Вагонетки для рельсовых террикоников, состоящие из кузова, рамы и ходовой части, известны.
Отличие описываемой вагонетки заключается в том, что рама ее снабжена гироскопическим приводом, состоящим из соединенных соосно двигателя и маховика. Гироскопический привод удерживает раму и ходовую часть вагонетки от опрокидывания при разгрузке.
Такое выполнение вагонетки обеспечивает улучщение условий эксплуатации терриконика за счет исключения необходимости применения разгрузочных ферм.
На чертеже изображен в двух проекциях общий вид вагонетки и вагонетка в момент разгрузки.
Вагонетка состоит из ходовой части /, на которой дебалансно-шарнирно закреплена рама 2 с установленным внутри ее гироскопическим приводом, выполненным из соединенных между собой соосно электродвигателя 3, маховика 4 и маслонасоса 5. Соединение рамы с ходовой частью осуществлено посредством одной из осей 6. Наверху рамы на
поворотном круге 7 установлен кузов cS.
Наклон кузова может быть произведен вправо, влево или вперед по ходу груженной вагонетки и осуществляется при достижении последней места разгрузки за счет упора в специальный кронштейн крана управления гидро-, пневмо- или электросистемы, в зависимости от рода принятой энергииПри применении гидросистемы наклон кузова достигается за счет переключения маслонасоса на подачу масла в гидроцилиндр толкателя.
Подзарядка вагонетки энергией - разгон маховика, осуществляется во время нахождения вагонетки на погрузочном пункте при загрузке ее породой.
В момент начала подъема вагонетки на терриконик, производимого канатом 9 от специальной лебедки, вагонетка автоматически отсоединяется от источника питания.
Обеспечение устойчивости вагонетки и удержание рамы, а также ходовой части от онрокидывания при
разгрузке производится посредством гироскопического привода.
Возврат кузова и рамы в исходпое положение после р-азгрузки происходит под дейс.тщевд собственного веса (дебалаиса) до время спуска вагонетки с террк ика при обратном переключенШ Ёрана управления.
Предмет изобретения
1. Вагонетка для рельсового терриконика, состоящая из кузова, рамы и ходовой части, отличающаяся тем, что, с целью улучщения условии эксплуатации терриконика, рама вагонетки снабжена гироскопическим приводом.
2.Форма выполнения вагонетки по п. 1, отличающаяся тем, что гироскопический привод осуществлен из соединенных соосно двигателя и маховика.
3.Форма выполнения вагонетки по п. 1, отличающаяся тем, что удержание рамы и ходовой части от опрокидывания при разгрузке осуществлено при помощи гироскопического привода.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для перегрузки короткомерного, например, крепежного леса из контейнеров-обрешеток в шахтные вагонетки | 1956 |
|
SU109127A1 |
Самоопрокидывающаяся вагонетка для рудничной дороги | 1936 |
|
SU50424A1 |
Станок для изготовления шахтных распилов | 1961 |
|
SU150464A1 |
Устройство для уравновешивания шахтных опрокидных скипов клетей | 1937 |
|
SU54387A1 |
Канатно-тяговое устройство погрузочных машин | 1949 |
|
SU88079A1 |
Разгрузочная ферма рельсового терриконика | 1976 |
|
SU608968A1 |
Упаковка (контейнер) для хранения и перевозки короткометражного леса | 1954 |
|
SU106041A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА С РЕЛЬСОВЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ | 2017 |
|
RU2666609C1 |
Пневмогрузчик для механической погрузки породы | 1958 |
|
SU121108A1 |
Моторный грейфер, преимущественно для круглого леса | 1958 |
|
SU114538A1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-11-23—Подача