Особенностью предлагаемого передвижного строительного подъемника является применение обоймы с монтажной люлькой для сборки мачты подъемника методом подращивания- Указанная особенность позволяет значительно сократить продолжительность и трудоемкость сборки мачты, по сравнению со сборкой мачт подъемников известных конструкций.
На фиг. 1 показан подъемник в собранном виде, иа фиг. 2 и 3-промежуточные стадии сборки мачты; на фиг. 4 - кинематическая схема механизма для монтажа мачты методом подращивания.
Основные части подъемника следующие; опорная рама 1 опорные винтовые домкраты 2; головная секция 3 с запасованным тросом 4: подъемная люлька 5 на монтажной обойме 6; ручная лебедка 7; рядоваи секция 8, грузовая платформа 9, грузовая приводная лебедка 10.
Кроме того, в состав конструкций подъемника входят ходовые колеса для перемещения подъемника на другую площадку (на фигурах не показаны).
После доставки подъемника на место работы колеса убираются и рама 1 устанавливается на домкраты 2. Головная секция 3 мачты с запасованным грузовым тросом 4, установленная на люльке 5 монтажной обоймы 6, поднимается ручной лебедкой 7 до верха обоймы и там скрепляется с обоймой 6. Затем люлька опускается вниз и иа нее устанавливается рядовая секция 8. Люлька 5 поднимается до соприкосновения верха рядовой секции 8 с низом ранее поднятой головной секции 3; секции 5 и 8 соединяются между собой, верхняя секция 3 отъединяется от обоймы 6 и обе секции 3 и 8 поднимаются до тех нор, пока люлька 5 не займет верхнее положение в обойме 6. Рядовая секция 8 скрепляется с обоймой 6 и люлька 5 опускается вниз.
В дальнейщем процесс повторяется до тех пор, пока будет достигнута заданная высота мачты. Сборка подъемника заканчивается установ№ 114804- 2 -
кой грузовой платформы 9 прикреплением к ней запасованного грузового троса 4 и, при необходимости, закреплением мачты за стену здания.
Демонтаж подъемника происходит в обратной последовательности. После опускания головной секции 3 мачты в обойму 6, под раму / подводят ходовые колеса и опускают на них раму с помощью домкратов 2 для перевозки подъемника на новое место работы.
Предмет изобретения
1. Передвижной строительный подъемник с вертикальной сборной мачтой, состоящей из головной и рядовых секций, отличающийся тем, что для возможностн быстрого монтажа и демонтажа мачты методом подращивания применена постоянно установленная на тележке подъемника вертикальная обойма с монтажной люлькой, имеющая возможность перемещаться по обойме и предназначенная для подачи снизу рядовых секций и последующего подъема собранной части мачты.
2- В подъемнике по п. 1 применение для подъема монтажной люльки отдельного механизма, не связанного с механизмом подъема грузовой платформы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для монтажа строительных мачтовых подъемников | 1959 |
|
SU124082A1 |
Строительный подъемник | 1979 |
|
SU854858A1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 1972 |
|
SU357147A1 |
^ИьЛИОТЕНЛ | 1973 |
|
SU370156A1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 1967 |
|
SU203870A1 |
Строительный подъемник | 1980 |
|
SU945042A1 |
САМОМОНТИРУЕМЫЙ БАШЕННЫЙ КРАН | 1991 |
|
RU2017686C1 |
Строительный подъемник | 1977 |
|
SU737337A1 |
Способ монтажа мачтового сооружения | 1990 |
|
SU1742450A1 |
Устройство для монтажа длинномерных вертикальных конструкций | 1989 |
|
SU1682503A1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1956-11-16—Подача