Для ВОЗМОЖНОСТИ ускорения погрузо-разгрузочных работ в сельском хозяйстве, предлагались конные повозки, у которых кузов выполнен по. воротным в вертикальной плоскости и опирается на две одноосные тележки,
Описываемая кронная повозка относится к такого рода повозкам, по в ней, с целью поворота кузова при его разгрузке под действием усилия назад запряженной в нее лошади, передней тележки имеет Г-образную форму, нижний конец которой соединен с осью, а верхний шарнир}.о связан с кузовом. Последний в транспортном положении свободно опирается на горизонтальную полку рамы тележки.
Задняя тележка монтирована подвижно вдоль кузова, несущего на себе направляющие для ее хомутов. Благодаря этому достигается возможность путем смещения центра кузова относительно задней тележки облегчить поворот и опрокидывание кузова.
В зависимости от того, какой в
повозке перевозится груз, приходится регулировать угол наибольшего поворота кузова. С этой целью направляющие кузова снабжены переставными огра1П1чительными упорами.
На чертел е схематически изображен вид сбоку предлагаемой конной повозки в транспортном положении кузов (а) и в опрокинутом положении кузова при разгрузке его (б).
Кузов / опирается на две одноосные тележки: заднюю 2 и переднюю 3. Рама 4 последней имеет Г-образную форму и нижний конец ее соединен с осью 5 передних колес, а верхний конец с помощью шарнира 6 связан с кузовом, несущим на себе направляющие 7 для хомутов 8 задне тележки.
В транспортном положении кузов свободно опирается на горизонтальную полку рамы 4. При этом задняя тележка 2 удерживается в неподвижном положении цепью 9. закрепленной с одной стороны за крюк 10 рамы кузова, а с другой стороны - за раму тележки 2.
Перед разгрузкой кузова цепь 9
сбрасывают с крюка 10, закрепляют ее на крюке 11 колеса и под действием усилия назад запряженной в повозку лошади смещают кузов назад вместе с передней тележкой и одновременно за счет поворота Г-образной рамы производят, как это изображено на чертеже в положении б, поворот кузова в вертикальной плоскости. С помощью ограничительных упоров 12 производят регулирование угла поворота кузова.
После того, как груз сползет или скатится по дну кузова, тележку переводят в транспортное положение под действием усилия вперед запряженной в повозку лошади.
Предмет изобретения
1. Конная повозка с поворотным в вертикальной плоскости кузовом, опираюнхимся на две одноосные тележки, отличающаяся тем, что, с целью поворота кузова при его
разгрузке под действием усилия назад запряженной в нее лощади, рама передней тележки имеет Г-образную форму, нижний конец которой соединен с осью колес, а верхний - шарнирно связан с кузовом, свободна онирающимся в транспортном положении на горизонтальную полку рамы тележки.
2.Форма выполнения повозки по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью облегчения поворота и опрокидывания назад кузова путем смещения центра кззова относительно задней тележки, последняя монтирована подвижно вдоль кузова, несущего на себе направляющие для хомутов .задней тележки.
3.Форма выполнения повозки по пп. 1-2, отличающаяся тем. что для возможности регулирования угла поворота кузова, направляющие его снабжены переставными ограничительными упорами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Конная одноосная повозка | 1960 |
|
SU135346A1 |
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1994 |
|
RU2097244C1 |
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2238870C2 |
КОННАЯ САМОСВАЛЬНАЯ ПОВОЗКА | 1992 |
|
RU2071431C1 |
КОННАЯ ПОВОЗКА | 2000 |
|
RU2191128C2 |
КОННАЯ ПОВОЗКА | 1992 |
|
RU2071432C1 |
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПОРАМИ КУЗОВА КОННОЙ ПОВОЗКИ | 1992 |
|
RU2071430C1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП | 1970 |
|
SU264926A1 |
Мусоровоз | 1980 |
|
SU874500A1 |
Повозка с устройствам для подачи в ее кузов сыпучего материала | 1939 |
|
SU56129A1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1958-03-19—Подача