Рама транспортного средства Советский патент 1985 года по МПК B62D21/02 

Описание патента на изобретение SU1141039A1

Изобретение относится к транспортным средстг1ам, в частности к рамам шасси погрузчиков.

Наиболее близким к предлагаемой является рама транспортного средства, содержащая лонжероны, выполненные в виде профиля незамкнутого сечения, поперечины, связанные с концами лонжеронов, кронштейны крепления технологического оборудования и кронштейны крепления мостов, прикрепленные к поперечинам 1J.

Однако конструкция рамы не обеспечивает достаточной компактности транспортного средства.

Цель изобретения - повышение компактности транспортного средства.

Поставленная цель достигается тем, что в раме транспортного средства, преимущественно грузоподъемного, содержащей лонжероны, выполненные в виде профиля незамкнутого сечения, поперечины, связанные с концами лонжеронов, кронштейны крепления технологического оборудования и кронштейны крепления мостов, прикрепленные к поперечинам, концы лонжеронов выполнены меньшими по высоте их средних

частей и к ним прикреплены усилители, образуюш,ие с концами лонжеронов замкнутое сечение, а кронштейны крепления каждого моста выполнены в виде единой детали П-об разной формы, закрепленной в центре поперечины своей средней частью.

На фиг. 1 изображена рама, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 1.

Рама состоит из лонжеронов 1 и 2, передней 3 и задней 4 поперечин.

Лонжероны в передней и задней части имеют усилители 5 и 6, которые служат одновременно брызговиками и компенсаторами для сборки соответственно передней и задней поперечин.

Передняя поперечина 3 состоит из собственно поперечины 7, кронштейна 8 моста переднего, кронштейнов 9 цилиндров наклона грузоподъемника и ребра 10 жесткости.

Задняя поперечина состоит из собственно поперечины 11, кронштейна 12 подвески заднего моста и ребра 13 жесткости.

Изобретение повышает прочность, те.чнологичность, компактность конструкции рамы.

Похожие патенты SU1141039A1

название год авторы номер документа
Шасси малогабаритного грузового транспортного средства с электроприводом 2020
  • Дронов Евгений Анатольевич
  • Черкасов Александр Николаевич
  • Платонов Николай Львович
  • Провоторов Сергей Иванович
  • Чванова Екатерина Сергеевна
RU2742059C1
РАМНАЯ НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПРИЦЕПА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ 2015
  • Данилов Александр Викторович
RU2613655C1
ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ МАШИНА, РАМА ОПОРНОГО ОСНОВАНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА НЕЙ ЦИСТЕРНА, ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО, ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ЛЕСТНИЦА И СИСТЕМА ЕЕ ВЫДВИГАНИЯ 2005
  • Черемахин Александр Владимирович
RU2292928C1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ 1998
  • Апальков В.Д.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Коростелкин А.Н.
  • Коростелкин Ю.Н.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
RU2140367C1
ПОДКАТНАЯ ПРИЦЕПНАЯ ТЕЛЕЖКА 2017
  • Ключников Сергей Михайлович
  • Чупин Сергей Владимирович
  • Зудин Евгений Иванович
RU2669758C1
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР 1996
  • Апальков В.Д.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Шабриков А.В.
RU2123947C1
НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2021
  • Никулин Артём Анатольевич
  • Дивин Александр Георгиевич
  • Чугунов Михаил Владимирович
  • Генералова Александра Александровна
RU2763210C1
ПОГРУЗЧИК 2002
  • Богданов В.О.
  • Ененко А.Ю.
  • Иванова В.В.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Левкин Д.В.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
RU2230698C2
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ 2018
  • Уланов Максим Николаевич
  • Петрушина Татьяна Евгеньевна
  • Межевых Алексей Валерьевич
RU2679275C1
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА СОРТИМЕНТОВОЗНОГО КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА 1996
  • Апальков В.Д.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Шабриков А.В.
RU2122498C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 141 039 A1

Реферат патента 1985 года Рама транспортного средства

РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, преимущественно грузоподъемного, содержащая лонжероны, выполненные в виде профиля незамкнутого сечения, поперечины, связанные с концами лонжеронов, кронштейны крепления технологического оборудования и кронштейны крепления мостов, прикрепленные к поперечинам, отличающаяся тем, что, с целью повышения компактности транспортного средства, концы лонжеронов выполнены меньшими по высоте их средних частей и к ним прикреплены усилители, образующие с концами лонжеронов замкнутое сечение, а кронштейны крепления каждого моста выполнены в виде единой детали П-образной формы, закрепленной в центре поперечины своей средней частью.

Формула изобретения SU 1 141 039 A1

5X

W

иг. 2

Вид Б

3 .

Фиг. 5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1141039A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Рама транспортного средства 1971
  • Клементьев Константин Васильевич
  • Трофимук Георгий Александрович
  • Шац Леонид Залманович
  • Селицкий Феликс Файвелевич
  • Громыко Ольга Петровна
SU442105A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 141 039 A1

Авторы

Валовый Тадей Станиславович

Цигал Лев Соломонович

Помпа Лидия Сергеевна

Кашицкий Франко Михайлович

Даты

1985-02-23Публикация

1983-07-13Подача