Изобретение относится к транспортировке и хранению штучных грузов, преимущественно продовольственных товаров.
Известен контейнер для транспортировки штучных грузов, содержащий установленный на колесах корпус, внутри которого размешены полки для груза и в передней стенке выполнено загрузочно-выгрузочное окно I.
Недостатком этого контейнера является отсутствие закрепления грузов, что при транспортировке приводит к их порче.
Известен контейнер для штучных грузов, содержащий установленный на колесах корпус с подвижной горизонтальной штангой, в передней стенке которого имеется загрузочно-выгрузочное окно с крышкой, на боковых стенках шарнирно установлены поворотные полки, соединенные между собой основной вертикальной тягой для взаимодействия со штангой 2.
Недостатком известного контейнера является отсутствие фиксации грузов, что при транспортировке приводит к их порче.
Цель изобретения - повышение сохранности штучных грузов при транспортировке.
Цель достигается тем, что контейнер для штучных грузов, содержащий установленный на колесах корпус с подвижной горизонтальной штангой, в передней стенке которого, имеется загрузочно-выгрузочное окно с крышкой, на боковых стенках шарнирно установлены поворотные полки, соединенные между собой основной вертикальной тягой для взаимодействия со штангой, снабжен дополнительной вертикальной тягой, соединенной посредством системы рычагов с основной вертикальной тягой, а над каждой полкой установлены по две рейки, имеющие выступы размещенные в пазах дополнительной вертикальной тяги с возможностью перемещения и поворота и соединенные с этой тягой посредством пружин, причем между рейками натянута сетка для фиксации грузов.
На фиг. 1 и 2 изображен контейнер с открытой передней крышкой, вид сбоку; разрез; на фиг. 3 - то же, в транспортном положении.
Контейнер содержит корпус 1 с двумя парами колес. В передней стенке корпуса выполнено загрузочно-выгрузочное окно 2 с крышкой 3. В задней стенке выполнено дополнительное загрузочное окно 4 с крышкой 5. Полки 6 закреплены на шарнирах 7, установленных на боковых стенках корпуса 1. В корпусе на боковых стенках с возможностью перемещения по ним установлены горизонтальная штанга 8 и взаимодействующая с ней через скос вертикальная тяга 9. Штанга 8 и тяга 9 подпружинены. Торец штанги 8 выступает за переднюю стенку корпуса для взаимодействия с крышкой. Вертикальная тяга 9 шарнирами 10 соединена со всеми полками 6. На боковых стенках корпуса, на пальцах 11, установлена дополнительная вертикальная тяга 12, в пазах которой размещены с возможностью перемещения и поворота оси 13 с выступами реек 14, расположенными над полками 6. Выступы осей 13 соединены пружинами 15
с дополнительной вертикальной тягой 12. Между рейками 14, расположенными над одной полкой на противоположных стенках корпуса, натянута сетка 16. Дополнительная вертикальная тяга 12 связана с вертикальной тягой 9 через рычаги 17-19. Рычаги 17 и 18 установлены на осях 20, жестко закрепленных на стенках корпуса. Рычаг 19 щарнирно связывает концы рычагов 17 и 18, при этом другой конец рычага 17 шарнирно связан с вертикальной тягой 9, а конец
0 рычага 18 -с дополнительной вертикальной тягой 12.
При снятой крышке 3 штанга 8 находится в правом крайнем положении. Вертикальная тяга 9 находится в верхнем положении
2 и полки 6 расположены с наклоном. Р.ычаги 17 и 18 установлены в горизонтальном положении. Дополнительная вертикальная тяга 12 находится в верхнем положении, а рейки 14 с сеткой 16 прижаты снизу к полкам 6. При закрывании крышки 3 штанга 8
0 перемещается влево, а вертикальная тяга 9 переходит в нижнее положение и устанавливает полки 6 горизонтально. Тяга 9, переходя в нижнее положение, поворачивает рычаг 17 и через рычаг 19 поднимает конец рычага 18. Противоположный конец рычага
5 18 опускает дополнительную вертикальную тягу 12 и вместе с ней опустятся и рейки 14, а сетки 16, натянутые между ними, прижмут груз к полкам.
Q За счет разности плеч рычагов 17 и 18 ход дополнительной вертикальной тяги 12 больше хода тяги 9. Так как оси 13 реек 14 имеют свободу перемещения и поворота в пазу 11 и снабжены пружинами 15, обеспечивается прижим грузов, отличающийся по
5 размерам. Реализация грузов производится при открытой крышке 3 и, следовательно, при наклонном положении полок 6. В этом положении рейки 14 с сетками 16 прижаты к полкам с нижней стороны и грузы освоQ бождены. Загрузка щтучных грузов в контейнер производится при открытой крыщке 3 через окно 4 при снятой крышке 5, что позволяет механизировать загрузку контейнера.
Таким образом, контейнер обеспечивает
5 транспортировку штучных грузов при горизонтальном положении полок, фиксацию грузов на полках при транспортировке, доставку контейнера в торговый зал и реализацию грузов непосредственно из него методом самообслуживания. Для перевозки хлебопродуктов корпус контейнера выполняется герметичным, что обеспечивает более продолжительную сохранность хлеба.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер для штучных грузов | 1981 |
|
SU952686A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТАРНО-ШТУЧНЫХ И СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2017 |
|
RU2664089C1 |
Контейнер для транспортированияшТучНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU821314A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ И СТАЛЬНОГО МЕТАЛЛОПРОКАТА В ВИДЕ РУЛОНОВ И ГРУЗОВ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ | 2019 |
|
RU2706926C1 |
Устройство для обжатия материалов | 1989 |
|
SU1722870A1 |
Контейнер для транспортировки и хранения штучных грузов | 1983 |
|
SU1147648A1 |
Транспортный контейнер для перевозки сыпучего или штучного груза | 2021 |
|
RU2763623C1 |
Транспортный контейнер для перевозки сыпучего или штучного груза | 2021 |
|
RU2764328C1 |
Транспортное средство для перевозки сыпучего или штучного груза, загружаемое из бункера с несколькими выпускными окнами | 2021 |
|
RU2774698C1 |
ОПРОКИДЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПОРОЖНЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1997 |
|
RU2193999C2 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ, содержащий установленный на колесах корпус с подвижной горизонтальной штангой, в передней стенке которого имеется загрузочно-выгрузочное окно с крышкой, на боковых стенках шарнирно установлены поворотные полки, соединенные между собой основной вертикальной тягой для взаимодействия со штангой, отличающийся тем, что, с целью повышения сохранности штучных грузов при транспортировке, контейнер снабжен дополнительной вертикальной тягой, соединенной посредством системы рычагов с основной вертикальной тягой, а над каждой полкой установлены по две рейки, имеющие выступы, размещенные в пазах дополнительной вертикальной тяги с возможностью перемещения н поворота и соединенные с этой тягой посредством пружин, причем между рейками натянута сетка для фиксации грузов. N СО о с:)
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Контейнер для штучных грузов | 1972 |
|
SU465371A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Контейнер для штучных грузов | 1981 |
|
SU952686A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1985-03-07—Публикация
1983-07-11—Подача