Трепальная машина для лубяных волокон Советский патент 1936 года по МПК D01B1/22 D01B1/36 D01B1/46 

Описание патента на изобретение SU48967A1

Трепальные машины для лубяных волокон, в которых рабочими ор; анами являются конусообразные тела вг.ащения, снабженные бильными планками с волнообразной кромкой, уже известны, равно как известно и применение двух трепальных барабанов для одновременного отрепывания верхушечной и комлевой частей пучка волокон, перемеш.аемого над барабанамн непрерывным движением транспортера. В ряду известных для трепальных машин транспортируюш,их волокна устройств известны также транспортеры из парных бесконечных ремней с продольно укрепленными к ним канатами, непосредственно осуш,естВЛЯЮШ.ИМИ зажим стеблей.

Машина, согласно изобретению, предназначена для работы по принципу двустороннего трепания волокон и в целях сокращения занимаемого меета выполнена из одной секции с энергично работающими планетарными трепалами, причем выход волокна, последовательно отрепанного по обоим концам, имеет место со стороны питания машины волокнами.

На чертеже фиг. 1 изображает вид транспортирующего устройства к машине сбоку; фиг. 2-вид транспортирующего устройства с торца машиЕ.ы; фиг. 3-вид транспортирующего устройства сверху; фиг. 4-вид сбоку одного из обоих трепальных барабанов; фиг. 5 схематически изображает поперечный разрез машины согласно изобретению; фиг. 6 дает представление о поперечном разрезе транспортера.

В трепальной камере размещаются два вала О и Oi (фиг. 4 и 5), которые вращаются с равной скоростью, но в разных направ.аениях. Валы О и Oj между собой не параллельны и несколько сходятся в передней части машины. Валы в или QI несут на себе заклиненные кронштейны 2 и 3, имеющие каждый форму трехгранной звездочки с гнездами для шариковых подшипников. В этих гнездах располагаются подвижно дополнительные валики а, а, а к Ь, Ь, Ъ, В, подшипниках кронштейна 2 валики а и Ь проходят насквозь и на их концах крепятся зубчатые колеса 6, которые при вращении системы катятся по неподвижному зубчатому колесу 7. Валики а и и несут на себе трепальные била 8, которые делаются из листового железа, сгибаются, как указано на чертеже, и склепываются кругом валиков. Эти дополнительные валики, а с ними и била вращаются в несколько раз быстрее вала О или Oi, что обеспечивает увеличенное количество ударов по волокну. Транспортер (фиг. 6) представляет

собой двойной ремень с четырьмя пеньковыми или, лучше, резиновыми канатами. На каждом ремне укреплены два каната для зажима волокна в трех местах. Треста подается на ремень под ролик 10 (фиг. 1-3), где и зажимается начальной ветвью А транспортера. Дальше ремни несколько закручиваются и идут между роликами 11. При этом комлевый конец тресты спускается в трепальную камеру и подвергается отрепу. Дальше ремни двигаются по шкивам 12 и 13; при этом правый ремень, огибая шкив 12, идет к ролику 14, огибает его и идет на шкив 15. Одновременно левый ремень идет на шкив 13, огибает его и переходит на ролик 16, огибает его и идет на шкив 17.

Здесь между шкивами 15 и 17 ремни снова соединяются и зажимают свисающие отрепанные концы волокна. Одновременно (несколько позднее) расходяшиеся между шкивами 12 и 13 ремни выпускают зажатую тресту, которая свешивается вниз, зажатая отрепанными концами между шкивами 15 и 17. Дальше ремни идут к ролику 18, скручиваясь на 180°, в результате чего не отрепанная треста будет закреплена снизу транспортера. Дальше ремни идут к ролику 19, затем 20, откуда ремень идет к роликам 11, располагаясь рядом с первым концом транспортера. При этом в щель трепальной секции опускается не отрепанная верхушка тресты и будет

отрепываться одновременно с комлевой.. Пройдя камеру ремни сворачивают к роликам 21 и 22; при этом левый ремень загибается кверху через ролик 21, а правый-книзу через 22; при этом начисто отрепанное волокно может быть принято с конечной ветви Б транспортера на столик сбоку машины. Дальше верхний ремень идет к ролику 23, затем к ролику 10 и снова начинает цикл сначала, а нижний ремень огибает ролик 22, идет на ролик 24, затем 25 и 26 и также повторяет цикл.

Предмет изобретения.

1.Трепальная машина для лубяных волокон с применением парных совместно работающих конусных трепальных барабанов, отличающаяся тем, что трепальные барабаны состоят каждый из вала О или Oj с кронштейнами 2 и 3, на которых расположены валы а или Ь, несущие ряд бильных планок 8, каковые валы наряду с переносным вращением вокруг общей оси имеют собственное вращение, но с ббльшей угловой скоростью помощью планетарной передачи 7, 6.

2.В машине по п. 1 применение транспортера, служащего для одновременного провода волокон через трепальные барабаны, отличающегося тем, что конечная ветвь транспортера движется в одном направлении с начальной его ветвью А.

0ffr.f

фиг 2

Похожие патенты SU48967A1

название год авторы номер документа
Мяльно-трепальная машина 1924
  • Мишин Н.Н.
  • Потапов А.А.
SU763A1
МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЗЕЛЕНЫХ СТЕБЛЕЙ КЕНАФА 1947
  • Арно А.А.
  • Мишин Н.Н.
SU82353A1
Транспортер для стеблей к трепальным и тому подобным машинам 1933
  • Киселев А.М.
SU34695A1
ИБ..ЧИОГЕКАЯТНИ "^ т т^ 1971
SU316767A1
Трепальная машина для стеблей лубяных растений 1931
  • Васильев Г.З.
SU24531A1
Трепальная машина для лубяных волокон 1935
  • Болдырев П.Л.
SU53531A1
МАШИНА ДЛЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ДРЕВЕСИНЫ И ПРИДАЧИ ГИБКОСТИ ВОЛОКНИСТЫМ СТЕБЛЯМ 1925
  • Ф. Кюхенмейстер
  • К. Ванштеенкисте
SU4188A1
МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ КЕНАФА И ДР. ВОЛОКНИСТЫХ МАТЕРИАЛОВ 1929
  • Мишин Н.Н.
  • Шмидт В.В.
SU15962A1
МЯЛЬНО-ТРЕПАЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЛУБОВЫХ РАСТЕНИЙ 1924
  • Мельников Н.М.
SU3964A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЪЕМА ТРЕСТЫ ЛЬНЯНОЙ С ТРАНСПОРТЕРА СУШИЛКИ 2006
  • Смирнов Николай Алексеевич
RU2318929C1

Иллюстрации к изобретению SU 48 967 A1

Реферат патента 1936 года Трепальная машина для лубяных волокон

Формула изобретения SU 48 967 A1

,.

/ Г- и , и, ,

J .С М

I . 1

г W

Vi.,

ХС

SU 48 967 A1

Авторы

Мараков Н.Г.

Даты

1936-08-31Публикация

1936-03-31Подача