Изобретение относится к области перевозки и может быть использовано для бестарной перевозки чайного листа.
Цель изобретения - повышение сохранности груза при перевозке.
На фиг. 1 представлена принципиальная схема предлагаемого транспортного средства; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1.
Транспортное средство имеет кузов 1, боковые стенки 2 и 3 которого выполнены из перфорированного материала, и конвейер, содержащий бесконечные цепи 4 и 5 с сетчатой грузонесущей лентой 6, параллельно одна другой обтянутые на звездочках 7 - 11, и образующий заднюю, нижнюю, переднюю и верхнюю стенки кузова.
Звездочки 7-10 закреплены на верхней, передней и нижней стенках кузова 1, .а 11 - на водиле 12 задней стенки, щарнирно закрепленном в нижней части кузова и снабженном фиксаторами 13 его положения.
Транспортное средством снабжено вентилятором 14, установленным у передней стенки кузова 1 и реверсивным приводом конвейера (не показано).
Транспортное средство работает следующим образом.
Для загрузки кузова 1 водило 12 расфиксируется и откидывается вокруг шарнирной оси, после чего включается привод конвейера. Чайный лист загружается на откинутую заднюю стенку, откуда конвейером заносится в кузов 1.
После загрузки кузова 1 выключают привод, поворачивают водило 12 в исходное положение и фиксируют.
В. таким положении грузовой платформы автомобиль перевозит чайный лист на приемный пункт чайной фабрики. При перевозке чайный лист интенсивно проветривается воздухом, поступающим через стенки кузова 1. В случае стоянки транспортного средства в нагруженном состоянии для проветривания чайной массы включается вентилятор 14. Как в процессе перевозки, так и во время стоянки автомобиля периодически включается привод конвейера для вращения чайной массы. Это способствует предотвращению вылеживания чайной массы. Это способствует предотвращению вылеживания чайной массы и улучшению условий проветривания.
Разгрузка кузова производится в порядке, обратном загрузке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство | 1986 |
|
SU1461656A1 |
ПРИЦЕП | 1990 |
|
RU2009055C1 |
Транспортное средство для перевозки птицы | 1990 |
|
SU1791191A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1986 |
|
SU1331688A1 |
Устройство для термообработки зеленого чайного листа | 1985 |
|
SU1353403A1 |
Устройство для термообработки зеленого чайного листа | 1983 |
|
SU1197626A1 |
ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ | 2014 |
|
RU2578653C1 |
ОХЛАЖДЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЖИДКОГО АЗОТА | 2001 |
|
RU2228495C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НАСЫПНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ МАЛОЙ ПЛОТНОСТИ | 2011 |
|
RU2481998C1 |
КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ-САМОСВАЛА | 1992 |
|
RU2032558C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО преимущественно для перевозки чайного листа. содержащее кузов с откидной задней стенкой, шарнирно прикрепленной к, нижней его части и снабженной фиксатором ее положения, и конвейер, включающий в себя бесконечную цепь, одни участки ветвей которой расположены вдоль нижней и задней стенок кузова, связанную с реверсивным приводом, отличающееся тем, что, с целью повышения сохранности груза при перевозке, оно снабжено сетчатой грузонесущей лентой, закрепленной на цели конвейера, и вентилятором, установленным перед, кузовом, при этом другие участки ветвей указанной цепи расположены вдоль передней и верхней стенок кузова, а боковые стенки кузова выполнены из перфорированного материала. / ff I I X (Л СП Од со оо фиг.7
..:jy
.aj(
/
Щ
fr
7J
Опора линии электропередачи | 1988 |
|
SU1567752A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-05-23—Публикация
1983-07-01—Подача