111
Изобретение относится к таре для хранения и транспортировки горячих грузов, преимущественно деталей и заготовок литейных и кузнечньгк цехов машиностроительных заводов.
Известна тара для горячих грузов, содержащая П-образный корпус, открытый с торцов, и П-образные стойки, к которым прикреплены дополнительные стойки, отогнутые у основания. Эти стойки выполнены полыми и заполнены песком для повышения их прочности l
Недостатком этой тары является большой процент брака заготовок из высококачественной стали из-за невозможности выдерживать, требуемый режим о-хлаждения, а также малый срок службы тары.
Известна тара для горячих грузов, содержащая корпус с боковыми стенками и днищем 2j .
Недостатками известной тары являются малый срок службы вследствие деформации днища из-за ударных нагрузок при загрузке заготовок, а так же большой процент брака загбтовок из высококачественных сталей.
Цель изобретения - обеспечение, надежности тары и увеличения срока сохранности грузов.
Поставленная цель достигается тем что в таре для горячих грузов, содержащей корпус с боковыми стенками и днище, днище покрыто слоем зернистого нетеплопроводного материала, а каждая стенка выполнена в виде Г-образной полости, разделенной на секции, сообщающиеся с внутренним объемом тары, причем внутренняя поверхность боковых стенок выполнена наклонной, а объем Г-образной полости больше объема зернистого материал
На фиг. 1 изображена тара, общий ВИД; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1
52
Тара представляет собой каркас 1, к которому прикреплен корпус 2. Корпус 2 имеет прямоугольную форму и содержит боковые стенки 3 и 4, днище 5. Боковые стенки вьшолнены в виде Г-образных полостей, разделенных на секции, сообщающиеся с внутренним объемом тары. Внутренняя поверхность стенок выполнена наклонной. Каждая стенка имеет у днища 5 щель 6. Дние покрыто слоем песка 7. Объем поости при каждой стенке больше объема песка, покрьшающего днище тары. нище 5 вьтолнено V .-образным для облегчения пересыпания песка.
Заготовки или детали загружают в тару на зернистый материал (песок) 7. После заполнения тары ее транспортируют к месту разгрузки. При разгрузке тары путем ее опрокидьшания зернистый материал (песок) через щели 6 пересыпается в секции полости боковой стенки, а груз по наклонной поверхности боковой стенки вываливается из тары. При возврате тары в исходное положение песок 7, высыпаясь из полостей, вновь закрывает дние 5.
Наличие песка 7 на днище тары позволяет значительно удлинить срок эксплуатации тары, так как песок поглощает ударное воздействие загружаемых заготовок и устраняет тепловое воздействие горячих грузов на корпус 2. При этом существенно снижается процент брака при хранении и транспортировке заготовок из высоколегированной стали, потому что песок обеспечивает необходимый температурный режим их закалки.
Наличие полостей в боковых стенках тары позволяет эксплуатировать тару, не пополняя практически первоначапьньй запас песка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для заполнения песком опоки | 1983 |
|
SU1130430A1 |
ЛОТОК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПРОДУКТОВ В ШТАБЕЛЕ | 1991 |
|
RU2007353C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСТАРИВАНИЯ МЯГКИХ КОНТЕЙНЕРОВ РАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С ТРУДНОСЫПУЧИМИ МАТЕРИАЛАМИ | 2003 |
|
RU2248923C2 |
ВОЗДУХОПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ ТЕПЛА ДЫМОВЫХ ГАЗОВ | 1999 |
|
RU2162584C2 |
Контейнер | 1977 |
|
SU789330A1 |
Скребок двухцепного скребкового конвейера | 1987 |
|
SU1535790A1 |
Контейнер для подачи ингибитора в скважину | 2019 |
|
RU2698346C1 |
СПОСОБ ЗАГОТОВКИ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ, ХРАНЕНИЯ, ПОДГОТОВКИ К РЕАЛИЗАЦИИ РЫБЫ И РЫБНЫХ ПРОДУКТОВ И СПОСОБ ХРАНЕНИЯ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И ПОДГОТОВКИ К РЕАЛИЗАЦИИ РЫБЫ И РЫБНЫХ ПРОДУКТОВ | 1996 |
|
RU2072227C1 |
Щит для проходки тоннелей в водоносных грунтах | 1981 |
|
SU989080A2 |
МОБИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ СЖИГАНИЯ ФРАГМЕНТОВ РАКЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА | 2011 |
|
RU2457398C1 |
ТАРА ДОЯ ГОРЯЧИХ ГРУЗОВ, . содержащая корпус с боковыми стенками и днищем, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения надежности тары и увеличения срока сохранности грузов, днище покрыто слоем зернистого нетеплопроводного материала, а каждая стенка выполнена в виде Г-образной полости, разделенной на секции, сообщающиеся с внутренним объемом тары, причем внутренняя поверхность боковых стенок выполнена наклонной, а объем Г-образной полости больше объема зернистого материала. (Л СП Ьл
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
ТАРА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И СКЛАДИРОВАНИЯ ГОРЯЧИХ ГРУЗОВ | 0 |
|
SU283003A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1985-05-07—Публикация
1983-03-03—Подача