Известные конструкции .1еха}П Зл:оз ;ия Д1;станц1Ю 1-ного управления сбрасыванием бревен с транспсртерсБ, Е.ыголненкыг в Ендс бараба«ов или дисков, копирующих движение на трансп.фтере посредством движущихся по образующей сарпсаиа коптаизз. не обеспечивают достаточн-сй точности вклОченпя сс)ась паю1ц;:х iexa:;l ЗЛ oз на заданном гюдштабельгом месте, что редет ;-: 6o;::,.iy разбегу тсрцов бревен, сбрОигенных с тра спорте а ;.одштабел ;,хсе .
С целью устраь ения этого недостатка в ог1ксывае: :о кскструкцн; механизма барабан выполнен в виде дис.:эв, снабженных Iтp к i:ixщимяся ребордами, образующими кольцсЕО паз, Б кото) иа тиковые контакторы заталкиваются штоком электромагнита и плотно чдер киваются пружинян 1и,мися ребордами в нужном положении до момента срабатывания.
На фиг. изображен общий В|Ид транспортного устронсгва для бревеи; на фйг. 2-механизм для дистанционного управтенпя сбрасыванием бревен с транспортера; на фиг. 3-разрез по АЛ . 2; на фиг. 4-электрическая схема дистанцпюнного управлен ич.
Механизм для дистанционного управления сбрасывай пег-.: бревен с транспортера состоит из дискового барабана, на каждом диске / которого с двух сторон имеются пружиняииюся реборды 2. об|)азу;опи1е кольцевой паз.
дисков / па барабане соответствует чие.ly г;одщтабе/;ыпэг мест и каждый из них обеспечивает автоматичеекое сбрасыкапис бревен одного определенного сортимента на соответствующем подщтабельном месте.
Под каждым диском / устанавливается одног.олюспый соленоидный электромагнит 3 переменного тока, который при включения перемещает вверх вертикальный щток 4 по направляющей 5, являющейся одновремен ю приемной камерой для стальных иариков б, попадающих
№ 115031- 2 -
туда под действием собствентюго веса из трубки 7. Перемещаемый штоком стальной шарик разводит пружиняш,иеся реборды 2 диска 1 и зажимается ими.
При выключении тока шток 4 под действием собственного веса падает вниз и открывает канал для прохода шариков 6 из трубки 7 в приемную камеру 5, где концевой шарик 6, устанавливаясь над концом штока 4, заканчивает цикл зарядки.
Зажатый ребордами 2 диска I шарик 6 при врашении барабана встречает на пути шарнирный рычаг 8 электровключателя и отклонением его включает ток в пусковое электрическое устройство сбрасывающего бревно механизма, установленного на соответствуюшам подштабельном месте. После прохода шариков 6 рычаг 8 включателя под действием пружины отклоняется в начальное положение и раз(мыкает электрическую цепь
ДЕКга-ЯСь дальше, шарик б спомошью установленного на пути его дЕИжения съемника на BepXHeM конце трубки 7, выходит из паза и падает в нижнюю часть 7, а затем в приемную камеру 5. Барабан приводится в действие от вала транспортера через редуктор, обеспечиваюш,лй масштабнее копирование н;арИком пути и скорости движен:ия перегн2го торца бревна на транспортере, которым замыкается Линия электромагнита барабана при нажатии соответствующей кнопки на панели управления. Приме ная схема этого приспособле;1ия изображена на фиг. 4, где условно изсбражсны рычаг 9 с прерывателем тока 10, электромагниты 5 и кнопочная панель.
Предмет и з о б р е т е н и я
1.Механизм дистанционного управления сбрасывг-глем бревен с тра нгпортеоа, выпо.1Пгн: ыП в виде баоабана, составленното из дисков, несущих шарики, Копир ион1ие дв - женке бревен на транспооте :е и вклю а:ощие в нужный момент электрические пусковые устройства п ис ссобтений, сбрасываюитих бррпна с транспортера, отличаюшийся тем, что, с целью удержания на обедах дисков шариков, вклюЧЕЮи;их этектрокомтакты приспособ,ену.й для сбоасывания бревен с трачспортера. каждый из этих дисков снабжен пружиЕ1ящимися ребордами, обра-ующими КОЛЬЦОВОЙ паз.
2.Механизм по п. 1, отличающийся тем, что дня подачи шар,Иков в иазы лисков барабана он снабжен штоками, действующими от электромагнитов.
Й4
fo, |ч- Х-1 :
Tii}- -сЫ;
;-; -sc тр ;,Ь
1-I
-esr
Г)
Л
гЙЙ-|
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1952-04-09—Подача