ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙВсесоюэнгс. латенгко-м:,-: •',^"—^*EiI'-'OVCK:>& А^';^' Советский патент 1970 года по МПК B62D63/08 

Описание патента на изобретение SU260433A1

Описываемый полуприцеп относится к транспортным средствам для перевозки, погрузки и разгрузки длинномерных грузов, -в частности железобетонных ферм и балок.

Известны транспортные средства, в частности полуприцепы для перевозки длинномерных железобетонных изделий, имеющие П-образную в плане раму, связанную с седельным устройством тягача через тяговуюрамку с подъемными гидроцилиндрами, а задним кондом опирающуюся на колесную тележку и снабженную подвесной кареткой, перемещающейся на роликах по полкам лонжеронов рамы. Однако известные конструкции не обеспечивают достаточную надежность перевозимого груза в связи с тем, что значительная часть веса перевозимого изделия -приходится на подвесную Подвижную каретку, воспринимающую значительные динамические нагрузки.

В описываемом полуприцепе для разгрузки каретки в транспортном положении и обеспечения сохранности перевозимых изделий тяговая рамка полуприцепа выполнена € поперечиной в средней части, служащей опорой переднего конца транспортируемого изделия, а полки лонжеронов рамы выполнены с уклоном к передней части для облегчения возврата подвесной каретки в исходное положение.

На чертеже изображен описываемый полуприцеп (а - в транспортном положении, б - в процессе разгрузки).

Рама / полуприцепа имеет П-образную в плане форму и опирается передним концом на седельное устройство 2 тягача, снабженное тяговой рамкой 3, шарнирно связанной с рамой 1 полуприцепа и имеющей гидроцилиндры 4. Задний конец рамы / гаапнирно опирается на колесную тележку 5. Поперечина 6 тяговой рамки 3 предназначена для опоры передней части изделия 7 в транспортном положении, а горизонтальная площадка 8 - для опооы задней части изделия.

На полках 9 лонжеронов рамы / подвижно на роликах 10 подвешена каретка 11, опорная горизонтальная площадка которой в транспортном положении ниже поперечины 6 тяговой рамы 5.

В транспортном положении изделие 7 опирается спереди на поперечину 6 тяговой рам.ки, а сзади - на горизонтальную площадку 8. При разгрузке гидроцилиндрами 4 производится подъем передней части рамы /, и изделие 7 под действием собственного веса перемещается назад, опираясь передним концом на площадку подвесной каретки, а задним - на свободно вращающиеся ролики 12, установленные на оси колесной тележки 5.

Завершение процесса разгрузки изделия достигается движением яолулрицепа .по ходу движения до тех лор, пока лередний конец изделия не установится на подкладку, а задний - на стойку 13, предохраняющую его от ладения.

Для облегчения возврата -подвесной каретки В исходное лоложение лолки лонжеронов рамы вылолнены с уклоном « передней части.

Предмет изобретения

1. Полуприцеп для леревозки длинномерных железобетонных изделий, имеющий П-образ-ную в плане раму, связанную с седельным

устройством тягача через тяговую рамку с лодъемными гидроцилиндрами, а задним концом олирающуюся на колесную тележку и снабженную лодвесной кареткой, перемещающейся на роликах ло полкам лонжеронов рамы, отличающийся тем, что, с целью разгрузки каретки ,в транспортном лоложении и обеспечения сохранности леревозимых изделий, тяговая рамка вылолнеца с лоперечиной в средней части, служащей олорой лереднего конца транспортируемого изделия.

2. Полуприцеп ло п. 1, отличающийся тем, что лолки лонжеронов рамы выполнены с уклоном к передней части.

Похожие патенты SU260433A1

название год авторы номер документа
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ 1973
SU382532A1
Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов 1978
  • Живуцкий Иосиф Степанович
  • Завадский Павел Адамович
  • Китов Василий Васильевич
  • Шнеерсон Вадим Львович
SU749710A1
АВТОПОЕЗД ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ, НАПРИМЕР КОЛОНН БУРИЛЬНЫХ ТРУБ 1965
SU171745A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДЕМПФЕРНЫМ СЦЕПНЫМ УСТРОЙСТВОМ 2014
  • Абаев Юрий Васильевич
RU2580886C1
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ 1970
  • В. А. Горбачевский, И. Н. Лексау, И. А. Мадекин В. Ф. Аксенов
SU265738A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2006
  • Абаев Юрий Васильевич
RU2302968C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1992
  • Тюнин Ю.Н.
  • Решетняк Д.И.
RU2081765C1
ПОЛУПРИЦЕП 1991
  • Прохоров Владимир Михайлович[Ua]
  • Приходько Владимир Иванович[Ua]
  • Дедушенко Анатолий Яковлевич[Ua]
  • Ехнич Александр Алексеевич[Ua]
  • Гриценко Сергей Григорьевич[Ua]
  • Остапец Юрий Петрович[Ua]
  • Бондаренко Виктор Яковлевич[Ua]
RU2023617C1
Полуприцеп трехзвенного автопоезда 1987
  • Бялоцкий Владислав Францевич
  • Кулаков Олег Юрьевич
  • Мануйлов Алексей Петрович
SU1562208A1
Транспортное средство для перевозки контейнеров 1982
  • Патрушев Сергей Петрович
SU1025543A1

Иллюстрации к изобретению SU 260 433 A1

Реферат патента 1970 года ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙВсесоюэнгс. латенгко-м:,-: •',^"—^*EiI'-'OVCK:>& А^';^'

Формула изобретения SU 260 433 A1

Ь п

SU 260 433 A1

Авторы

В. Ф. Кузьмин, В. В. Филиппов, И. В. Жижемский, И. И. Горбачевский,

Н. М. Петров, И. С. Живуцкий Я. Г. Захарин

Даты

1970-01-01Публикация