сд
01
4;:
00
;о
Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к устройствам для пробивки, вырубки и соединения листовых деталей, и может быть использовано при монтаже защитных кожухов, изоляции труб и трубопроводов.
Известно устройство для соединения листовых деталей, содержащее исполнительные элементы, выполненные в виде двуплечих рычагов, связанных общей осью, и профилированный кулачок 1.
Недостатком этого устройства является низкая производительность, так как исполнительные элементы приводятся в действие вручную.
Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является устройство для соединения листовых деталей, содержащее корпус, размещенные в нем двигатель с кнопкой пуска, соединенный с ним червячный редуктор, на валу червячного колеса которого установлен профилированный кулачок, и исполнительные элементы, выполненные в виде двуплечих рычагов, взаимодействующих одним плечом с кулачком, а другое плечо каждого из них предназначено для периодического взаимодействия с деталью 2.
Однако, используя в работе известное устройство, невозможно четко зафиксировать исполнительные элементы после выключения двигателя из-за наличия инерционного крутящего момента приводного вала, поэтому возможны заклинивания исполнительных эле ментов в пробиваемых отверстиях, что снижает производительность.
Цель изобретения - повыщение производительности.
Указанная цель достигается тем, что устройство для соединения листовых деталей, содержащее корпус, размещенные в нем двигатель с кнопкой пуска, соединенный с ним червячный редуктор, на валу червячного колеса которого установлен профилированный кулачок, и исполнительные элементы, выполненные в виде двуплечих рычагов, взаимодействующих одним плечом с кулачком, а другое плечо каждого из них предназначено для периодического взаимодействия с деталью, снабжено размещенным на валу червяка тормозным барабаном, установленным на валу червячного колеса диском с впадиной на периферии, подпружиненным к последнему и взаимодейству. ющим периодически с впадиной одним плечом трехплечим рычагом, два других плеча которого кинематически связаны с тормозным барабаном и кнопкой пуска соответственно.
На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1.
0 Устройство для соединения листовых деталей содержит корпус 1, размещенные в нем двигатель 2 с кнопкой 3 пуска, соединенный с ним червячный редуктор 4, на валу 5 червячного колеса 6 которого установлен профилированный кулачок 7, исполнительные элементы 8 и 9, выполненные в виде двуплечих рычагов, взаимодействующих одним плечом с кулачком 7, а другое плечо каждого из них периодически взаимодействует с деталью 10. На
0 валу червяка 11 размещен тормозной барабан 12. На валу 5 червячного колеса 6 установлен диск 13 с впадиной 14. К диску 13 подпружинен пружиной 15 взаимодействующий периодически с впадиной 14 одним плечом 16 трехплечий
5 рычаг 17, два других плеча 18 и 9 которого связаны посредством щтока 20 и тормозной колодки 21 с кнопкой 3 пуска и тормозным барабаном 12 соответственно. Устройство работает следующим образом.
При нажатии на кнопку 3 двигатель 2 через редуктор 4 вращает профилированный кулачок 7, с которым взаимодействуют исполнительные элементы 8 и 9, которые также периодически взаимодействуют с деталью 10. В конце рабочего цикла перед тем, как исполнительные элементы 8 и 9 занимают исходное положение, плечо 16 Tpexnvieчего рычага 17 попадает в впадину 14 диска 13 под действием пружины 15. Рычаг 17 поворачивается, освобождает шток
0 20, который в свою очередь освобождает кнопку 3. Двигатель 2 отключается. Одновременно плечо 19 рычага 17 прижимает тормозную колодку 21 к тормозному барабану 12. Устройство останавливается.
Таким образом, использование изобретения позволяет исключить инерционный крутящий момент приводного вала и тем самым повысить производительность.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ ЛИСТОВЫХ ДЕТАЛЕЙ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ФЛАНЦЕВ ИЗ ШИН К ВОЗДУХОВОДАМ, СЕКЦИЙ КАРМАННЫХ ФИЛЬТРОВ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2557844C1 |
СТАНОК-АВТОМАТ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЛЕТЕНОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ СЕТКИ | 1968 |
|
SU212980A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩИМ ОРГАНОМ ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ И СПОСОБ НАСТРОЙКИ ЕГО ОГРАНИЧИТЕЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | 2005 |
|
RU2273784C1 |
Станок для сборки узлов запрессовкой | 1978 |
|
SU745642A1 |
Проявочный автомат | 1975 |
|
SU667948A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ЛИСТОВЫХ ДЕТАЛЕЙ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ФЛАНЦЕВ ИЗ ШИН К ВОЗДУХОВОДАМ И СЕКЦИЙ КАРМАННЫХ ФИЛЬТРОВ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА | 2015 |
|
RU2617805C2 |
ПОЛУАВТОМАТ ДЛЯ НАМОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КАТУШЕК | 1992 |
|
RU2015586C1 |
Механизм розыска "раза" к ткацкому станку | 1987 |
|
SU1509438A1 |
Машина для вырезания резиновых деталей | 1972 |
|
SU494279A1 |
Поворотно-делительный стол | 1980 |
|
SU912477A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ЛИСТОВЫХ ДЕТАЛЕЙ, содержащее корпус, размещенные в нем двигатель с кнопкой пуска, соединенный с ним червячный редуктор, на валу червячного колеса которого установленпрофилированный кулачок, и исполнительные элементы, выполненные в виде двуплечих рычагов, взаимодействующих одним плечом с кулачком, а другое плечо каждого из них предназначено для периодического взаимодействия с деталью, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, оно снабжено размещенным на валу червяка тормозным барабаном, установленным на валу червячного колеса диском с впадиной на периферии, подпружиненным к последнему и взаимодействующим периодически с впадиной одним плечом трехплечим рычагом, два других плеча которого кинематически свяI заны с тормозным барабаном и кнопкой пуска соответственно. (Л
Фиг.1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США № 4221048, кл | |||
Лопастное дозирующее колесо для сыпучих материалов | 1932 |
|
SU30135A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
СЕГНЕТОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СВЧ КОНДЕНСАТОР | 2013 |
|
RU2529885C1 |
Способ обработки медных солей нафтеновых кислот | 1923 |
|
SU30A1 |
Авторы
Даты
1985-05-15—Публикация
1983-12-28—Подача