ILpai.iiMfie.uoe изоаретаи ми liu aciVH ньлдухорамгро.имптелп. иредпязиачелпши для (;м;):ТНче(м;о|() В(,;5душ.НШЧ1 (цпопровод ШГ11 тормоза и 11редуслатр ша1()цети сгуисичатыс тор-.можсипя и отпуск п неигтип(им(п . доПстпия и aiejiiiia Тпрюжсиия.
На 1131(1|1аже 1 щицальиып 11 н,1ла 1а((i иоадухi))а, 1:редел1(1р.iя.
( аипнкггячоскяП воздушiii.ifi торлиз 1л|ыч;|ог1) у;Т( иыяе су11(о Г1{у1()1де1|) Г( Нсспиггаузн ) Oidiai y;Tj finii. вмсгго гр.апяого кла,ii;Mia. iipaiairaiMibin ;{1 здух11ра п одал1толг.
В(31ухор,:г1ф« эллтель Г11.:т;мгт из jmpxjifjl част; - luiaicjiw 1и1уж и:1. сре-днсй части - iiii:i.(yiiinori каме;|)ы и нижнем чаГГ 1 KMHiiaiiiiafi K:)p;i;T:;il.
В ворхисП части прсдлагармиго воздухо|-:;::1р;дм1ггслз1 1И1р. i ja-iayap I. в коTOjKiM |)а;Л1(1Ло;ко11 ii(uii;r ;Hifi. вдаль cKsrfi кл. CTaiuMi 5. снайжр.шып пружинами 29. шикчцеииьи) можлу крышши 2 резс;;пуара и дпищрм 4 (Ч7м;а::1а о. даляющепмя подвижной лсреГ.ро.пймТ для даздуишмй i; Жры. иах(1ДЯ1Цчм1;я iiai ста.каиом 5. Ход стакана 5 ограиичм KojijipHnfl выт(1ЧЬ1м1 па урзервуаре I и {i.)ibiiM вьггтупои на CTaiKHie 5. Влзлуипиья |;а,мера. раслолп-кр.илая M( ,ii.iy лшицрлг 3 р з; рвуара 1 п
Дчмгщсм 4 ;ia;;::ii Гх civTuirr м:: помопсеипых о.ща I .ipyiyHi |;амс|1 (i и 7 с аластнчиьин ста,;и;ал|;1 :i:i :ir,.i;3iii iiiii iri IKibiiii г жысзкым i;a|ii;a,:iM. имсияцих .ф(;|:му кузночных )1(Х :i. 11а||уж;(а:1 Ka.iirjia ii. на,Х;ДЯ1ца11;я д .1аилс;(1И.м ппздуха. iKiiiyipi.. ) i;pe- M(;ia ;ьчм;311ы.м карка.-i.M S ; шюшiitff LTiij:i;iiw: i:iiyT|:ciiiia i lui.Mcpa 7. iinii.i|ыва1( ; а: п:;;ть да.нл кия 1я:зду а я г .i:;ieui:iori и , ц||ут-|)ни;ч1 .i, пмсгг ;,те.;|0з;и1п1 1н1|1Ка 9.1(1. yi;i:cibiaii)Bi, iMiyTjX.MiiK id KriMcjiy с ()Гн:1л :ть|Я1| ; кпут;.;;,:ипП ка;: ; .:i.in нрм IHMIKHI вылузке 1 1;:цу а к; глаи-кни iiniuyxiMijnHUua; (WO йокры r;:ail i;ciiM |1;-з П1г:л,чп1 Дмища M(F. В|1ут).1111Я 1 ьа.мсра 7 шкчТ (creoji в Всрхнгм 1:1Л1Ц;. В 1;от()1 yivjKirлиг rii( I ,i:iy/i,) i.Maiiaiia 15. а
в ИНЖЛКМ .ППМЯС пТВ: рГТ11. ; «:ИИ1ЯИГщоегя г ;л;: iaiiii-fi wipiiuairt. Наружная 1;амора И. гпа,-,1;:.ч::ая iiiBcpcnnjM в шгж-яо.м линии . ::1:п1ца.т.я Tjiyiliiii) ЗО Г .м В(шух11Нр11В11. 1-К. Клананиая cocTJfHT 113 труо:;н Г;{. yi;p;iMOHiiiifr
в liUjKiyiP lo И:)31уХ1| ;Мф М(МНТ(МЯ я
iBi;ioiirei (,: кг;|,)ад1 к1а Ю;1Ы rO.Vi с раг-rropnoii ||||уж: ппп IN. иожмценаьи в , 1-11Рздах Ki.Ki. удерживающих:-iia (рлс:гн11М от раггтяишг
