1
Из(1бретение относится к транспорту, в частности к железнодорожным платформам для перевозки тяжеловесных грузов.
Цель изобретения - улучшение по- грузочно-разгрузочных работ и упрощение конструкции.
На Лиг.1 изображено транспортное средство в транспортном положении, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.3 - транспортное средство в рабочем положении (в положении для въезда на него и выезда транспортных средств)J на фиг.4 - разрез А-А на фиг.З,
Транспортное средство включает платформу, выполненную составной из двух крайних секций 1, опирающихся на ходовые тележки 2, и средней секции - грузовой площадки 3, соединенной с крайними секциями 1 посредством шарниров 4, установленных соосно ее продольной оси. Площадка 3 выполнена с возможностью поворота на шарнирах 4 в ту или иную сторону.
Для фиксации грузовой площадки в транспортном положении (горизонтальном) относительно крайних секций 1 платформы служат закладные замки 5. Кроме того, грузовая площадка 3 снабжена поворотными вокруг вертикальных шарниров 6 аппарелями 7 в плане имеющими форму многоугольника. В транспортном положении аппарели 7 размещаются под грузовой платформой и не влияют на поперечны габариты железнодорожной платформы.
Привод наклона грузовой площадки включает шарнирно присоединенные к нижней плоскости площадки гидроцилиндры 8, на концах штоков которых закреплены опорные башмаки 9. Для предотвращения аварийного смещения платформы в поперечном направлении служат аутригеры Ю, одни концы ко- тор.ых DjapHHpHo присоединены к опорным башмакам 9, а другие - к грузовой площадке в непосредственной близости от ее продольной оси.
Платформа также снабжена установленными на ее торцах откидными аппарелями 11 для обеспечения возмож078482
ности осуществления погрузки (выгрузки) транспортных средств через тупиковую эстакаду.
Работает транспортное средство
5 следующим образом.
Прибывшую на место погрузки платформу затормаживают, привод грузовой площадки 3 включают в реж;-м аутригеры, штоки гидроцилиндров 8 вы10 двигаются до упора опорных башмаков 9 в бапластную призму пути - площадка фиксируется в горизонтальном положении. Затем со стороны погрузки, поворачивая вокруг шарни15 ров 6, полностью вьщвйгают аппарели 7,, а с противоположной стороны для увеличения площади площадки 3 аппарели 7 выдвигают наполовину и в этом положении фиксируют замками (услов20 но не показаны).
После этого со стороны погрузки .освобождают закладные замки 5 площадки 3, переключают гидропривод площадки в режим наклон и повора25 чивают площадку вокруг шарниров 4 до положения, как показано на фиг.4, при этом выдвинутые до конца аппарели 7 опираются на землю.
При въезде транспортного средства
30 на платформу привод грузовой площадки 3 переключают в режим демпфирование и при дальнейшем движении машины последняя под действием своего веса поворачивает грузовую площадку 3 до упора в замки 5. Площад ка занимает горизонтальное положение. Затем гидропривод грузовой площадки переключают в режим аутригеры и запирают остальные заклад
ные замки 5. Площадка фиксируется
в транспортном положении.
Транспортное средство разворачивается на грузовой площадке и устанавливается вдоль платформы. Аппарели 7 устанавливаются в исходное положение и размещаются под грузовой площадкой, гидроцилиндры 8 переключаются на втягивание штоков, и опорные башмаки 9 прижимаются к площадке. Платформа находится в транспортном положении.
Разгрузка транспортного средства с платформы осуществляется аналогичным образом.
W «
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
Трап для въезда и выезда транспортных средств | 1983 |
|
SU1142324A1 |
Полуприцеп | 1984 |
|
SU1220962A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2229993C2 |
ПЛАВАЮЩЕЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2259280C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ | 2005 |
|
RU2288112C1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ | 2015 |
|
RU2580389C2 |
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2004 |
|
RU2273568C1 |
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1990 |
|
SU1729845A1 |
АЭРОМОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 1992 |
|
RU2047552C1 |
11
L5. /1
H
H
V-- :
Составитель А.Косарев Редактор К.Волощук Техред А.Кикемезей Корректор Т.Колб
«. ..S
Заказ 151/23 Тираж 648Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Железнодорожный транспортер | 1976 |
|
SU650862A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1986-01-30—Публикация
1984-10-01—Подача