Прерагаеный прибор, дающий на шкале повазашж иоийречных и гародольяых кренш пла вающе.го ши летающего ориа. иршеним главным образом для н1 -5щавиации.
На чертеже охематическк изображают: фиг. 1-баковой Ш1Д ирибора., фиг. 2-шд его сверху и фиг. 3-пвредиий вид циферблата « показанишми ш. нем разньшг крепами.
Прибор состоит яз р)х идешминых г 1росжопов 1 и 2, раоиозоженных на общей оои в системе даух расиок 3 и 4. образуюЩ1ГХ уийшерсальный подвей Еардаиа. при этом рамка 3 может колвбаггьья около ойи 13, а 1ммка 4 - 01коло оси 14. По шнцам оси 13 рамк-и 3 помещаются крявоШ ьиы 5-5, соедишаяные с пе1редающго1 механизмом и;р(И|бора, состоящим ш пары рычагов 6-6. одяим кощш соедияешых с крквошила.ми 5-5 и несущи нить 8 иа гаротивооатажиых концах, выходящих за ци1фе|рблат 7. Рычата 6-6 имеаот шарниры , по&ред&твом кюггорых огаи изменять иежолъко свое полож1аиИе в нлоскосгги чертежа ф. 2. а та1кже шщгг качаться на головках рычагов 10-10 и в плоокости чертеака- фиг. 1. а эти рычага 10-10 в свою очередь могут катебаться около точж 11.13 той же Пчтоежоати. Как рычаги 6-6. так и кршвошашы 5-5 урайиове шшаются противовесами, на чертеже ие показан нь1мн. вследствие чето. при всевозможигых изменешсях положеишщ передающего .механизма, вес частей его па это ноложекие ие амшет.
При действии пришра, гирожояы вращаются в иротивоноложшые стороны с огрнаковой скврогтью, и их ос-ь получает устойчивость в просшранстве, вс-ледсише чего тфп кренах судна Н;рибор изм неиием пнхкжокия нити на циферблате указывает отклонение от нОрмалыюго положения. При этом, ири продольных иренах, юршвоШ1ШЫ 5-5 нере1мещают,с-я сашг и переме-. пщют соедилеипые о ними концы обоих рычагов 6-6 в оядгу и ij же сторону, вследствие чего другие концы их, ггесущи| НИТЬ 8, перемещаю-тс-я оба. тоже в одном на.праыении, а так как рычага 10 также откло11гаютс.я от своего пержигаяального яшожемя, вращаясь в точка.х И, то иит1 8, ocTaiuaflCb параллельной самой себе-, ншучает движенле в плоскости почти на-раллелБной циферблат - 7. Пр поп1е(речных же Kipeiiax, концы обоих рьиагов 6-6, соединенные с кривошипами, перемещаются в нротивоиа7ож.ных пат1ра1влежяходин (вве-рх, другой шгиз,-.лри этом рьнаг ги 6-6 несколько изгибаются в шарнирах 9-9, и вить 8 нриияиает н:а1хлан;ные лоложешш на циферблате 7. перемещаясь попрежйему в плоокостя, параллельной .|рбл;а гу. Полоокеше 1Ешги isia циферблате нрк рааияных увазано на фиг. 3. где АА-;Еор гааьаюо нодажшие, БД и ВТ- продольные креиы, ЬТ и ВЦ - нодаречлые.
П р е д м е т п а т е н т а.
Г|Ц)роокоп|Нчеовий шродолыго - полеречиый креиометр. характеризующийся TeiM, что
из рамок 3 и 4 кардашюго подвеса двух одииаковых гироокопическж м.асс 1 и 2, приводимых во вращению на общей оси IB пр отивоноложвых нашраЕмншх, рамка 3 снабжена кравошииами 5.5, ооедашвнны 1Н .с .с(11Ш5си Еоицаж рычагов 6.6.. другяе концы Еоторых. вы.ходящие за плоскость циферблата 1, несут нить 8; каковые рычаги (i.,G иогеют позволяющие им нагибаться шарииры 9.9, могущего вращаться в головках )ычагов 10,10, которые в свою очередь могут вдлебатьоя около неиодвижиых точек 11.11.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гироскопический указатель отклонения судна от принятого направления | 1927 |
|
SU14555A1 |
Предохранительное приспособление для фуговочных станков | 1928 |
|
SU13525A1 |
Центробежный тахометр | 1934 |
|
SU46074A1 |
Фугасно-химическая авиабомба | 1928 |
|
SU20048A1 |
Центробежный тахометр | 1934 |
|
SU49513A1 |
Счетчик числа оборотов | 1930 |
|
SU24994A1 |
Оптико-механический прибор для измерения поперечных деформаций стержневых образцов материалов | 1953 |
|
SU115761A1 |
Комбинированная машина для теребления, очесывания головок и обмолота льна | 1931 |
|
SU30017A1 |
Приспособление к механизированной плоской фазовой машине для автоматического останова каретки после провязки требуемого числа рядов | 1938 |
|
SU57358A1 |
Гидравлическая передача от двигателя к тахометру | 1928 |
|
SU32785A1 |
фиг. I
фи г. 3
Б А В
фиг. 2
I3v
96
Ч 1 I
ЧЭ-о
7:;г;ц...а
/ 1
5 13 9 6
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-05-15—Подача