Изобретение относится к приспособ лениям для въезда и выезда транспорт ных средств, устанавливаемых преимущественно на железнодорожной платформе , Наиболее близким к изобретению является устройство для въезда и выезда транспортных средств, включающее вьздвилсные по направляющим аппарели, выполненные из шарнирно соединенных между собой звеньев с ограничителями их поворота, привод вьщвижения аппарелей и аутригеры. Однако конструк1.щя трапа рассчита на на небольшую нагрузку, так как пр прилолсении значительных вертикальных усилий возникает опасность складывания трапа. Кроме того, этот трап неудобен и эксплуатации, так как в транспортном положении.занимает значитальную полезную площадь. Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств. Указанная цель достигается тем, что в трапе для въезда и выезда тра спортных средств преимуществепно на зкелезнодорож ой платформе, содержащем вгдцвилспые но направляющим аппа рели, выполненные из шарнирно соединенных мелчду собой звеньев с ограннчитателя№1 их поворота, привод вьщвижения аппарелей, сопрягав,мые между собой звенья апйарелей вы полнены с выступами на одном и паза ми на другом торцах, причем нижняя поверхность выступов и опорная повер хность пазов имеют в продольном сеч нии дугообразный профиль, а привод вьщвижения аппарелей выполнен цепны при этом на платформе подконцами н правлягащих для аппарелей установлен ведущая звездочка привода, тяговая цепь которого прикреплена к нижней поверхности звеньев аппарели вдоль продольной оси. .Иа фиг.1 изображен предлагаемьй трап в транспортном положении, вид сбоку, на фнг.2 - то же, в рабочем положении; на фиг.З - трап с размещенным на нем транспортным средством в процессе погрузки, ви,ц сбоку; на фиг.4 - разрез А-А на фиг.2; на фнг разрез Б-Б на фиг.2; на фиг.6 - апп рель в транспортном положении-, на фиг.7 - то же, вид в аксонометрии; на фиг,8 - звено аппарели, вид сбок на фиг.9 - то же5 вид сверху. Тран ycTaHaBJHiBaeTCH на железнодорожной платформе 1 поворотной грузовой рамой 2 и аутригерами 3. Устройство включает выдвижные аппа рели 4, каждая из которых состоит из отдельных звеньев 5, посредством шарнира 6 связанных между собой. На одном торце каждого звена вьтолнены пазы 7, а на другом - выступы 8, посредством которых смежные звенья сопряжены между собой. При этом нижняя поверхность выступов и опорная поверхность пазов имеют в продольном сечении дугообразньш профиль. В транспортном положении аппарели 4размещаются в неподвижных направляющих 9, установленных на поворотной грузовой раме 2 платформы 1. Для ориентации аппарелей при их перемещении в направляющих 9 крайнее звено аппарелей снабжено роликом 10. Направляющие 9 на одном Конце имеют ограничительный упор 11 для фиксации аппарелей в рабочем положении. Для ограничения поворота звеньев 5вокруг шарнира 6 служат ограничители 12 поворота звеньев, жестко прикрепленные под некоторым углом к нижней поверхности звеньев. Трап также содержит цепной привод вьщвижения аппарелей, включающий установленную на валу 13 ведущую звездочку 14 и тяговую цепь 15. Тяговая цепь привода прикреплена к нижней поверхности звеньев аппарели вдоль ее продольной оси. На поворотной раме 2 установлены опорные ролики 16, взаимодействующие с нижней поверхностью звеньев аппарелей и воспринимающие нагрузку при перемещении по трапу транспортного средства. Концевое звено 5 каждой аппарели связано со смежным звеном через шарнирные регулируемые по длине тяги 17, наличие которых предохраняет цепь от нагрузок перемещающегося по трапу транспортного средства. Трап работает следующим образом. Железнодорожная платформа устанавливается на место погрузки. Аутригеры 3 вьщвигаются и устанавливаются в рабочее положение. Производится разворот поворотной рамы 2 по фронту погрузки транспортного средства {фиг.1) Приводом ведущей звездочки 14 тяговой цепью 15 осуществляют вьщвижение. аппарелей 4.
Предлагаемая конструкция ограничителей 12 поворота звеньев 5 позволяет аппарелям при вццвижении занимать положение, близкое к прямолинейному.
После установки трапа в pa6o4iee положение транспортное средство своим
ходом въезжает на железнодорожную платформу.
Предлагаемьм трап удобен и надежен в работе, позволяет повысить эффективность погрузки - разгрузки, а также имеет относительно простую конструкцию.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА С ПОВОРОТНОЙ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМОЙ С ВЫДВИЖНЫМИ АППАРЕЛЯМИ И РЕГУЛИРОВКОЙ ВЫСОТЫ СЪЕЗДА | 2018 |
|
RU2714576C2 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
Транспортное средство | 1984 |
|
SU1207848A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
Передвижная эстакада для технического обслуживания автотранспортных средств | 1981 |
|
SU988603A1 |
Переносная сборно-разборная аппарель | 2022 |
|
RU2795426C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2229993C2 |
Аппарель | 2023 |
|
RU2814702C1 |
Устройство для крепления автомобилей на платформе транспортного средства | 1990 |
|
SU1729847A1 |
ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН | 2003 |
|
RU2265534C2 |
ТРАП ДЛЯ ВЪЕЗДА И ВЪЕЗДА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ преимущественно на железнодорожной платформе, содержащий выдвижные по направляющим аппарели, вьтолненные из шарнирно соединенных между собой звеньев с ограничителями их поворота, привод вьц вижения аппарелей, отличающий.с я тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств, сопрягаемые между собой звенья аппарелей выполнены с выступами на одном и пазами на другом торцах, причем нижняя поверхность выступов и опорная поверхность пазов имеют в продольном сечении дугообразный профиль, а привод BbWBnXvennH аппарелей выполнен цепным, при этом на платформе под концами направляющих для аппарелей установлена ведущая звездочка привода, тяговая цепь которого прикреплена к нижней поверхности звеньев аппарели вдоль ее продольной оси. СП
; :r.- L.
X
гГ2
гьfr.0
rJ. {I u
JV
5
Фиг Л
B-s
Фчг.5
1
П 10 9
J3
Фиг.9
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
0 |
|
SU158503A1 | |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1985-02-28—Публикация
1983-04-01—Подача