнических сооружениях | 1936 |
|
SU57028A1 |
Устройство для разгрузки вагонов | 1985 |
|
SU1346548A1 |
Пластинчатый конвейер | 1961 |
|
SU150414A1 |
Вертикально замкнутый литейный конвейер | 1940 |
|
SU62571A1 |
CS
с.
Разрез по ив 13
Фиг. 3
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-06-07—Подача