Механизм для дистанционного управления сбрасыванием бревен с транспортера Советский патент 1958 года по МПК G05B19/06 B65G47/38 G05G21/00 

Описание патента на изобретение SU115031A1

Известные конструкции .1еха}П Зл:оз ;ия Д1;станц1Ю 1-ного управления сбрасыванием бревен с транспсртерсБ, Е.ыголненкыг в Ендс бараба«ов или дисков, копирующих движение на трансп.фтере посредством движущихся по образующей сарпсаиа коптаизз. не обеспечивают достаточн-сй точности вклОченпя сс)ась паю1ц;:х iexa:;l ЗЛ oз на заданном гюдштабельгом месте, что редет ;-: 6o;::,.iy разбегу тсрцов бревен, сбрОигенных с тра спорте а ;.одштабел ;,хсе .

С целью устраь ения этого недостатка в ог1ксывае: :о кскструкцн; механизма барабан выполнен в виде дис.:эв, снабженных Iтp к i:ixщимяся ребордами, образующими кольцсЕО паз, Б кото) иа тиковые контакторы заталкиваются штоком электромагнита и плотно чдер киваются пружинян 1и,мися ребордами в нужном положении до момента срабатывания.

На фиг. изображен общий В|Ид транспортного устронсгва для бревеи; на фйг. 2-механизм для дистанционного управтенпя сбрасыванием бревен с транспортера; на фиг. 3-разрез по АЛ . 2; на фиг. 4-электрическая схема дистанцпюнного управлен ич.

Механизм для дистанционного управления сбрасывай пег-.: бревен с транспортера состоит из дискового барабана, на каждом диске / которого с двух сторон имеются пружиняииюся реборды 2. об|)азу;опи1е кольцевой паз.

дисков / па барабане соответствует чие.ly г;одщтабе/;ыпэг мест и каждый из них обеспечивает автоматичеекое сбрасыкапис бревен одного определенного сортимента на соответствующем подщтабельном месте.

Под каждым диском / устанавливается одног.олюспый соленоидный электромагнит 3 переменного тока, который при включения перемещает вверх вертикальный щток 4 по направляющей 5, являющейся одновремен ю приемной камерой для стальных иариков б, попадающих

№ 115031- 2 -

туда под действием собствентюго веса из трубки 7. Перемещаемый штоком стальной шарик разводит пружиняш,иеся реборды 2 диска 1 и зажимается ими.

При выключении тока шток 4 под действием собственного веса падает вниз и открывает канал для прохода шариков 6 из трубки 7 в приемную камеру 5, где концевой шарик 6, устанавливаясь над концом штока 4, заканчивает цикл зарядки.

Зажатый ребордами 2 диска I шарик 6 при врашении барабана встречает на пути шарнирный рычаг 8 электровключателя и отклонением его включает ток в пусковое электрическое устройство сбрасывающего бревно механизма, установленного на соответствуюшам подштабельном месте. После прохода шариков 6 рычаг 8 включателя под действием пружины отклоняется в начальное положение и раз(мыкает электрическую цепь

ДЕКга-ЯСь дальше, шарик б спомошью установленного на пути его дЕИжения съемника на BepXHeM конце трубки 7, выходит из паза и падает в нижнюю часть 7, а затем в приемную камеру 5. Барабан приводится в действие от вала транспортера через редуктор, обеспечиваюш,лй масштабнее копирование н;арИком пути и скорости движен:ия перегн2го торца бревна на транспортере, которым замыкается Линия электромагнита барабана при нажатии соответствующей кнопки на панели управления. Приме ная схема этого приспособле;1ия изображена на фиг. 4, где условно изсбражсны рычаг 9 с прерывателем тока 10, электромагниты 5 и кнопочная панель.

Предмет и з о б р е т е н и я

1.Механизм дистанционного управления сбрасывг-глем бревен с тра нгпортеоа, выпо.1Пгн: ыП в виде баоабана, составленното из дисков, несущих шарики, Копир ион1ие дв - женке бревен на транспооте :е и вклю а:ощие в нужный момент электрические пусковые устройства п ис ссобтений, сбрасываюитих бррпна с транспортера, отличаюшийся тем, что, с целью удержания на обедах дисков шариков, вклюЧЕЮи;их этектрокомтакты приспособ,ену.й для сбоасывания бревен с трачспортера. каждый из этих дисков снабжен пружиЕ1ящимися ребордами, обра-ующими КОЛЬЦОВОЙ паз.

2.Механизм по п. 1, отличающийся тем, что дня подачи шар,Иков в иазы лисков барабана он снабжен штоками, действующими от электромагнитов.

Й4

fo, |ч- Х-1 :

Tii}- -сЫ;

;-; -sc тр ;,Ь

1-I

Похожие патенты SU115031A1

название год авторы номер документа
Механизм для сбрасывания бревен с транспортера 1951
  • Мосевич П.И.
SU107975A1
Сбрасыватель бревен с продольной канатной бревнотаски 1954
  • Мосевич П.И.
  • Сафин А.Г.
  • Сингалевич М.С.
  • Сокольский Г.К.
SU103529A1
Сбрасыватель бревен с продольной цепной бревнотаски 1959
  • Мосевин П.И.
  • Сафин А.Г.
  • Сингалевич М.С.
  • Сокольский Г.К.
SU137827A1
Сплоточная машина для сплотки бревен в малогабаритные пучки 1958
  • Мосевич П.И.
  • Сафин А.Г.
  • Сингалевич М.С.
  • Сокольский Г.К.
SU121077A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУМЕХАНИЧЕСКОЙ СОРТИРОВКИ И ПУЧКОВОЙ СПЛОТКИ БРЕВЕН В ВОДЕ 1949
  • Мосевич П.И.
SU88361A1
Устройство для распределения перемещаемых транспортером штучных грузов по отдельным местам 1958
  • Кузнецов С.В.
SU117552A1
Командоаппарат для дистанционного управления бревносбрасывателями на продольных транспортерах 1960
  • Финк Р.С.
  • Шеленга И.Я.
SU144438A1
УСТРОЙСТВО для СБРАСЫВАНИЯ БРЕВЕН С ПРОДОЛЬНОГО ТРАНСПОРТЕРА В НАКОПИТЕЛИ 1970
SU269792A1
Устройство для дистанционного управления сортировкой леса транспортерами 1956
  • Абраров И.Ш.
  • Богатырев Г.А.
SU108429A1
МНОГОАДРЕСНОЕ ОДНОКАНАЛЬНОЕ СИНХРОННО-КОПИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО 1965
  • Финк Р.С.
  • Шеленга И.Я.
SU215293A1

Иллюстрации к изобретению SU 115 031 A1

Реферат патента 1958 года Механизм для дистанционного управления сбрасыванием бревен с транспортера

Формула изобретения SU 115 031 A1

-esr

Г)

Л

гЙЙ-|

SU 115 031 A1

Авторы

Мосевич П.И.

Сафин А.Г.

Даты

1958-01-01Публикация

1952-04-09Подача