Трап для въезда и выезда транспортных средств Советский патент 1985 года по МПК B60P3/12 B63B27/14 

Описание патента на изобретение SU1142324A1

Изобретение относится к приспособ лениям для въезда и выезда транспорт ных средств, устанавливаемых преимущественно на железнодорожной платформе , Наиболее близким к изобретению является устройство для въезда и выезда транспортных средств, включающее вьздвилсные по направляющим аппарели, выполненные из шарнирно соединенных между собой звеньев с ограничителями их поворота, привод вьщвижения аппарелей и аутригеры. Однако конструк1.щя трапа рассчита на на небольшую нагрузку, так как пр прилолсении значительных вертикальных усилий возникает опасность складывания трапа. Кроме того, этот трап неудобен и эксплуатации, так как в транспортном положении.занимает значитальную полезную площадь. Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств. Указанная цель достигается тем, что в трапе для въезда и выезда тра спортных средств преимуществепно на зкелезнодорож ой платформе, содержащем вгдцвилспые но направляющим аппа рели, выполненные из шарнирно соединенных мелчду собой звеньев с ограннчитателя№1 их поворота, привод вьщвижения аппарелей, сопрягав,мые между собой звенья апйарелей вы полнены с выступами на одном и паза ми на другом торцах, причем нижняя поверхность выступов и опорная повер хность пазов имеют в продольном сеч нии дугообразный профиль, а привод вьщвижения аппарелей выполнен цепны при этом на платформе подконцами н правлягащих для аппарелей установлен ведущая звездочка привода, тяговая цепь которого прикреплена к нижней поверхности звеньев аппарели вдоль продольной оси. .Иа фиг.1 изображен предлагаемьй трап в транспортном положении, вид сбоку, на фнг.2 - то же, в рабочем положении; на фиг.З - трап с размещенным на нем транспортным средством в процессе погрузки, ви,ц сбоку; на фиг.4 - разрез А-А на фиг.2; на фнг разрез Б-Б на фиг.2; на фиг.6 - апп рель в транспортном положении-, на фиг.7 - то же, вид в аксонометрии; на фиг,8 - звено аппарели, вид сбок на фиг.9 - то же5 вид сверху. Тран ycTaHaBJHiBaeTCH на железнодорожной платформе 1 поворотной грузовой рамой 2 и аутригерами 3. Устройство включает выдвижные аппа рели 4, каждая из которых состоит из отдельных звеньев 5, посредством шарнира 6 связанных между собой. На одном торце каждого звена вьтолнены пазы 7, а на другом - выступы 8, посредством которых смежные звенья сопряжены между собой. При этом нижняя поверхность выступов и опорная поверхность пазов имеют в продольном сечении дугообразньш профиль. В транспортном положении аппарели 4размещаются в неподвижных направляющих 9, установленных на поворотной грузовой раме 2 платформы 1. Для ориентации аппарелей при их перемещении в направляющих 9 крайнее звено аппарелей снабжено роликом 10. Направляющие 9 на одном Конце имеют ограничительный упор 11 для фиксации аппарелей в рабочем положении. Для ограничения поворота звеньев 5вокруг шарнира 6 служат ограничители 12 поворота звеньев, жестко прикрепленные под некоторым углом к нижней поверхности звеньев. Трап также содержит цепной привод вьщвижения аппарелей, включающий установленную на валу 13 ведущую звездочку 14 и тяговую цепь 15. Тяговая цепь привода прикреплена к нижней поверхности звеньев аппарели вдоль ее продольной оси. На поворотной раме 2 установлены опорные ролики 16, взаимодействующие с нижней поверхностью звеньев аппарелей и воспринимающие нагрузку при перемещении по трапу транспортного средства. Концевое звено 5 каждой аппарели связано со смежным звеном через шарнирные регулируемые по длине тяги 17, наличие которых предохраняет цепь от нагрузок перемещающегося по трапу транспортного средства. Трап работает следующим образом. Железнодорожная платформа устанавливается на место погрузки. Аутригеры 3 вьщвигаются и устанавливаются в рабочее положение. Производится разворот поворотной рамы 2 по фронту погрузки транспортного средства {фиг.1) Приводом ведущей звездочки 14 тяговой цепью 15 осуществляют вьщвижение. аппарелей 4.

