ТАРА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И СКЛАДИРОВАНИЯ ГОРЯЧИХ ГРУЗОВ Советский патент 1970 года по МПК B65D6/00 

Описание патента на изобретение SU283003A1

Изобретение относится к общему машиностроению и может быть применено для складирования и траБОПортирования горячих заготовок 1И деталей, в частности в кузнечных и литейных цехах машиностроительных заводов.

Известна тара для перевозки и складирования горячих грузов, состоящая из силового каркаса, в котором расположена обшивка и днище, причем элементы обшивки приварены к каркасу, а днище - к обшивке.

Предложенная тара отличается тем, что днище установлено свободно с зазором в общивке, выполненной в виде о:бечайки, расположенной в каркасе с зазором. Это обеспечивает возможность термического расширения элементов обшивки и днища, а также увеличивает срок его службы.

На фиг. 1 показана общая схема тары; на фиг. 2 - вид тары в плане.

Силовой каркас 1 имеет опору 2, выполненную с вертикальными стойками из уголкового профиля, нижнего пояса 3 и верхнего силового пояса 4. Обшивка 5 выполняется из листа волнового профиля с гнутыми стенками, при этом стык общивки -сваривается. Днище 6 набрано из корытообразного профиля и от выладения при кантовке ограничено уголками 7.

Баковая обшивка предварительно выполняется в виде замкнутого прямоугольного короба без дна с габаритами, равными по номиналу внутренним охватывающим размерам силового каркаса, и вставляется сверху до упора в нижний пояс. Сверху по всему периметру короба обшивка -ограничивается профилем верхнего силового пояса, который приваривается к вертикальным уголкам -силового каркаса 1. Общивка к каркасу пе приваривается. В четырех углах тары между обшивкой и элементами силового каркаса предусмотрены зазоры о, предназначенные для компенсации линейного удлинения боковой о-бщивки при нагревании.

В условиях 1ВЫСОКОЙ температуры и при неравномерном нагреве обшивки и каркаса тара работает следующим .образом.

Силовой каркас является сварным, линей-, ные удлинения его элементов ири нагревании компенсируются за счет деформации сопряженных с ним элементов, так как конструкция каркаса не является абсолютно жесткой.

Так, например, при нагревании элементов верхнего силового пояса его температурные удлинения поглощаются за счет нагиба вертикальных стоек силового каркаса, так же работают и другие элементы силового каркаЁоковая обшивка и днище с силовым каркасом не связаны воедино. При нагревании боковой обшиБКи, она, удлиняясь щезависимо от каркаса, не Бстречает на своем пути преград, так как зазоры а компенсируют темшературные удлинения. Днище, собранное из корытообразных профилей, также имеет между собой и каркасом зазоры для ноглощения температурных удлинений.

Предмет изобретения

Тара для перевоз ки и складирования горячих грузов, выполненная в виде ящика, имею.щего силовой каркас, обшивку и днище, отличающаяся тем, что, с целью увеличения срока службы, днище установлено с зазором в обшивке, выполненной в виде Обечайки, расшоложениой с зазором в каркасе.

Похожие патенты SU283003A1

название год авторы номер документа
Кузов железнодорожного вагона-хоппера 2018
  • Баранов Александр Николаевич
  • Филиппов Сергей Федорович
  • Васильева Людмила Михайловна
  • Антонов Андрей Алексеевич
  • Дорожкин Александр Викторович
  • Курочкин Александр Сергеевич
  • Стрельченко Татьяна Александровна
  • Сенилова Татьяна Александровна
  • Тептина Юлия Ивановна
  • Мысливец Сергей Владимирович
RU2709520C1
ТАРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ РАКЕТ 2014
  • Дмитриева Галина Павловна
  • Сокольник Владимир Сергеевич
  • Толстиков Владимир Владимирович
  • Хмелев Виталий Васильевич
RU2575437C2
Тара для штучных изделий 1980
  • Махин Юрий Федорович
  • Кузнецов Вячеслав Геннадьевич
  • Чесноков Евгений Михайлович
  • Коныгин Юрий Павлович
SU1008091A1
Способ изготовления цилиндрической вставки корпуса судна 1983
  • Тищенко Виктор Ефремович
  • Шутов Альберт Алексеевич
SU1105372A1
ВНУТРЕННЯЯ ПАНЕЛЬ 1966
  • Н. И. Андрианов, Е. Берсудский, А. А. Власов,
  • А. А. Ковачев, В. В. Липец, В. М. Платонов
  • Я. И. Селецкий
SU185707A1
Узел крепления обшивки к каркасу оболочки 1985
  • Джуринский Михаил Борисович
  • Дубовик Геннадий Иванович
  • Метс Михаил Олегович
  • Люторович Леонтий Леонтиевич
  • Скоромников Анатолий Максимович
  • Чумаченко Валерий Георгиевич
SU1270270A1
КАТОДНОЕ УСТРОЙСТВО АЛЮМИНИЕВОГО ЭЛЕКТРОЛИЗЕРА 2002
  • Попов А.В.
  • Горланов Е.С.
  • Тепляков Ф.К.
  • Калинка Ю.Р.
RU2229541C2
Выхлопное устройство газоперекачивающего агрегата 2017
  • Назаров Эдуард Борисович
RU2669066C1
КОРПУС ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2002
  • Беляков В.Ф.
  • Бобыльков Ю.А.
  • Куракин Б.М.
  • Гейко О.В.
  • Паршаков С.Л.
  • Пшевлоцкий Л.А.
RU2235659C2
Кузов транспортного средства для перевозки горячих твердых материалов 1977
  • Корленштейн Моисей Эммануилович
  • Лебедев Геннадий Егорович
  • Мироненко Владимир Александрович
  • Фомин Сталь Федорович
SU737285A2

Иллюстрации к изобретению SU 283 003 A1

Реферат патента 1970 года ТАРА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И СКЛАДИРОВАНИЯ ГОРЯЧИХ ГРУЗОВ

Формула изобретения SU 283 003 A1

SU 283 003 A1

Авторы

Г. В. Кочетовский, В. К. Воробьев А. Мыськов

Даты

1970-01-01Публикация