Топливный клапан для двигателей внутреннего горения с воздушным распыливанием топлива Советский патент 1930 года по МПК F02M61/04 B05B1/00 

Описание патента на изобретение SU12811A1

В предлагаемом топливном клапане для двигателей внутреннего гореняя с воздушным распыляванием топлива применяется концентрнчно охватывающий иглу форсунки клапан, подвижно сочлененный со втулкой, которая, для устранения перекоса ее при подъеме, опирается на ряд шаряков, расположенных в желобке основания ведущего плеча распределительного рычага.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез топливного клапана, при чем корпус его не показан полностью; фиг. 2-деталь расположения шариков в желобке распределительного рычага; фиг. 3-4-форсунку.

Внутри корпуса топливного клапана на валу 1 жестко укреплен раснределительный рычаг 2, ведущее плечо которого снабжено фасонной выемкой. В верхней части боковых стенок последней помещены в диаметрально противоположно расположенных цилиндрических гнездах спиральные пружины 3,3, упирающиеся своими выступающими из гнезд концами в призматическую часть 9, укрепленную на игле 8. В основании же фасонной выемки имеется кольцевой желобокканал 4, 4, в котором помещаются шарики о, 5, удерживаемые на месте при помощи винтов 6,6 со сниральнымя пружинами 7,7 и служащие опорой для пластинки 12. На последнюю опирается цилиндрический заплечик 11 втулки 10, подвижно сочлененной, помощью гильзы 17 и пружиня 15, с клапаном 16, концектрично охватывающим иглу 8. Между заплечиком Ни призматической частью 9 помещена спиральная пружина 14, надетая на иглу 8. Последняя направляется в своем движении при помощи укрепленного в верхней ее части поршенька 19, нагруженного пружиной 21. В нижней части клапана помещается форсунка 18, снабженная продольными каналами 18, поворачивающими вблизи выходного отверстия 20 в одном направлении (фиг. 3-4).

При подъеме рычага 2 поднимается призматическая часть 9 с иглой 8, а вместе с нею и клапан 16; при этом образуются зазоры между концом иглы 8 и краями отверстия 20, а также между телом клапана 16 и его седлом. Поступающие в эти зазоры жидкое горючее и воздух, проходя

Похожие патенты SU12811A1

название год авторы номер документа
Пневматическая диафрагма для граммофона 1929
  • Скалов С.И.
SU13838A1
Насос-форсунка для автомобильного дизеля 1949
  • Купцов С.И.
SU91746A1
Форсунка для двигателей внутреннего горения 1928
  • Скалов С.И.
SU11475A1
МАШИНА ДЛЯ ВЫКАЧИВАНИЯ ВОЗДУХА ИЗ ЖЕСТЯНОК И ЗАКРЫВАНИЯ ИХ 1929
  • Нельсон Троэр
  • Пауль Эдвард Пирсон
SU38520A1
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ДОЗИРУЮЩИЙ КЛАПАН С ШАРОВОЙ ЗАСЛОНКОЙ ДЛЯ ФОРСУНКИ 1997
  • Рикко Марио
RU2214528C2
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ДИАФРАГМА ДЛЯ ГРАММОФОНА 1929
  • Скалов С.И.
SU18962A1
Насос-форсунка для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1929
  • Левко С.И.
SU19404A1
Сеялка с пневматическим высевающим аппаратом 1930
  • Поух С.И.
SU21562A1
Машина для натягивания проволочных спиц колеса 1931
  • Смис
  • Фарр
  • Эксержайнен
SU50294A1
Насос для горючей жидкости для двигателей внутреннего горения 1924
  • Вишняков С.И.
  • Власов В.В.
SU1496A1

Иллюстрации к изобретению SU 12 811 A1

Реферат патента 1930 года Топливный клапан для двигателей внутреннего горения с воздушным распыливанием топлива

Формула изобретения SU 12 811 A1

SU 12 811 A1

Авторы

Скалов С.И.

Даты

1930-01-31Публикация

1928-07-21Подача