В предлагаемом топливном клапане для двигателей внутреннего гореняя с воздушным распыляванием топлива применяется концентрнчно охватывающий иглу форсунки клапан, подвижно сочлененный со втулкой, которая, для устранения перекоса ее при подъеме, опирается на ряд шаряков, расположенных в желобке основания ведущего плеча распределительного рычага.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез топливного клапана, при чем корпус его не показан полностью; фиг. 2-деталь расположения шариков в желобке распределительного рычага; фиг. 3-4-форсунку.
Внутри корпуса топливного клапана на валу 1 жестко укреплен раснределительный рычаг 2, ведущее плечо которого снабжено фасонной выемкой. В верхней части боковых стенок последней помещены в диаметрально противоположно расположенных цилиндрических гнездах спиральные пружины 3,3, упирающиеся своими выступающими из гнезд концами в призматическую часть 9, укрепленную на игле 8. В основании же фасонной выемки имеется кольцевой желобокканал 4, 4, в котором помещаются шарики о, 5, удерживаемые на месте при помощи винтов 6,6 со сниральнымя пружинами 7,7 и служащие опорой для пластинки 12. На последнюю опирается цилиндрический заплечик 11 втулки 10, подвижно сочлененной, помощью гильзы 17 и пружиня 15, с клапаном 16, концектрично охватывающим иглу 8. Между заплечиком Ни призматической частью 9 помещена спиральная пружина 14, надетая на иглу 8. Последняя направляется в своем движении при помощи укрепленного в верхней ее части поршенька 19, нагруженного пружиной 21. В нижней части клапана помещается форсунка 18, снабженная продольными каналами 18, поворачивающими вблизи выходного отверстия 20 в одном направлении (фиг. 3-4).
При подъеме рычага 2 поднимается призматическая часть 9 с иглой 8, а вместе с нею и клапан 16; при этом образуются зазоры между концом иглы 8 и краями отверстия 20, а также между телом клапана 16 и его седлом. Поступающие в эти зазоры жидкое горючее и воздух, проходя
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматическая диафрагма для граммофона | 1929 |
|
SU13838A1 |
Насос-форсунка для автомобильного дизеля | 1949 |
|
SU91746A1 |
Форсунка для двигателей внутреннего горения | 1928 |
|
SU11475A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫКАЧИВАНИЯ ВОЗДУХА ИЗ ЖЕСТЯНОК И ЗАКРЫВАНИЯ ИХ | 1929 |
|
SU38520A1 |
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ДОЗИРУЮЩИЙ КЛАПАН С ШАРОВОЙ ЗАСЛОНКОЙ ДЛЯ ФОРСУНКИ | 1997 |
|
RU2214528C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ДИАФРАГМА ДЛЯ ГРАММОФОНА | 1929 |
|
SU18962A1 |
Насос-форсунка для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения | 1929 |
|
SU19404A1 |
Сеялка с пневматическим высевающим аппаратом | 1930 |
|
SU21562A1 |
Машина для натягивания проволочных спиц колеса | 1931 |
|
SU50294A1 |
Насос для горючей жидкости для двигателей внутреннего горения | 1924 |
|
SU1496A1 |
Авторы
Даты
1930-01-31—Публикация
1928-07-21—Подача