Вагонетка для рельсового терриконика Советский патент 1958 года по МПК E21F13/06 B61D11/00 E21F13/02 

Описание патента на изобретение SU114717A1

Вагонетки для рельсовых террикоников, состоящие из кузова, рамы и ходовой части, известны.

Отличие описываемой вагонетки заключается в том, что рама ее снабжена гироскопическим приводом, состоящим из соединенных соосно двигателя и маховика. Гироскопический привод удерживает раму и ходовую часть вагонетки от опрокидывания при разгрузке.

Такое выполнение вагонетки обеспечивает улучщение условий эксплуатации терриконика за счет исключения необходимости применения разгрузочных ферм.

На чертеже изображен в двух проекциях общий вид вагонетки и вагонетка в момент разгрузки.

Вагонетка состоит из ходовой части /, на которой дебалансно-шарнирно закреплена рама 2 с установленным внутри ее гироскопическим приводом, выполненным из соединенных между собой соосно электродвигателя 3, маховика 4 и маслонасоса 5. Соединение рамы с ходовой частью осуществлено посредством одной из осей 6. Наверху рамы на

поворотном круге 7 установлен кузов cS.

Наклон кузова может быть произведен вправо, влево или вперед по ходу груженной вагонетки и осуществляется при достижении последней места разгрузки за счет упора в специальный кронштейн крана управления гидро-, пневмо- или электросистемы, в зависимости от рода принятой энергииПри применении гидросистемы наклон кузова достигается за счет переключения маслонасоса на подачу масла в гидроцилиндр толкателя.

Подзарядка вагонетки энергией - разгон маховика, осуществляется во время нахождения вагонетки на погрузочном пункте при загрузке ее породой.

В момент начала подъема вагонетки на терриконик, производимого канатом 9 от специальной лебедки, вагонетка автоматически отсоединяется от источника питания.

Обеспечение устойчивости вагонетки и удержание рамы, а также ходовой части от онрокидывания при

разгрузке производится посредством гироскопического привода.

Возврат кузова и рамы в исходпое положение после р-азгрузки происходит под дейс.тщевд собственного веса (дебалаиса) до время спуска вагонетки с террк ика при обратном переключенШ Ёрана управления.

Предмет изобретения

1. Вагонетка для рельсового терриконика, состоящая из кузова, рамы и ходовой части, отличающаяся тем, что, с целью улучщения условии эксплуатации терриконика, рама вагонетки снабжена гироскопическим приводом.

2.Форма выполнения вагонетки по п. 1, отличающаяся тем, что гироскопический привод осуществлен из соединенных соосно двигателя и маховика.

3.Форма выполнения вагонетки по п. 1, отличающаяся тем, что удержание рамы и ходовой части от опрокидывания при разгрузке осуществлено при помощи гироскопического привода.

Похожие патенты SU114717A1

название год авторы номер документа
Установка для перегрузки короткомерного, например, крепежного леса из контейнеров-обрешеток в шахтные вагонетки 1956
  • Маслюк Г.М.
SU109127A1
Самоопрокидывающаяся вагонетка для рудничной дороги 1936
  • Моров В.А.
SU50424A1
Станок для изготовления шахтных распилов 1961
  • Маслюк Г.М.
SU150464A1
Устройство для уравновешивания шахтных опрокидных скипов клетей 1937
  • Маслюк Ю.М.
SU54387A1
Канатно-тяговое устройство погрузочных машин 1949
  • Маслюк Г.М.
SU88079A1
Разгрузочная ферма рельсового терриконика 1976
  • Зусманович Марк Саулович
  • Чурин Петр Иванович
  • Гавриляк Галина Кирилловна
SU608968A1
Упаковка (контейнер) для хранения и перевозки короткометражного леса 1954
  • Маслюк Г.М.
SU106041A1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА С РЕЛЬСОВЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ 2017
  • Семенов Дахир Курманбиевич
RU2666609C1
Пневмогрузчик для механической погрузки породы 1958
  • Маслюк Г.М.
SU121108A1
Моторный грейфер, преимущественно для круглого леса 1958
  • Маслюк Г.М.
SU114538A1

Иллюстрации к изобретению SU 114 717 A1

Реферат патента 1958 года Вагонетка для рельсового терриконика

Формула изобретения SU 114 717 A1

SU 114 717 A1

Авторы

Маслюк Г.М.

Даты

1958-01-01Публикация

1957-11-23Подача