раокорками 17,17 ц кольценыли iarii;a)iu 21,21 с прокладками 22,22. Клапан 19 укрепам на стержне 23, пеоущем на верхнем кшще Bbiirj-cKHOu а;ла.т1ан 12 л диск, лерв)1еща.ющ.11Йоя внутри ннжнеп luumaiiной, ijiajiepbi и нрва:иазначенный для обеснечення спокойной, работы клаиаиои, вне .заБИС|Щ10С.ти от дрожания н липження. iso фемя хода поезда, клананнпго гнезда 11. ле{}еме1цаю111:егося вме:ггс с 1.,, дилщем 4. Предлагаемио уст)ойство клалаиной корооки дает ,KH(iCTi.. iiim -;ч1 1тин пробки 24 из JinvKHcriJ штуцера клананной коробки т кольцечюп айки 21, вы.ннмат, для огаютра ча;( клаланив н их 111еэда. не разъедлняя волаухора.иределнтель от тормозного устрийгниа. li к.рнусе 15 -Jiшдyxopacшpeдcлнтeля имеются: нггуцер 25 - сообщат циГк-я с глалш.ш виздухолроводом Т-В, штуцер Л) -- с тормозП1 13 цилиндром Т-Ц, лтуцср ВI - 1мавного воздухопровода Г-В с наружной камерой 6. н лгтудер (ле 11|у;аза11ный на чертеже). а1ре р1азлачй1лый :{яп сиеднлешня зашайюго резервуара З-Р со средней частью клапанной коробки, ири нопмл1,л ко.ьлевого Канала 27 в к.орнуст 15 и отверстия 28 в трубке 13.
В главном воздухонриигдо устанай.швается соотиетогаующее давление, которое будеа однлаконов как « а1аружн-;)й iwiaiej; 6, так н в занаою.м } езервуаре. гообнииоиигмся через иерелусин-ой ЛИ/клий клалаи 2р. Давлслие, действующее на isepxiiee днище наружной камеры fi. нресаолсвает улрусоСТЬ нружнл 29 и вся стктема. связанная с ло;рижлп 1м длнщсм 4 11 клала/иное: гнездо 11. лойилмется liisepx. :;лалап17. удерживаемый с,тержнем 23. отойдет от ьм ИШлного гнезда. 11. я лалск-п, внутррц11:ей ка-меры 7 л лилнлдр соедлнятся с атмосферой; клапан 19 давлеллем воздуха снизу нрижимартся г; своему гнезду: это - положет;яе оттормажлваиня. 11ри нолижепии давления в главном воз:духолрово1де соответотвеняю нон изитоя щвлелие и в наружлой каморе (г. подвижное дллще 4. нод дейс-твлем нружии 29. олуЛитсл и закроет кла|.1а:и)М 12 клашанное тнездо 11;. к.талал 19 отк.роптс}1 при ни МОЩИ &торжл.я 23 лрн дальнеШпем олускаirrat подвижного днища 4. В открытый клаиал 19 устремится 1Щ1:ух из заласного резервуара л главного воздухонровод.а через :нерепускной клаша.н 20, что ускорит дчздишите волны разряжондш по длине
|лав11ого Возд.ухолрсвода яри нервоиача.п.ио.« торможелии и уменьшит нитерю воздуха, выпускаемого в атмосферу у обычлого устройства тормоза Вестишауза. По jiepe НОСтунления воздлха из главн(ио wsдух(;лровода н из запасного резервуара lio внутреннюю 1;ам,еру 7 л ат,1Ювре.менио в тор .чозлый цилллдр. давление в -камере 7 новышаетоя: ког.ш давление дсстигие ве.fipMiiiibi. в три раза большей той величины, ла KOT(p.yio было уменьшено давление в глг11ВН(;М воздухон.р(;в(/де. то суММарлая улруголЧ) .воздуха в обелх камерах и уируго сть Н)ужнны 29 взалллш (весятс1|, так как действующего днища внутренней камеры 7 в три раза мельию де1к-твующей кольцевой 1ьющаД;и д-нища внешней камеры fi. Ildc.ie ластуллони.я равновесия, лря г/ткрытом клапане 19, сГоОищкчием внутрелл1(ю .камеру 7 с залр.:ныМ |)езервуаро 1. ло.