Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов кольцевого поперечного сечения Советский патент 1985 года по МПК B60P3/40 

Описание патента на изобретение SU1156939A1

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов кольцевого поперечного сечения, например железобетонных оболочек, применяемых при сооружении фундаментов мостов. Цель изобретения - повышение сохранности груза путем равномерного распределения его массы и улучшение самопогрузки. На фиг. 1 представлено транспортное средство, общий вид; на фиг. 2 - сечение центральной опоры со смонтированным грузом; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 2; на фиг. 4 и 5 - варианты выполнения пневмокамер; на фиг. б - вид Б на,фиг, 2. Транспортное средство (фиг. 1) состоит из тягача 1, передней 2 и задней 3 тележек. На тележках 2 и 3 установлень в вертикальных направляющих (не показано) рамы 4, которые могут перемешаться под действием гидродомкратов 5. Тягач 1 посредством тягового сцепного устройства 6 соединен с передней тележкой 2. Передняя 2 и задняя 3 тележки соединены между собой центральной опорой 7 (фиг. 2), на концах которой выполнены средства 8-крепления к рамам 4. Ответные средства крепления выполнены на передней тележке 2 с одной стороны, а на задней 3 г- с двух сторон. К центральной опоре 7 жестко прикреплены верхняя 9 и нижняя 10 камеры (фиг. 3-4). Для некоторых видов перевозок и погрузки трубчатых элементов 11 с уровня, превышаюшего уровень опорной поверхности, могут быть использованы кольцевые камеры 12 (фиг. 5) и камеры 9 и 10 равного объема (фиг. 4). На нижней поверхности заднего конца центральной опоры размещено самоустанавливающееся колесо 13 с эластичной беговой дорожкой. Размеры и количество пневматических камер выбирают в зависимости от диаметра, веса и длины труб. Для исключения перемещения груза в осевом направлении на центральной опоре 7 подвижно установлены складные упоры 14, которые снабжены эластичными накладками 15, контактирующими с трубчатым элементом 11. На упорах 14 предусмотрены средства 16 фиксации на опоре 7. Внутри центральной опоры 7 размещена пневмомагистраль 17 с отводами в соответствующие камеры. Транспортное средство работает следующим образом. К трубчатому элементу 11 сначала подгоняется задняя тележка 3, имеющая с двух сторон рамы 4 одинаковые средства крепления. Затем отсоединяется сопряженный с задней тележкой конец центральной опоры 7, и тягач 1 с передней тележкой 2 и опорой подъезжает к элементу 11 с другой стороны. Упоры 14 находятся в сложенном положении. При этом свободный конец опоры 7перемещается на самоустанавливающемся колесе 13 и на нем закатывается в трубчатый элемент 11. После этого свободный конец опоры 7 соединяется с задней тележкой 3. Упоры- 14 раскладываются, прижимаются к элементу 11 и закрепляются на опоре 7. 8пневмомагистраль 17 подается воздух. В результате разницы в объемах камер трубчатый элемент 11 поднимается. При проезде автопоездом дорог со значительными неровностями могут использоваться гидродомкраты 5. Разгрузку производят в обратном порядке. Использование предлагаемого устройства позволяет получить значительный эффект в виде повыщёния сохранности перевозимого груза и повышения удобства погрузки-разгрузки.

Похожие патенты SU1156939A1

название год авторы номер документа
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2022
  • Быстров Константин Анатольевич
  • Графа Андрей Юрьевич
  • Домокуров Евгений Александрович
  • Исаев Роман Александрович
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Косенков Олег Иванович
  • Лагунов Сергей Александрович
  • Липенков Андрей Владимирович
  • Мительман Семен Аркадьевич
  • Устинов Александр Леонидович
  • Шалин Анатолий Николаевич
RU2786744C1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1985
  • Каверин Иван Владимирович
  • Берловский Юрий Александрович
  • Воронин Евгений Андреевич
SU1346464A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1984
  • Поляков Дмитрий Николаевич
SU1155479A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДЕМПФЕРНЫМ СЦЕПНЫМ УСТРОЙСТВОМ 2014
  • Абаев Юрий Васильевич
RU2580886C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1996
  • Титов А.В.
  • Лавров Б.В.
  • Звеков А.Т.
  • Ежов Н.В.
  • Литко-Улицкий И.В.
  • Герасимов Ю.Ф.
RU2099212C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ САМОПОГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ОБЪЕКТОВ 1992
  • Лесных Иван Анатольевич
  • Федотов Юрий Егорович
  • Донцов Иван Павлович
  • Голубев Павел Вениаминович
RU2032559C1
ТРАНСПОРТЕР 1997
  • Бусарнов В.А.
  • Горбунов Ю.А.
  • Жавыркин В.П.
  • Кочетов В.Д.
  • Макарычев В.Г.
  • Новиков Л.Д.
  • Савинов А.В.
  • Сависько О.И.
  • Угольков А.М.
RU2141906C1
Устройство для перевозки длинномерных труб большого диаметра 1975
  • Шарапанов Владимир Николаевич
  • Николаев Василий Диомидович
  • Гальперин Абрам Исаевич
  • Николенко Виктор Филиппович
  • Кадымов Тарик Самедович
SU963893A2
Подкатная тележка для перевозки крупногабаритных грузов 1982
  • Конев Виталий Александрович
  • Цареградский Юрий Петрович
  • Бузинов Владимир Николаевич
  • Архангельский Владислав Леонидович
  • Бычков Алексей Петрович
  • Новиков Вячеслав Александрович
  • Коган Вольф Зельманович
  • Богатырев Анатолий Александрович
SU1025573A1
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙВсесоюэнгс. латенгко-м:,-: •',^"—^*EiI'-'OVCK:>& А^';^' 1970
  • В. Ф. Кузьмин, В. В. Филиппов, И. В. Жижемский, И. И. Горбачевский,
  • Н. М. Петров, И. С. Живуцкий Я. Г. Захарин
SU260433A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 156 939 A1

Реферат патента 1985 года Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов кольцевого поперечного сечения

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ КОЛЬЦЕВОГО ПОПЕРЕЧНОГО СЕЧЕНИЯ, содержащее тягач, связанные с ним переднюю и заднюю колесные тележки, снабженные подъемными при помощи гидроцилиндров рамами, установленными в вертикальных направляющих, закрепленных на тележках, и пневматические камеры с пневмомагистралью, отличающееся тем, что, с целью повышения сохранности груза путем равномерного распределения его массы и улучшения самопогрузки, указанные тележки соединены между собой центральной опорой через разъемные соединения, при этом пневматические камеры жестко прикреплены к опоре по крайней мере в трех ее поперечных сечениях и выполнены из изолированных верхней и нижней частей, причем на заднем конце указанной опоры в ее продольной вертикальной плоскости размещено самоустанавливающееся колесо. сл CZ СП О) со со со

Формула изобретения SU 1 156 939 A1

75

7 77

I I

)..: ИаИЗГ; ВЖгЙК 2;,Е1 ИЖ Я;Я7И Я - 9даИ М V i

i..r

:i5K,iari1i MEW « «S«iKie;;4 v «Ei ryjiW Er« i «

.io.i..V

/

-r

/7

/ff

Фиг. 3

Фиг.

ВидБ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1156939A1

Патент США № 3767071, кл
Устройство для вытяжки и скручивания ровницы 1923
  • Попов В.И.
SU214A1

SU 1 156 939 A1

Авторы

Поляков Дмитрий Николаевич

Зайцева Анна Константиновна

Даты

1985-05-23Публикация

1984-01-30Подача