Изобретение относится к эксплуатации водного транспорта. Наиболее близким к предлагаемому является закрытие судового грузового помещения, содержащее комингс грузового проема с шарнирно закрепленной на нем цанелью с приводом, а также расположенное в грузовом помещении грузоподъемное устройство 1. Однако данное закрытие не обеспечивает безопасность и надежность работы. Цель изобретения - повышение надежности и безопасности работы. Для достижения поставленной цели закрытие судового грузового помещения, содержащее комингс грузового проема с шарнирно закрепленной на нем панелью с приводом, а также расположенное в грузовом помещении грузоподъемное устройство, снабжено шарнирно закрепленными одними концами на панели тягами, а комингс грузового проема выполнен с направляющими и механизмами фиксации, при этом другие концы тяг установлены с возможностью перемещения в этих направляющих и взаимодействия с механизмами фиксации, каждый из которых содержит шарнирно закрепленный на коминге рычаг для конца одной из тяг, шарнирно соединенные серьги, одна из которых шарнирно связана с рычагом, а другая шарнирно закреплена на комингсе грузового проема и подпружииена относительно этого комингса, а также тягу с роликом, один конец которой шарнирно закрепленный на комингсе рычаг для серьги, а другой конец шарнирно закреплен посредством качалки, которой снабжен комингс грузового проема, при этом грузоподъемное устройство включает поворотную стрелу с кулачком, взаимодействующим с роликом тяги. На фиг. 1 схематично изображено предлагаемое закрытие, вид сбоку; на фиг. 2 то же, вид с внутренней стороны грузового помещения; на фиг. 3 - механизм фиксации; на фиг. 4 - закрытие в поднятом состоянии, вид сбоку. Закрытие судового грузового помещения содержит комингс 1 с шарнирно закрепленной на нем секцией 2 с приводом 3, а также расположенное в грузовом помещении 4 гру. зоподъемное устройство 5, щарнирно закрепленные одними концами на секции 2 тяги 6, а на комингсе 1 грузового проема выполнены направляющие 7 и механизмы фиксации 8. Каждый механизм фиксации 8 содержит щарнирно закрепленный на комингсе I рычаг 9 для конца тяги 6, серьгу 10, шарнирно связанную с рычагом 9, серьгу II, шарнирно закрепленную на комингсе 1 и подпружиненную относительно комингса 1 пружиной 12, причем серьги 10 и 11 щарнирно соединены между собой, а также тягу 13 с роликом 14, один конец которой связан щарнирно с серьгами 10 и 11, а другой щарнирно закреплен посредством качалки 15 на комингсе 1. На фиг. 4 обозначены также поворотная стрела 16 с кулачком 17 и грузоподъемное устройство 5. Закрытие судового грузового помещения осуществляется следующим образом. После отдачи задраек с помощью приводов 3 секция 2 поднимается вверх. Нижние концы тяг 6 скользят по направляющим 7. В открытый проем вываливается поворотная стрела 16, кулачки 17 на боковых сторонах стрелы 16 подходят под ролики Г4 механизмов фиксации 8, тяги 13 поднимают серьги 10 и 11 в горизонтальное положение. Рычаги 9 выходят за плоскость комингса 1 и подходят под нижние концы тяг 6, фиксируя их и секцию 2 в поднятом положении. По окончании работы поворотная стрела 16 заваливается в грузовое помещение 4, кулачки 17 выходят из-под роликов 14, и тяги 13 под действием пружин 12 и собственного веса опускаются вниз, Рычаги 9 отклоняются серьгами 10 и 11 внутрь грузового помещения 5. Нижние концы tяг 6 освобождаются от фиксации. Приводами 3 секция 2 опускается вниз и задраивается. Предлагаемое закрытие судового грузового помещения позволяет обеспечить надежность и безопасность работы за счет простоты конструкции привода механизма фиксации.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СУДОВОЕ ЛЮКОВОЕ ЗАКРЫТИЕ | 2015 |
|
RU2591562C1 |
ЛЮКОВОЕ ЗАКРЫТИЕ | 2001 |
|
RU2207286C2 |
ЛЮКОВОЕ ЗАКРЫТИЕ | 1972 |
|
SU347236A1 |
Кран для подъема и подачи грузов в оконный проем здания | 1988 |
|
SU1673500A1 |
ДВЕРЬ СДВИЖНАЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2022 |
|
RU2789263C1 |
МОБИЛЬНЫЙ КУЗОВ-КОНТЕЙНЕР ПЕРЕМЕННОГО ОБЪЁМА, ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСФОРМИРУЕМОГО ОТСЕКА МОБИЛЬНОГО КУЗОВА-КОНТЕЙНЕРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПАНЕЛЕЙ ТРАНСФОРМИРУЕМОГО ОТСЕКА МОБИЛЬНОГО КУЗОВА-КОНТЕЙНЕРА | 2002 |
|
RU2229569C1 |
Лифт | 1987 |
|
SU1446081A1 |
Устройство для задраивания секций закрытий | 1977 |
|
SU715382A1 |
ЛЮКОВОЕ ЗАКРЫТИЕ ДЛЯ СУДОВОГО ГРУЗОВОГО ТРЮМА С ШАРНИРНО СОЕДИНЕННЫМИ МЕЖДУ СОБОЙ ЛЮКОВЫМИ КРЫШКАМИ | 1956 |
|
SU110073A1 |
Судовое люковое закрытие | 1982 |
|
SU1134463A1 |
ЗАКРЫТИЕ СУДОВОГО ГРУЗОВОГО ПОМЕЩЕНИЯ, содержащее комингс грузового проема с шарнирно закрепленной на нем панелью с приводом, а также расположенное в грузовом помещении грузоподъемное устройство, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности и безопасности работы, оно снабжено шарнирно закрепленными одними концами на панели тягами, а комингс грузового проема выполнен с направляющими и механизмами фиксации, при этом другие концы тяг установлены с возможностью перемещения в этих направляющих и взаимодействия с механизмами фиксации, каждый из которых содержит шарнирно закрепленный на комингсе рычаг для конца одной из тяг, шарнирно соединенные серьги, одна из которых шарнирно связана с рычагом, а другая щарнирно закреплена на комингсе грузового проема и подпружинена относительно этого комингса, а также тягу с роликом, один конец которой щарнирно закреплен на шарнире, соединяющем серьги, а другой конец шарнирно закреплен посредством качалки, которой снабжен комингс грузового проема, при этом грузоподъемное устройство включает поворотную стрелу с кулачком, взаимодействующим с роликом тяги. (Л 4 ;о оо N
Iff
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Судовое подъмно-опускное устройство | 1974 |
|
SU563318A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1985-03-15—Публикация
1983-11-10—Подача