Дда раоныливаашя ropioueix) в ppHrafre,Jax BiiiynpeiHiHiero горения упштребдяютш форсршш с иглаошг, закрывающимися даяиепием {раопыииванощепо воздуха. В дайной фюроуивб (игла ои-абжша юршнем. грижущшюя в цшшцре, заполняемом рам1ы.жваюпрм воздухом я соединвннои с. шяостью форсунки канадом с обратным клапаном, ирепятетвшщнм истечвшш воэдука т цилиндра IB полость форсуша в aiooraiT подН1ЯТ1 я .иглы. Сквозь корпус форсункп через салвнййв проходит ватиж, повора товающижя от райпредшителшого вата и с помощью Пчтеча подшпшющий в йуокяый LMOМ0НТ иглу, которая ори этюм сполна помещается -в корпусе, заполютноо раюяылигвающш воздухюм и пкшнгу ке требует сальпжового уллотнения при свош возвратйопоступатеашоса движвши, что в обычных фороуаМХ дасто сл1ужлт при чиной ее застрева1ния. уплоангвшге же салынжами ватш с воэвра1 1ю-в ращающигмея ррг/к«мгвз( не обладает. тавпм нвдоотатком.
Hai чйргеже фиг. 1 изображаегг оое.вой разрез форсушш ; фиг. 2-«ехаишм. ирпиодшгмающцй иглу .
Форсунгка ря двигатечтей внутреннего гореашм состоит its корпуса 1, внутри коTopoix) ,iia горизонта-тьном валу 2, проходящем через саакнпш, укреплено плечо 3, н есфко шязаи юе с этим ватозг. На верхней частн 1дарпуса 1 лвдющец щ-атшндр 4, вилтри которого пвредвигаеах я поршень 5 с нажимаемой па пего прлжяной 9 и жвст1;о скреплеишиый с агглою 6, закрывающей своим ипЕкаим концом )сти:е, слу жащее для паст пле1шя горючего в циомидр. Полость корпуса 1 сообщена с полостью цплипдра 4 посредством 1 аеала 10 о обратным клапаигом 11, огкрывающимог та1ько в 1UM случае, есаи дактеи-ш в полости корпуса 1 будет превышать давлеине в цн,-пи1;дрб п првплтству10Щ1Гм иоюченшо воздуха пз нрлшцра 4 в момент подиятия Ег.щ.1 6. Игла 6 принолнимается при повороте плеча 3, захштьрвающеш ее своиг йил1«х)бразным концом за лтащееие 8 и вмес.те iC- ней подЕИйиетс-я поршень 5 п повышает да1вле11ию воздуха в щизпндре- 4. При онускагаш паеча 3, mvia 6 под действиам давления воздуха в цтшндре 4. а та1кже пружины 9, действующих та поршень 5, опускается киигзу. Игла 6, целиком помещенйая в корпусе форсужя, заполненйом сжатым Boayxo i. не аребует обычного са.тшика, вызывающего часто1е застреваже
. вследствие возвратю-иоетупательнюго ррижеши ее внутрь сааБвива. (алкшковое ушкхпнстшю а ребуетоя только при прожде чйрев ггешш Kopirj ca 1 вала 2, рлающего в имк д1вч 1ачитель1ше повороты.
П р е j м е т И а т е н т а..
1. Фороуаша для грнгатеаей внутреинеIX) горения с .иглш, закрывающ1еГ1с.я под даатанюм воздуха, служащего дая раопыливания. ха раиугержующаяся тем, что иротлвополоужпый соплу колец Игды снабжен поржнем, i ;BiKaiyiiipb DC.fi в цилинцре в момеш заврышиЯ форсрриж иод да1Вле11И1ем лружшы, 9 и воздуха. .под.водИ|Ж)ГО из возSjinaofi полости форсунки черда кавал 10, сиабжшный обратным raanajiioui 11, прзяатетвующим истечению возад-ха из цид1Ш1щ а: в возд|уш1шо ло.тоста форс.уаш;и в
МОМШТ ПОДИЛТЖЯ ИГ,Л)1.
2. Прииеиишге к охарактеризовавиюй в л. 1 фор&унве ириоцособления для ащрятйя иглы, состоящего из завлиишного на повороомом ,2 плеча 3, заошатываюЩбго своим вилкообразным КО|ЩО(И за утолщешю 8 на-игле, при чем уллотигевиевала 2 в отверстии стении воздушаюй пмости фО|Ку;н1ЕН, вымещающей тщ с поршем, достигается салытиконой аабивкой вокруг вала 2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Топливный клапан для двигателей внутреннего горения с воздушным распыливанием топлива | 1928 |
|
SU12811A1 |
Пневматическая диафрагма для граммофона | 1929 |
|
SU13838A1 |
Коловратный газовый двигатель | 1924 |
|
SU1460A1 |
Насос-форсунка для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения | 1929 |
|
SU19404A1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2021909C1 |
СПОСОБ ОБРАБОТКИ РАСТЕНИЙ ЖИДКИМИ ПРЕПАРАТАМИ | 1998 |
|
RU2150828C1 |
Турбина внутреннего горения | 1933 |
|
SU38839A1 |
Нефтяная топка для кухонных очагов | 1927 |
|
SU10020A1 |
Насос-форсунка для автомобильного дизеля | 1949 |
|
SU91746A1 |
Устройство для отбора сжатого воздуха из цилиндра дизеля | 1951 |
|
SU97129A1 |
/у/г/ ///гг.
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-03-28—Подача