Изобретение относится к одноковшовым погрузчикам, предназначенным длд штивки навалочных грузов в тесных условиях судовых трюмов, для чего погрузчики должны быть маневренными.
Известны конструкции одноковшовых погрузчиков, имеющих возможность изменять длину рукоятки, к концу которой прикреплен ковш, переносимый с передней стороны погрузчика назад. Однако у этих погрузчиков нет возможности производить разгрузку ковша в стороны без разворота всей машины. Таким образом, указанные погрузчики не могут найти применения в стесненных условиях судовых трюмов, особенно в тех местах, где проходит туннель вала гребного винта.
Предлагаемый погрузчик ликвидирует этот недостаток тем, что в нем удлиняющаяся рукоять с поворотно-подвешенным к ней ковшом переносимым для разгрузки спереди назад, совокупно применена с механизмом поворота машины около вертикальной оси на 360°. Для более удобного управления отдельными механизмами погрузчика применены гидравлические цилиндры (удлиняющаяся рукоять на поворотно-подвешенном ковше).
На чертеже представлена машина в двух проекциях. Самоходная тележка / несет на себе платформу 2, на которой укреплен круговой рельс 5. По рельсу. на катках 4 вращается рама 5, на которой установлены два гидравлических цилиндра 6, поворачивающихся около горизонтальных осей 7.
Плунжеры 8, к которым поворотно прикреплен ковщ 9, изменяют вылет ковша от оси поворота рамы 5. Цилиндр с плунжером представляет собой удлиняющуюся рукоять.
На раме 5 установлены два зубчатых или цепочных полукольца W. К обоим цилиндрам 6 жестко прикреплена платформа 11 с электродвигателем/2, редуктором 13 и трансмиссией 14, на концах которой насажены шестерни 15, входящие в зацепление с полукольцами 10. .
№ 114535 i
Перекатываясь )пЬ полукольцам 10, шестерни 15 переводят гидравлические цилиндры 6, а с ними и ковш 9 из переднего положения в заднее, и наоборот. Для поворота ковша служат гидравлические цилиндры 16. Приводом поворотного .механизма рамы 5 является электродвигат.ель 17 с червячным редуктором /5. Электродвигатель 19 является приводом механизма передвижения ходовой тележки.
На чертеже представлены три положения рукояткис ковшом: переднее положение представлено сплошными линиями, а среднее и заднее положения - пунктиром.
Предмет изобретения
1.Трюмный одноковшовый погрузчик для штивки навалочных грузов с удлиняющейся рукоятью и поворотно подвешенным к ней ковшом, отличающийся тем, что, с целью увеличения маневренности погрузчика, удлиняющаяся рукоять с поворотно подвешенным к ней ковшом, переносимым для разгрузки спереди назад, совокупно применена с механизмом поворота машины около вертикальной оси йа 360°.
2.Трюмный одноковшовый погрузчик по п. 1 оснащен гидравлическим управлением изменения вылета рукоятки и поворотом ковша.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трюмная погрузочная машина | 1958 |
|
SU118325A1 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОБРАТНОЙ ЛОПАТЫ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ОДНОКОВШОВЫХ ЭКСКАВАТОРОВ | 2004 |
|
RU2266371C1 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПРЯМОЙ ИЛИ ОБРАТНОЙ ЛОПАТ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ОДНОКОВШОВЫХ ЭКСКАВАТОРОВ | 2003 |
|
RU2236510C1 |
Перекидной одноковшовый погрузчик | 2018 |
|
RU2747194C1 |
Рабочее оборудование гидравлического экскаватора | 1981 |
|
SU990975A1 |
ОДНОКОВШОВЫЙ ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК | 1993 |
|
RU2072017C1 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОДНОКОВШОВЫХ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ЭКСКАВАТОРОВ | 2005 |
|
RU2310044C2 |
Подвесная трюмная погрузочная машина для штучных грузов | 1956 |
|
SU107811A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕЙДОВОЙ ЗАГРУЗКИ ИЛИ РАЗГРУЗКИ СУДОВ | 2005 |
|
RU2381167C2 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЭКСКАВАТОРА | 2007 |
|
RU2359085C1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1955-10-30—Подача