2 5
Изобретение относится к лесозаготовительной промышленности и может быть использовано для вывозки деревьев и хлыстов на лесовозных и магист-, ральных дорогах.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг.1 показан автопоезд во вреАвтопоезд работает следующим образом.
Валочно-пакетирующая машина грузит хлысты на прицеп-роспуск, установленный на трелевочном тракторе. По окончании загрузки трелевочный трактор буксирует прицеп-роспуск с пачкой деревьев на лесовозный ус. Выехав на до
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автопоезд для перевозки длинно-МЕРНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU812638A1 |
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1039785A1 |
Автопоезд для транспортированиядлиННОМЕРНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU800003A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1981 |
|
SU1041339A1 |
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов | 1984 |
|
SU1232551A1 |
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1970 |
|
SU265738A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР ЛЕСОВОЗНЫЙ | 1999 |
|
RU2169673C2 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1983 |
|
SU1143629A1 |
Автопоезд для транспортировки длинномерных грузов | 1985 |
|
SU1316871A1 |
БЕСЧОКЕРНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2016790C1 |
Изобретение относится к лесозаготовительной промышленности. Цель изобретения - повышение надежности. Автопоезд состоит из тягача 1 с седельной плитой 2 и прицепа-роспуска 3 с передним коником 4. Тягач оборудован подъемным механизмом, выполненным в виде шарнирного параллелограмма 5, соединенного с силовым гидроцилиндром 6. На стойках 7 коника 4 шарнирно, например, при помощи шаровых шарниров 8, закреплены опорно-поворотные стойки 9 в форме треугольников. 2 з.п. ф-лы, 11 ил.
25
трелевки пакета хлыстов от валочно-|д рогу, трактор останавливается и включает гидроцилиндр 6, действуя на параллелограмм 5, поднимает передний коник 4 прицепа-роспуска 3.
Тракторист выходит из трактора и, сняв с фиксатора опорно-поворотные сточки 9, опускает их вниз. Отсоединив передний коник 4 от седельной плиты 2 тягача 1, опускает ее (плиту), устанавливает передний коник 4 в вывешенном состоянии на опорно-поворотных стойках 9. Выехав из-под прицепа- роспуска 3, тягач 1 может взять пустой прицеп-роспуск и снова ехать на лесосеку к валочно-пакети рующей машине.
Затем к прицепу-роспуску 3 подъезжает автомобиль, например, тягач 1, Обеспечив соединение седельной плиты 2 с передним коником 4, тягач 1, двигаясь вперед, выводит опорно-поворотные стойки 9 из вертик шьного положения, в результате чего опорно-поворотные стойки 9 наклоняются вперед и опускают передний коник 4 на седельную пл ту 2, после чего зафиксировав опорно-поворотные стойки 9 в транспортном положении, автопоезд двига- , ется на нижний склад.
По возвращении с нижнего склада автопоезд останавливается на лесовозном усе, водитель выходит из кабины и опускает опорно-поворотные стойки 9 на землю. Двигаясь на задней передаче, тягач 1 вывешивает передний на опорно-поворотных стоймя
трелевочной машины к лесовозному усу, общий вид; на фиг.2 - то же, во время подъема переднего коника и установки опорно-поворотных стоек1, на фиг.З - |то же, во время переезда трактора-тя- 15 гача от груженого прицепа-роспуска к пустому , на фиг.4 - автопоезд при погрузке прицепа-роспуска на седельный тягач, общий вид; на фиг.З - то же, |во время сцепления седельной плиты 20 с коником на фиг.6 - вывод опорно-поворотных стоек с вертикального положения и опускание переднего коника на седельную плиту тягача , на фиг.7 - автопоезд во время транспортировки прицепа-рбспуска с пакетом хлыстов на нижний склад на фиг.8 - конструкция для фиксирования опорно-поворотных стоек в транспортном положении; на фиг.9 - крепление опорно-поворотных стоек на стойках переднего коника , на фиг.10 - передний коник с седельным устройством, на фиг. 11 - разрез А-А на фиг.10.
Автопоезд состоит из тягача 1 с седельной плитой 2 и прицепа-роспуска 3 с передним коником 4. Тягач 1 на базе трактора оборудован подъемным механизмом, выполненным в виде шарнирного параллелограмма 5, приводимого Q в действие силовым гидроцилиндром 6. На стойках 7 коника 4 шарнирно, например, при помощи шаровых шарниров 8 закреплены опорно-поворотные стойки 9, имеющие форму треугольников. Для фик- 45 коник 4
30
35
50
сации опорно-поворотных стоек 9 в транспортном положении они имеют распорные тяги 10, закрепленные на конике 4. На свободных концах тяги 10, на конике 4 и на опорно-поворотных стойках 9 есть узлы крепления (фиг.8).Фиксатор опорно-поворотных стоек, а также узел сцепления между передним коником 4 и седельной плитой 2 могут быть выполнены любой другой конструкции.
Седельная плита состоит из корпуса 11, двух захватов 12, осей захватов 13, пружин 14 и фиксатора 15 захватов.
55
ках 9.
Выехав из-под коника, тягач подъезжает к загруженному прицепу-роспуску и грузит его на себя описанным способом.
Формула изобретения
ках 9.
Выехав из-под коника, тягач подъезжает к загруженному прицепу-роспуску и грузит его на себя описанным способом.
Формула изобретения
I1
опорные стойки, шарнирно прикрепленные к конику дышла и снабженные фиксаторами транспортного положения отно- сительно коника, при этом на последнем закреплен шкворень для соединения с седельной плитой тягача, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, опорные стойки прикреплены к верхним частям ограничительных стоек коника с возможностью
/7/7 /777 ///7 777/ //7/177//
А
///#// //////// /У// //&////.
М7//7/ ///7 //////// //////////// ///7/У/7//// /// //// //////// //// //// //// //
Фиг.З
поворота в продольных врртикальных плоскостях.
/7/7//////7///57
2 9
/// /// м////// /// № tf/Щ/// .v/ff/T/1
ii
г 10 а
Фиг.7
У/ //
w
Фиг.5
ОАО
W//////////////////я/////// // t Фие.ё
У/ /// /// М № /// 7/Г7//7/7//П7/ /// ///
Фие.8
L
U
Фие.9
JL
Л
Авторы
Даты
1990-06-23—Публикация
1988-04-04—Подача