Изобретение относится к общему машиностроению и может быть применено для складирования и траБОПортирования горячих заготовок 1И деталей, в частности в кузнечных и литейных цехах машиностроительных заводов.
Известна тара для перевозки и складирования горячих грузов, состоящая из силового каркаса, в котором расположена обшивка и днище, причем элементы обшивки приварены к каркасу, а днище - к обшивке.
Предложенная тара отличается тем, что днище установлено свободно с зазором в общивке, выполненной в виде о:бечайки, расположенной в каркасе с зазором. Это обеспечивает возможность термического расширения элементов обшивки и днища, а также увеличивает срок его службы.
На фиг. 1 показана общая схема тары; на фиг. 2 - вид тары в плане.
Силовой каркас 1 имеет опору 2, выполненную с вертикальными стойками из уголкового профиля, нижнего пояса 3 и верхнего силового пояса 4. Обшивка 5 выполняется из листа волнового профиля с гнутыми стенками, при этом стык общивки -сваривается. Днище 6 набрано из корытообразного профиля и от выладения при кантовке ограничено уголками 7.
Баковая обшивка предварительно выполняется в виде замкнутого прямоугольного короба без дна с габаритами, равными по номиналу внутренним охватывающим размерам силового каркаса, и вставляется сверху до упора в нижний пояс. Сверху по всему периметру короба обшивка -ограничивается профилем верхнего силового пояса, который приваривается к вертикальным уголкам -силового каркаса 1. Общивка к каркасу пе приваривается. В четырех углах тары между обшивкой и элементами силового каркаса предусмотрены зазоры о, предназначенные для компенсации линейного удлинения боковой о-бщивки при нагревании.
В условиях 1ВЫСОКОЙ температуры и при неравномерном нагреве обшивки и каркаса тара работает следующим .образом.
Силовой каркас является сварным, линей-, ные удлинения его элементов ири нагревании компенсируются за счет деформации сопряженных с ним элементов, так как конструкция каркаса не является абсолютно жесткой.
Так, например, при нагревании элементов верхнего силового пояса его температурные удлинения поглощаются за счет нагиба вертикальных стоек силового каркаса, так же работают и другие элементы силового каркаЁоковая обшивка и днище с силовым каркасом не связаны воедино. При нагревании боковой обшиБКи, она, удлиняясь щезависимо от каркаса, не Бстречает на своем пути преград, так как зазоры а компенсируют темшературные удлинения. Днище, собранное из корытообразных профилей, также имеет между собой и каркасом зазоры для ноглощения температурных удлинений.
Предмет изобретения
Тара для перевоз ки и складирования горячих грузов, выполненная в виде ящика, имею.щего силовой каркас, обшивку и днище, отличающаяся тем, что, с целью увеличения срока службы, днище установлено с зазором в обшивке, выполненной в виде Обечайки, расшоложениой с зазором в каркасе.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кузов железнодорожного вагона-хоппера | 2018 |
|
RU2709520C1 |
ТАРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ РАКЕТ | 2014 |
|
RU2575437C2 |
Тара для штучных изделий | 1980 |
|
SU1008091A1 |
Способ изготовления цилиндрической вставки корпуса судна | 1983 |
|
SU1105372A1 |
ВНУТРЕННЯЯ ПАНЕЛЬ | 1966 |
|
SU185707A1 |
Узел крепления обшивки к каркасу оболочки | 1985 |
|
SU1270270A1 |
КАТОДНОЕ УСТРОЙСТВО АЛЮМИНИЕВОГО ЭЛЕКТРОЛИЗЕРА | 2002 |
|
RU2229541C2 |
Выхлопное устройство газоперекачивающего агрегата | 2017 |
|
RU2669066C1 |
КОРПУС ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2235659C2 |
Кузов транспортного средства для перевозки горячих твердых материалов | 1977 |
|
SU737285A2 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация