Изобретение касается трепальных мащин-с двумя парами трепальных Оарабанов, двумя транспортерами и бесконечным полотном для отвода отбросови имеет в виду , производить протрепывание волокон до всей их длине при посредстве транспортеров, располагаемых под углом/ к трепальным барабанам. ,
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид 14ашйны сверху; фиг. 2 - боковой вид машины; фиг, 3 - втрро боковой вид машины; фиг. 4-поДвеску для регулировавия барабанов; фиг. 5 -передаточный механизм машины.
Машина имеет два трепальных барабана 1 н расположенный под углом к их оси транспортер волокна 2. Параллельно оси трепаль ных барабанов идет бесконечный канат 3, надетый на шкнвы Зб, с подвешенным вoлoкнoмi один коне которого ущемлен йодающим трансг дартером. У заднего конца транспортера имеется зубчатаяпередача 4:, переДающая движение транспорт-; ной ленте второго короткого транспортера 5. Между транспортерами 2 и 5 располагается короткий трепальннй прибор 6 (два вращающихся трепла) для дотрепывания конца волокна, который был ущемлен при протаскивании волокна через трепальные барабаны первым транспортером. На машине имеются пластины-7 для направления протягиваемого волокна.
Для регулировки расстояния межау трепальными барабанам верхний барабан подвешен на подвеске 8, которая, благодаря винту 8 а, может быть установлена на требуемой высоте.
Часть машины, в i oTOpoft происходит обработка волокна, закрыта кожухом 9 с откидывающейся крыш-, кой 10.
По всей длине закрытой части машины внизу расположён транспортер 11, состоящий из четырех ремней с закрепленными на них пластинами 13. Между пластинами имеются зазоры, через роторые проваливается мелкий сор, удаляемый вентилятором. У заднего конца маши яы вращается щетка 14, сбрасыв|1ет паклю на полотно 15. Пространств мёжл транспортером и трепальными ,барабанами закрыто решеткой i6fc которая образует крышку ящикам.
Электродвигатель через ше стерни 18, 19, 20 И 21 приводит во вращение вал 22, на котором закреплен шкив 23. От гикива 23 через проМежуточные ролики передается движение верхнему трепальному барабану 1, связанному с нижним .посредством зубчатой передачи 24, расположенно у заднего конца трепальный барабано - Шестерни 20 и 21-сменные для получения равных скоростей трепальных барабанов.,
На Конце вала 25 имеется червяк 26 с червячным колесом 27, которое закреплено на валу 28. На конце вала 28 закреплено коническое колесо 29, передаюп1;ее движение коническим колесом 30 к сменным цилиндрическим шестерням 31 и 32 и затем валу 33 нижнего транспортера, а через , зубчатые колеса 34 и 35 валу 36 верхнего транспортера. Приспособление длядотрепывания приводится во вращение от специального электродвигателя. Волокно пр15вешивается на движущем канате, и один конец его ущемляется между лентами транспортера. При движении транспортера и каната (при.йом С1 6рости ioro и другого так подобраны, что стебель волокна .сохраняет все время перпендикулярное положение к оси барабанов) волокно вводит в промежуток между барабанами и, благодаря наклонному положению транспортера по отношению к барабанам, происходит протягивание волокна через барабаны. Брд перемещении волокна к заднему .орезу трепальных/барабанов все волокно обрабатывается, кроме части, захваченной транспортером. Около конца захвата волокна первым транспортером оно захватываетсявторым, который увлекает освободивщийся конец волокна через дополнительное трепальное приспособление.
При работе машины вентилятор удаляет все. мелкие отбросы из полости 17 и 19.
ПАкля, посредством транспортера 11, щетки 14 и бесконечного полотна 15, удаляется наружу.
Предмет патента.
Трепальная машина с применением двух пар трепальных барабанов, двух транспортеров, состоящих, каждый, из двух бесконечных лент, расположенных друг над другом, и бесконечного полотна для , отвода отбросов из-под машины, характеризующаяся тем, что, с целью нротрепывания волокон по всей их длине, транспортеры 2 и 5, зажимагош,ие волокна,, расположены под углом к трепальным барабанам 1, вдоль оси которых помешен надетый на шкивы 38 и идушйй по всей длине, машины бесконечный канат 3, предназначенный для Поддерлеивания свободных концов волокон при прохождении их через машину, при чем для регул:ирования расстояния между трепальными барабанам и служит подвеска 8 (фиг. 4), в нижний .конец которой входит цапфа оси, верхнего барабй&а, а верхний кО нец снабжен установочным винтом 8а, опирающимся на раму машины:,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Видоизменение трепальной машины | 1929 |
|
SU15917A1 |
МЯЛЬНО-ТРЕПАЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЛУБОВЫХ РАСТЕНИЙ | 1924 |
|
SU3964A1 |
Мяльно-трепальная машина | 1924 |
|
SU763A1 |
Машина для очистки прядильных волокон | 1927 |
|
SU7588A1 |
Видоизменение фрикционной передачи к ватерным машинам | 1929 |
|
SU19113A1 |
Мяльная машина | 1926 |
|
SU3522A1 |
Трепальная машина для лубяных волокон | 1936 |
|
SU48967A1 |
Фрикционная передача к ватерным машинам | 1928 |
|
SU13560A1 |
Трепальный волчок | 1927 |
|
SU7589A1 |
МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ КЕНАФА И ДР. ВОЛОКНИСТЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1929 |
|
SU15962A1 |
Фиг.5.
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-05-22—Подача