название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ГРУЗОВОЙ ОТСЕК КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2438910C2 |
СКЛАДНАЯ ИНТЕРМОДАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАТФОРМА | 2011 |
|
RU2584043C2 |
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДРЕВЕСИНЫ | 2011 |
|
RU2535969C2 |
РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1968 |
|
SU232121A1 |
ПОЛУПРИЦЕП | 1991 |
|
RU2012510C1 |
Машина для укладки колейных покрытий автомобильных дорог | 1982 |
|
SU1021685A1 |
Тракторный прицеп для перевозки сена или соломы | 1952 |
|
SU100273A1 |
Прицеп бортовой для транспортировки преимущественно сыпучих грузов | 2022 |
|
RU2774263C1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1988 |
|
SU1572863A1 |
ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ | 2014 |
|
RU2578653C1 |
1. ПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ, содержащий опорные движители, на которых закреплены трубчатые стойки, связанные между собой соединительным устройством, отличающийся тем, что, с целью сокращения технологического цикла обработки груза, соединительное устройство выполнено в виде передних верхнего и нижнего поворотных в горизонтальной плоскости брусьев, а на верхних концах стоек смонтированы поворотные прижимы для взаимодействия с грузом, при этом в каждую стойку вмонтирован механизм для вертикального перемещения верхнего бруса. 2. Прицеп по п. 1, отличающийся тем, что каждый указанный механизм выполнен в виде винтового домкрата. СО 4 4 СО to
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Книга Кувалдина Б | |||
И | |||
Прицепной состав лесовозных дорог | |||
М., 1979, с | |||
Экономайзер | 0 |
|
SU94A1 |
Авторы
Даты
1985-03-15—Публикация
1982-09-22—Подача