Подвесные трюмные погрузочные машинь для штучных грузов, соCTOHuj,He из подвешенных на металлической раме двух консольных балок, оснащенных захватными приспособлениями, известны.
Недостаток этих машин заключается в том, что с их помощью невозможно обслужить всю площадь трюма.
Погрузочная машина, согласно изобретению, свободна от этого недостатка. Сущность изобретения заключается в том, что консольные балки выполнены телескопически раздвижными и прикреплены к по-, воротной в горизонтальной плоскости раме.
На фиг. 1 изображен вид машины сбоку; на фиг. 2-вид ее в плане; на фиг. 3-разрез по АА на фиг. 2; на фиг. 4-разрез по ББ па фиг. 2.
На пеподвижной кольцевой раме 1, закрепляемой с помощью четырех лап 2 с зажимами 3 на комингсе люка и съемных полубимсах, монтирована подвижная поворотная кольцевая рама 4. Последняя выполнена поворотной на 360° и опирается на полку неподвижной кольцевой рамы
7 через ролики 5, установленные на поворотной раме. Снизу к ней прикреплены две те.г1ескоппческие, параллельно расио-юженные консольные балки 6.
В средних неподвижных частях 7 балок установлены лебедки 8 подъема с приводным электродвигателем 9. Два троса W разведены по концам, где к ним крепятся грузозахватные приспособления }}. ПеремеИ1ение подвижных частей 2 балок производится гидравлическим поршневым приводом 13, установленным под неподвижной частью 7 консольной балки.
Электродвигатель 14 с зубчатым редуктором для поворота кольцевой рамы расположен па кольцевой неподвижной раме. Масляный пасос 15, масляные баки 16 и электродвигатель 17 для привода насоса размещены на поворотной кольцевой раме. Управление электродвигателями кнопочное из трюма.
Для погрузки машина устанавливается в просвете люка и закрепляется на его комингсе и съемных полубимсах. Обслуживающий персонал размещается в трюме. В трюм
грззы подаются с помощью береговых или судовых средств. В трюме же эти грузы перемещаются трюмной мащиной.
Выполпение копсольных балок телескопическими обеспечивает обслуживание всей площади трюма.
Предмет изобретения
Подвесная трюмная погрузочная машина для штучных грузов, состоящая из подвещенных на металлической раме двух копсольных балок, оснащенных захватным приспособлением, отличающаяся тем, что, с целью увеличения площади обслуживания трюма и повышения производительности погрузки (выгрузки), консольньге балки машины выполнены телескопическими и прикрепленными к кольцевой поворотной раме.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трюмная погрузочная машина | 1958 |
|
SU118325A1 |
Корпус судна | 1989 |
|
SU1763284A1 |
Трюмный конвейер для штучных грузов | 1950 |
|
SU89240A1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ | 2005 |
|
RU2297941C2 |
ТРЮМНЫЙ ПОГРУЗЧИК ДЛЯ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ | 1951 |
|
SU101980A1 |
Трюмная машина | 1979 |
|
SU863507A1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО | 2005 |
|
RU2297942C2 |
СУДНО-ТЕРМИНАЛ | 1999 |
|
RU2152329C1 |
Судно | 1982 |
|
SU1085889A1 |
Трюмный погрузчик с подрезиненной опорой | 1959 |
|
SU126047A1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-06-21—Подача