тучаедчя избьпок. давления снизу, и подвижное дннще 4 подлимется и клалал 19. л(ц действием ii iyжашы 18. зак|юет далы1ейн1Н11 виуск jio3духа в Т(,1рмозный иллилдр. R нромежучочПГй нолиженил нодви.жноп с Нт-С МЫ клапаны 12 и 19 между собой ле связаны, и ка.ждый Н11лж1имается к своему гнезду давлелне.м воздуха; в нределах сво0. заделки верхнего конца стержня 23 в K.iaiifiie 12. осущегдвляюдся лезначлдельные. неизбежные от чилчков лп xiqiy поезда, неремещеннл недвижной системы длидиа 4. 11ри QTTiycue тормозов, дю мере повышения Давления в глав110)1 воздухояроннде и в на ;ужной камере Гк уравновешенная лодшгжная система нсулимаетоя Г5верх: для установки равновесни выпускается воздух лз ка.меры 7 н тормо.з.11 то лнлилгфа. находяни1Йся неа давлением iMa ;iriro воздухонр11;;гаа. чем л осуществляется нггстеиез тгоггъ л нлавность отиус.ка. Первнускной клапан 20 нредназначен для вьииючелня запасного резг;:ву; а при разрывеглИРНОГО воздухолровода.
И ре дм е т н а т е-и т а.
Возд|ухора:сл ;еделлтель для а.втома.тич -ского воздушнои:: одлслроводного тормоза, нрсалазначеллый дли ступенчатых торможения и одиуска л осуществления нея-стощимости .действия в период .., характерлзующлйся нрнменштем двух, шсНОЛОЖ.6ННЫХ одна в другой, камер В и 7 сэластнчиымл Стенкам из Hpopeaiffieiiuot ткали f железным Kapi;acoM. пкеюпщх
|)ир.му ку;и1еч111.1х мехов и помещениых между днищем 3 )сзерБу,ара 1 и ;,пищем 4 иагружепиого ирулппюй 29. подаягжмгого вдоль Miuen «СИ, стакана 5. из ка-мер. камера (5 iiocTOirHiro сообщается Tpytwft 30 с главным войп хсшроводом. камера VKC 7 11(сто1111Н{ сообщается с тормоЗНым цилиндром, а также, в должные
иерщод111. сообщаться: клапаном атмоофс-рой, клапа1Щ)м 19 - с за imaibiM резервуаром н клапаакм 20 - с 1мавиым воздухо11}кшодо51. при чем кла;па11ы J2 И 19 CBirianbi между собой, с допуским некоторой игры в осевом напраплешш. стержнем 23. между клапанами же 19 и 20 номещеиа распорная 18.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель для автоматического воздушного однопроводного тормоза | 1928 |
|
SU11383A1 |
Воздухораспределитель | 1946 |
|
SU68017A1 |
Кран машиниста | 1944 |
|
SU67516A1 |
Устройство для управления тормозом | 1945 |
|
SU68010A1 |
Кран машиниста | 1943 |
|
SU65005A1 |
Диафрагмовый воздухораспределитель для двух проводного автоматического воздушного тормоза | 1929 |
|
SU19657A1 |
Локомотивное тормозное устройство | 1948 |
|
SU83079A1 |
Водоподогреватель для паровозов | 1930 |
|
SU19212A1 |
Воздухораспределитель для однопроводного автоматического воздушного тормоза | 1928 |
|
SU16251A1 |
Электропневматический воздухораспределитель | 1960 |
|
SU133912A1 |
лл
Авторы
Даты
1929-04-30—Публикация
1927-11-15—Подача