Изобретение относится к транспортным средстг1ам, в частности к рамам шасси погрузчиков.
Наиболее близким к предлагаемой является рама транспортного средства, содержащая лонжероны, выполненные в виде профиля незамкнутого сечения, поперечины, связанные с концами лонжеронов, кронштейны крепления технологического оборудования и кронштейны крепления мостов, прикрепленные к поперечинам 1J.
Однако конструкция рамы не обеспечивает достаточной компактности транспортного средства.
Цель изобретения - повышение компактности транспортного средства.
Поставленная цель достигается тем, что в раме транспортного средства, преимущественно грузоподъемного, содержащей лонжероны, выполненные в виде профиля незамкнутого сечения, поперечины, связанные с концами лонжеронов, кронштейны крепления технологического оборудования и кронштейны крепления мостов, прикрепленные к поперечинам, концы лонжеронов выполнены меньшими по высоте их средних
частей и к ним прикреплены усилители, образуюш,ие с концами лонжеронов замкнутое сечение, а кронштейны крепления каждого моста выполнены в виде единой детали П-об разной формы, закрепленной в центре поперечины своей средней частью.
На фиг. 1 изображена рама, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 1.
Рама состоит из лонжеронов 1 и 2, передней 3 и задней 4 поперечин.
Лонжероны в передней и задней части имеют усилители 5 и 6, которые служат одновременно брызговиками и компенсаторами для сборки соответственно передней и задней поперечин.
Передняя поперечина 3 состоит из собственно поперечины 7, кронштейна 8 моста переднего, кронштейнов 9 цилиндров наклона грузоподъемника и ребра 10 жесткости.
Задняя поперечина состоит из собственно поперечины 11, кронштейна 12 подвески заднего моста и ребра 13 жесткости.
Изобретение повышает прочность, те.чнологичность, компактность конструкции рамы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шасси малогабаритного грузового транспортного средства с электроприводом | 2020 |
|
RU2742059C1 |
РАМНАЯ НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПРИЦЕПА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2015 |
|
RU2613655C1 |
ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ МАШИНА, РАМА ОПОРНОГО ОСНОВАНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА НЕЙ ЦИСТЕРНА, ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО, ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ЛЕСТНИЦА И СИСТЕМА ЕЕ ВЫДВИГАНИЯ | 2005 |
|
RU2292928C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ | 1998 |
|
RU2140367C1 |
ПОДКАТНАЯ ПРИЦЕПНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2017 |
|
RU2669758C1 |
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 1996 |
|
RU2123947C1 |
НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2021 |
|
RU2763210C1 |
ПОГРУЗЧИК | 2002 |
|
RU2230698C2 |
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ | 2018 |
|
RU2679275C1 |
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА СОРТИМЕНТОВОЗНОГО КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА | 1996 |
|
RU2122498C1 |
РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, преимущественно грузоподъемного, содержащая лонжероны, выполненные в виде профиля незамкнутого сечения, поперечины, связанные с концами лонжеронов, кронштейны крепления технологического оборудования и кронштейны крепления мостов, прикрепленные к поперечинам, отличающаяся тем, что, с целью повышения компактности транспортного средства, концы лонжеронов выполнены меньшими по высоте их средних частей и к ним прикреплены усилители, образующие с концами лонжеронов замкнутое сечение, а кронштейны крепления каждого моста выполнены в виде единой детали П-образной формы, закрепленной в центре поперечины своей средней частью.
5X
W
иг. 2
Вид Б
1х
1ч
Фиг. 5
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Рама транспортного средства | 1971 |
|
SU442105A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1985-02-23—Публикация
1983-07-13—Подача