4;
i
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для диагностирования двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1379671A1 |
Устройство для диагностирования двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1538084A1 |
СПОСОБ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2011 |
|
RU2458330C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ СГОРАНИЯ ТОПЛИВА В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2108481C1 |
Устройство для оценки неравномерности работы цилиндров двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1250892A1 |
Устройство для оценки технического состояния двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1343267A1 |
Стенд для диагностирования систем и механизмов автомобиля | 1977 |
|
SU687360A1 |
Устройство для оценки неравномерности работы цилиндров двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1343279A1 |
Устройство для диагностирования транспортных средств | 1979 |
|
SU783625A1 |
СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И/ИЛИ ТРАНСМИССИИ АВТОМОБИЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2165605C1 |
1. УСТРШСТВО ДЛЯ ДИАШОСТЙРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащее виброакустический датчик, peracTpaTopi счетно-избирательный блок и формирователь импульсов, причем формирователь импульсов .через счетно-избирательный блок соединен с регистратором, к которому подключен виброакустический датчик, отличающе е ся тем, что, с целыо повышения точности и сокращения времени диагностирования, в него включен датчик синхронизирующих нмпульсов, а счетно-избирательный блок выполнен в ввде счетчиковог6 делителя частоты, причём датчик синхронизирующих импульсов установлен, на двигателе и подключен к формирователю импульсов. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что датчик синхронизирующих импульсов выполнен в виде катзтаки индуктивности с наi магниченным сердечником, а регистратор выполнен в виде электроннолучевого осциллографа, имеющего ждущую развертку.
(риг,1 Изобретение относится к контроль но-диагностическому оборудованию двигателей внутреннего сгорания и направлено на повьвпение точности и снижение времени диагностирования всех типов двигателей внутреннего сгорания, имеющих зубчатый венец маховика двигателя. Известно устройство для диагностирования двигателя внутреннего его ранил, содержащее виброакустический датчик, регистратор, счетно-избирательный блок и формирователь импуль сов, причем формирователь импульсов через счетно-избирательный блок сое динен с регистратором, к которому подключен виброакустический датчик Cl . Недостатком этого устройства является то, что данная система ann ратуры не содержит элементы, позволяющие фиксировать исследуемые процессы в данной фазе рабочего цикла двигателя, что снижает точность и .увеличивает время диагностирования. Цель изобретения - повьпиение точ ности и сокращение времени диагностирования всех типов двигателей вну реннего сгорания, имеющих зубчатый венец маховика. Указанная цель достигается тем, что в устройство для диагностирования двигателя внутреннего сгорания, содержащее виброакустический датчик регистратор, счетно-избирательный блок и формирователь импульсов, при чем формирователь импульсов через счетно-избирательный блок соединен с регистратором, к которому подключен виброакустический датчик, включен датчик синхронизирующих импульсов, а счетно-избирательный блок вы полнен в виде счетчикового делителя частоты, причем датчик синхронизиру ющих импульсов установлен на двигателе и подключен к формирователю импульсов. Кроме того, датчик синхронизирующих импульсов выполнен в виде катзшки индуктивности с намагниченньм сердечником, а регис тратор выполнен в виде электронно-лучевого осциллографа, имеющего ждущую развертку. / Hia фиг. 1 изображена схема установки приборов и оборудования для снятия и фиксации диагностических сигналов; на фиг. 2 - конструкция и CJfeMa установки синхронизирующих импульсов над зубчатым венцом маховика. Устройство содержит виброакустический датчик 1, установленный на двигатель 2 внутреннего сгорания, электроннр- лучевой осциллограф 3, счетно-избирательный блок 4, формирователь 5 импульсов, датчик 6 синхронизирующих импульсов, катушку 7 индуктивности с намагниченным сердечником 8, зубчатый венец 9 маховика двигателя внутреннего сгорания. Устройство работает следующим образом. При запущенном двигателе 2 вращается маховик с зубчатым венцом 9 и вызывает в датчике 6 синхронизирующих импульсов электрические сигналы, которые формируются в формирователе 5 импульсов,. поступают на вход счетно-избирательного блока 4 и запускают ждущую развертку электроннолучевого осциллографа 3. При этом в счетно-избирательном блоке 4 поворотом ручек регулировки коэффициента деления фиксируют коэффициент деления К , численное значение которого зависит от числа зубьев на венце маховика и числа тактов за рабочий цикл двигателя. Численное значение коэффициента определяется по формуле 2 - число зубьев на венце маховика;и - число тактов за рабочий цикл двигателя. На экране электронно-лучевого осциллографа при запущенной развертке воспроизводится также диагностический сигнал от датчика 1j установленного на двигателе 2. Причем на экране электронно-лучевого осциллографа воспроизводятся диагностические сигналь в произвольной фазе работы двигателя, а для воспроизведения на экране электронно-лучевого осциллографа необходимой фазы работы двигателя требуется установить новое значение коэффициента деления К путем увеличения или уменьшения ранее вычисленного значения по приведенной формуле, например на + 1. Тогда ждущая развертка электронно-лучевого осциллографа запускается в различные фазы рабочего цикла двигателя, а при достижении необходимой фазы, что видно на экране осциллоКд восграфа, коэффт1иент деления станавливается до ранее полученного расчетного значения.На экране осцилографа остается зафиксированной необходимая фаза рабочего цикла двигателя. Использование изобретения дает возможность проводить диагностирование всех двигателей внутреннего сгорания, имеющих маховик с зубчатым венцом, снижает время и повывает точность диагностирования, позволяет получить, и регистрировать любую необходимую фазу двигателя.
ut.2
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для диагностики карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU479976A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-03-30—Публикация
1982-12-08—Подача