Предлагаемая конструкция ограничителей 12 поворота звеньев 5 позволяет аппарелям при вццвижении занимать положение, близкое к прямолинейному.

После установки трапа в pa6o4iee положение транспортное средство своим

ходом въезжает на железнодорожную платформу.

Предлагаемьм трап удобен и надежен в работе, позволяет повысить эффективность погрузки - разгрузки, а также имеет относительно простую конструкцию.

Похожие патенты SU1142324A1

название год авторы номер документа
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА С ПОВОРОТНОЙ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМОЙ С ВЫДВИЖНЫМИ АППАРЕЛЯМИ И РЕГУЛИРОВКОЙ ВЫСОТЫ СЪЕЗДА 2018
  • Павлов Андрей Валерьевич
RU2714576C2
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1
Транспортное средство 1984
  • Большаков Алексей Валерьевич
  • Цимбалюк Анатолий Кондратьевич
SU1207848A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
Передвижная эстакада для технического обслуживания автотранспортных средств 1981
  • Тесля Николай Иванович
  • Саврасов Рем Михайлович
SU988603A1
Переносная сборно-разборная аппарель 2022
  • Пищалов Юрий Вячеславович
  • Демьянов Алексей Анатольевич
  • Бирюков Юрий Александрович
  • Бирюков Дмитрий Владимирович
  • Бутин Илья Павлович
  • Богомаз Роман Николаевич
  • Чугреев Максим Андреевич
  • Голубев Сергей Константинович
  • Авраменко Максим Борисович
RU2795426C1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2001
  • Кондратьев А.П.
  • Лебедев Б.М.
  • Павлов Н.М.
  • Попов А.Д.
  • Сальников Ю.В.
  • Уткин А.Ф.
RU2229993C2
Аппарель 2023
  • Бондаренко Вячеслав Иванович
  • Синёв Сергей Игоревич
  • Миронов Леонид Владимирович
RU2814702C1
Устройство для крепления автомобилей на платформе транспортного средства 1990
  • Талалай Владимир Исаакович
  • Гохман Феликс Григорьевич
  • Владимиров Дмитрий Викторович
SU1729847A1
ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН 2003
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Кирпа Георгий Николаевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Лобойко Леонид Михайлович
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Можейко Екатерина Витальевна
  • Филипп Петр Петрович
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Шиляев Владимир Николаевич
RU2265534C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 142 324 A1

Реферат патента 1985 года Трап для въезда и выезда транспортных средств

ТРАП ДЛЯ ВЪЕЗДА И ВЪЕЗДА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ преимущественно на железнодорожной платформе, содержащий выдвижные по направляющим аппарели, вьтолненные из шарнирно соединенных между собой звеньев с ограничителями их поворота, привод вьц вижения аппарелей, отличающий.с я тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств, сопрягаемые между собой звенья аппарелей выполнены с выступами на одном и пазами на другом торцах, причем нижняя поверхность выступов и опорная поверхность пазов имеют в продольном сечении дугообразный профиль, а привод BbWBnXvennH аппарелей выполнен цепным, при этом на платформе под концами направляющих для аппарелей установлена ведущая звездочка привода, тяговая цепь которого прикреплена к нижней поверхности звеньев аппарели вдоль ее продольной оси. СП

Формула изобретения SU 1 142 324 A1

; :r.- L.

X

гГ2

гьfr.0

rJ. {I u

JV

5

Фиг Л

B-s

Фчг.5

1

П 10 9

J3

Фиг.9

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1142324A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
0
SU158503A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 142 324 A1

Авторы

Сердечный Василий Николаевич

Тюриков Рудольф Михайлович

Цимбалюк Анатолий Кондратьевич

Даты

1985-02-28Публикация

1983-04-01Подача